Мировое господство №10 (Ретрофит 2.0, RPM 2.1, Mod-Normans)
#71
Отправлено 13 февраля 2009 - 22:45
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#72
Отправлено 13 февраля 2009 - 22:51
#73
Отправлено 13 февраля 2009 - 23:05
Занес правила про Римског Папу с исправлениями в шапку.
Добавил чуть чуть - надеюсь возражений не будет:
добавленное выделил полужирнымТ.е. если избранного Папы нет, то Игрок имеет право объявить Крестовый Поход?7) Крестовые Походы и их цель объявляются только Римским Папой. Католическим монархам запрещено самостоятельно их объявлять, без согласования с Римским Папой. В случае когда крестовый поход объявлен самостоятельно, без согласования с действующим избранным Римским Папой - такой ход не принимается и игроку следует переходить (данное правило не учитывается, когда избранного римского Папы не существует)
IROKEZ, Tirn, Alex_teri
Что-то я не совсем понял по поводу "договора типа:"давай заключим перемирие... " и т.д.Предлагаю здесь же закрепить пункт в правилах о нарушении обязательств долженствующих быть исполненными ввиду заочного изменения политики и действий соответствующих им, произведённых другой стороной.
Короче, есть просто союзы и пакты и договоры способствующие политике и зачастую попираемые из соображения собственных интересов одной из сторон, что вполне логично и предательство заслуживает лишь порицания и мести, возмездия и наказания в процессе игры.
Но, есть договора типа: "давай заключим перемирие на 10 ходов", "если ты сделаешь то то и то то, то тогда я вот это", "помилуй меня и не мочи Христа ради, а я никогда, никогда на тебя не нападу, и будет у нас полное сотрудничество" - и политика, а вместе с ней и история сардельки меняется координально, так же как и нарушение этого договора. Потаму как, распускаются войска, теряются ходы и вместо уничтожения кто то получает шанс или меняет весь баланс. Такие договора являются стрелками на пути истории. И если они не будут в точности исполняться, то люди будут уходить из игры, будут относится к игрокам нарушившим их предвзято во всех сардельках, будет затронута не дипломатия игроков а механика игры. Такие ходы должны быть переиграны.
Вы что хотите что бы договорившиеся стороны вывешивали это в первом посте и отчитывались перед остальными?
Сообщение отредактировал QuickFire: 13 февраля 2009 - 22:58
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур
"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську
#74
Отправлено 13 февраля 2009 - 23:11
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 13 февраля 2009 - 23:16
#75
Отправлено 13 февраля 2009 - 23:29
Сообщение отредактировал IROKEZ: 13 февраля 2009 - 23:48
#76
Отправлено 14 февраля 2009 - 00:40
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#77
Отправлено 14 февраля 2009 - 00:42
Сообщение отредактировал Cezar: 14 февраля 2009 - 00:46
Історичний факт.
Перегородивши дорогу ворогові, став на смерть на одному з островів загін чисельністю до 300 козаків. Коли коронний гетьман М.Потоцький запропонував їм життя та винагороду, козаки у відповідь висипали з гаманців у воду всі свої гроші й продовжили битву. Останній із живих ускочив у човен і, оточений звідусіль жовнірами, на очах у польського війська й командування <<подав приклад нехлопської мужності>>, як написав польський свідок. Пораненій 14 разів, козак кілька годин відстрілювався й оборонявся косою. Він відмовився від дарованого королем життя й помер як справжній воїн.
#78
Отправлено 14 февраля 2009 - 01:22
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#79
Отправлено 14 февраля 2009 - 02:59
Сообщение отредактировал AppS: 14 февраля 2009 - 03:00
#80
Отправлено 14 февраля 2009 - 03:10
Історичний факт.
Перегородивши дорогу ворогові, став на смерть на одному з островів загін чисельністю до 300 козаків. Коли коронний гетьман М.Потоцький запропонував їм життя та винагороду, козаки у відповідь висипали з гаманців у воду всі свої гроші й продовжили битву. Останній із живих ускочив у човен і, оточений звідусіль жовнірами, на очах у польського війська й командування <<подав приклад нехлопської мужності>>, як написав польський свідок. Пораненій 14 разів, козак кілька годин відстрілювався й оборонявся косою. Він відмовився від дарованого королем життя й помер як справжній воїн.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II