Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Научный прогресс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#91 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 сентября 2009 - 14:31

Soviet2009, может быть, например в США было рабство в южных штатах.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#92 Ришат

Ришат

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:г. Казань
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2010 - 21:34

Похожая ситуация у меня с Англией была. Перед войной проверил - технологий у них меньше чем у меня. Но как только обьявил войну у них, откуда нивозьмись, появились 15 (!!!!!!!) новых технологий! Это за один-то ход!!! При чём универов у них всего 2...

Думаю, что после объявления вами войны, атакованное вами государство ищет дипломатической поддерки у других государств, и желающие вашего ослабления (это могут быть даже ваши союзники!) отдают ей за безценок некоторые технологии. В истории масса таких примеров. Одна только Британская политика "Блестящей изоляции" чего стоит!Если это так, то "снимаю шляпу" перед проницательностью разработчиков.Отсюда рождается идея помогать технологиями слабому государству, воюющему с вашим потенциальным врагом или излишне сильным союзником (конкурентом в торговле). Если слабое государство проиграет, то оно всё равно останется слабым, даже с вашими технологиями. А если выиграет, то ослабит вашего врага (конкурента). А ещё лучше, если у них война затянится.Да, политика - это коварство. :)

Сообщение отредактировал Ришат: 22 февраля 2010 - 22:09

  • 0
Алга!

#93 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 февраля 2010 - 21:44

Отсюда рождается идея помогать технологиями слабому государству, воюющему с вашим потенциальным врагом или излишне сильным союзником (конкурентом в торговле).

Помогать врагам врагов техами это классика. Всегда так играю.
  • 0

#94 allein

allein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2011 - 20:46

Странность одну заметил при игре на вх за Австрию: примерно к году эдак 1740 во время дип.торговли техами заметил, что у крупных стран (англия, франция, россия, польша и прч) техов на порядок меньше моих изучено, при этом у мелких курляндии, баварии и савойи есть все продвинутые техи, даже больше моих ( у меня 6 школ построено было) а у них максимум 1-2 школы. Непорядок какой то :huh:
  • 0

#95 Пан Рудецкiй

Пан Рудецкiй

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:планета Земля
  • Награды:
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 14

Отправлено 08 мая 2011 - 23:26

Странность одну заметил при игре на вх за Австрию: примерно к году эдак 1740 во время дип.торговли техами заметил, что у крупных стран (англия, франция, россия, польша и прч) техов на порядок меньше моих изучено, при этом у мелких курляндии, баварии и савойи есть все продвинутые техи, даже больше моих ( у меня 6 школ построено было) а у них максимум 1-2 школы. Непорядок какой то :huh:

AI меняется технологиями и не гнушается кражей. Кража техов очень эффективный способ не отстать от прогресса. Красть лучше сразу несколько и совмещать с изучением своей. У меня именно так и получается. В игре Пруссия и Вестфалия стартуют с колледжами, у них преимущество в изучении, к ним в первую очередь и двигай агентов. Как только получаешь новый тех, пытайся его продать. Дорого не получится, но если продать нескольким хоть по тыще, в начале очень может помочь. Удавалось даже индейцам техи впарить. Следи за министрами, в зависимости от должности влияют, как на переговоры, так и на изучение. Удачи!
  • 0

Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"


#96 allein

allein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2011 - 06:57

AI меняется технологиями и не гнушается кражей. Кража техов очень эффективный способ не отстать от прогресса. Красть лучше сразу несколько и совмещать с изучением своей. У меня именно так и получается. В игре Пруссия и Вестфалия стартуют с колледжами, у них преимущество в изучении, к ним в первую очередь и двигай агентов. Как только получаешь новый тех, пытайся его продать. Дорого не получится, но если продать нескольким хоть по тыще, в начале очень может помочь. Удавалось даже индейцам техи впарить. Следи за министрами, в зависимости от должности влияют, как на переговоры, так и на изучение. Удачи!

благодарю :) видимо таким способом еще поддерживаются слабые страны, чтобы был интерес в игре некоторый
  • 0

#97 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 09 мая 2011 - 12:51

Насчёт нереально быстрого изучения технологий компьютером могу сказать одно: это просто баг или недоработка, потому что как можно объяснить тот факт, что все технологии появляются у всех стран, а не у одной? Причём это я заметил в ваниле. В Дартмоде такого нет.
  • 0

#98 Drunya

Drunya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Котлас
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2011 - 18:06

Насчёт нереально быстрого изучения технологий компьютером могу сказать одно: это просто баг или недоработка, потому что как можно объяснить тот факт, что все технологии появляются у всех стран, а не у одной? Причём это я заметил в ваниле. В Дартмоде такого нет.

А как в скриптах можно прописать чтоб ИИ так не читил))??
  • 0

#99 hobit

hobit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2011 - 13:21

народ у меня такой вопрос - как увеличить время до победы например там в 1799 все конец можно ли как-нибудь увеличить или замедлить этовремя как в medieval2 total war там можно было сделать так чтобы 1 ход не 4 месяца а например 1 день. можно ли это сделать в Empire total war/P.S. просто подходящую тему не нашел вот и написал тут.
  • 0

#100 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 13 июня 2011 - 13:34

hobit, с этим сюда http://totalwar.fun/...hp?showforum=32 Всё можно.

P.S. просто подходящую тему не нашел вот и написал тут.

Ну да, а по соседним разделам потыкаться ну никак нельзя было <_<
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II