Научный прогресс
#91
Отправлено 30 сентября 2009 - 14:31
#92
Отправлено 22 февраля 2010 - 21:34
Думаю, что после объявления вами войны, атакованное вами государство ищет дипломатической поддерки у других государств, и желающие вашего ослабления (это могут быть даже ваши союзники!) отдают ей за безценок некоторые технологии. В истории масса таких примеров. Одна только Британская политика "Блестящей изоляции" чего стоит!Если это так, то "снимаю шляпу" перед проницательностью разработчиков.Отсюда рождается идея помогать технологиями слабому государству, воюющему с вашим потенциальным врагом или излишне сильным союзником (конкурентом в торговле). Если слабое государство проиграет, то оно всё равно останется слабым, даже с вашими технологиями. А если выиграет, то ослабит вашего врага (конкурента). А ещё лучше, если у них война затянится.Да, политика - это коварство.Похожая ситуация у меня с Англией была. Перед войной проверил - технологий у них меньше чем у меня. Но как только обьявил войну у них, откуда нивозьмись, появились 15 (!!!!!!!) новых технологий! Это за один-то ход!!! При чём универов у них всего 2...
Сообщение отредактировал Ришат: 22 февраля 2010 - 22:09
Алга!
#93
Отправлено 22 февраля 2010 - 21:44
Помогать врагам врагов техами это классика. Всегда так играю.Отсюда рождается идея помогать технологиями слабому государству, воюющему с вашим потенциальным врагом или излишне сильным союзником (конкурентом в торговле).
#94
Отправлено 08 мая 2011 - 20:46
#95
Отправлено 08 мая 2011 - 23:26
AI меняется технологиями и не гнушается кражей. Кража техов очень эффективный способ не отстать от прогресса. Красть лучше сразу несколько и совмещать с изучением своей. У меня именно так и получается. В игре Пруссия и Вестфалия стартуют с колледжами, у них преимущество в изучении, к ним в первую очередь и двигай агентов. Как только получаешь новый тех, пытайся его продать. Дорого не получится, но если продать нескольким хоть по тыще, в начале очень может помочь. Удавалось даже индейцам техи впарить. Следи за министрами, в зависимости от должности влияют, как на переговоры, так и на изучение. Удачи!Странность одну заметил при игре на вх за Австрию: примерно к году эдак 1740 во время дип.торговли техами заметил, что у крупных стран (англия, франция, россия, польша и прч) техов на порядок меньше моих изучено, при этом у мелких курляндии, баварии и савойи есть все продвинутые техи, даже больше моих ( у меня 6 школ построено было) а у них максимум 1-2 школы. Непорядок какой то
Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"
#96
Отправлено 09 мая 2011 - 06:57
благодарю видимо таким способом еще поддерживаются слабые страны, чтобы был интерес в игре некоторыйAI меняется технологиями и не гнушается кражей. Кража техов очень эффективный способ не отстать от прогресса. Красть лучше сразу несколько и совмещать с изучением своей. У меня именно так и получается. В игре Пруссия и Вестфалия стартуют с колледжами, у них преимущество в изучении, к ним в первую очередь и двигай агентов. Как только получаешь новый тех, пытайся его продать. Дорого не получится, но если продать нескольким хоть по тыще, в начале очень может помочь. Удавалось даже индейцам техи впарить. Следи за министрами, в зависимости от должности влияют, как на переговоры, так и на изучение. Удачи!
#97
Отправлено 09 мая 2011 - 12:51
#98
Отправлено 09 июня 2011 - 18:06
А как в скриптах можно прописать чтоб ИИ так не читил))??Насчёт нереально быстрого изучения технологий компьютером могу сказать одно: это просто баг или недоработка, потому что как можно объяснить тот факт, что все технологии появляются у всех стран, а не у одной? Причём это я заметил в ваниле. В Дартмоде такого нет.
#99
Отправлено 13 июня 2011 - 13:21
#100
Отправлено 13 июня 2011 - 13:34
Ну да, а по соседним разделам потыкаться ну никак нельзя былоP.S. просто подходящую тему не нашел вот и написал тут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II