NewUniform 1.3
#241
Отправлено 07 мая 2009 - 13:40
#242
Отправлено 07 мая 2009 - 22:09
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 07 мая 2009 - 22:12
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#243
Отправлено 10 мая 2009 - 19:00
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#244
Отправлено 11 мая 2009 - 13:42
Скорее всего ты текстуру поменял, а gloss_map остался британский, попробуй использовать gloss_map от прусской текстуры, отредактируй её, что б на ней ничего небыло, тогда будет использоватся цвет мундира из diffuse-текстуры...Тов.Комбат! почти закончил новую сборку ретекстурки,но есть небольшая проблемка-я хочу присвоить британской гессенской пехоте прусскую текстуру,но получается так,что либо цвет мундира пропадает,либо присваивается фракционный цвет (красный)-как человек знающий подскажи, как тут поступить
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#245
Отправлено 12 мая 2009 - 20:16
Скорее всего ты текстуру поменял, а gloss_map остался британский, попробуй использовать gloss_map от прусской текстуры, отредактируй её, что б на ней ничего небыло, тогда будет использоватся цвет мундира из diffuse-текстуры...
А как отредактировать?просто поменять название или надо ковырятся в глосс мапе?
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#246
Отправлено 12 мая 2009 - 22:48
Здесь http://totalwar.fun/...&...st&p=199950 почитай про редактирование текстур и глоссмап...А как отредактировать?просто поменять название или надо ковырятся в глосс мапе?
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#247
Отправлено 13 мая 2009 - 22:21
Господа, подскажите как с этим боротся!
Все способы ранее написанны не эффективные.
Проблема с графикой на карте боя, не качественные прорисовки юнитов и построек ( в MTW2 на много лучше), хотя в настройках все на максимум стоит, на первыз 5-ти ходов в компание путь к незовисимости юниты супер(и в обучающей компании тоже)! после когда появляются юниты в мундирах графа портится! Кто поможет как выличить???
У меня стоит пиратка 15,0 ГБ, с последним патчем и обнавленным звуком!
Видео карта radeon 4870 c новым драйвером!
Предупреждение за троекратное повторение одного и того-же вопроса в разных топиках.
Сообщение отредактировал U633: 14 мая 2009 - 13:31
#248
Отправлено 14 мая 2009 - 09:56
тебе не сюда надо,а туда http://totalwar.fun/...p...0&start=600Всем привет!Господа, подскажите как с этим боротся!Все способы ранее написанны не эффективные.Проблема с графикой на карте боя, не качественные прорисовки юнитов и построек ( в MTW2 на много лучше), хотя в настройках все на максимум стоит, на первыз 5-ти ходов в компание путь к незовисимости юниты супер(и в обучающей компании тоже)! после когда появляются юниты в мундирах графа портится! Кто поможет как выличить???У меня стоит пиратка 15,0 ГБ, с последним патчем и обнавленным звуком!Видео карта radeon 4870 c новым драйвером!
Сообщение отредактировал Kombat: 14 мая 2009 - 12:25
#249
Отправлено 14 мая 2009 - 19:57
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 14 мая 2009 - 20:45
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#250
Отправлено 14 мая 2009 - 20:16
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II