Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Научный прогресс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#81 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 26 августа 2009 - 14:44

Возможно, смазывание днищ дёгтем позволяет улучшить ходовые качества судна, либо замазать какие-либо щёлки в обшивке.

Nick - очень интересно. А вручную нельзя активировать эти скрипты?
  • 0

#82 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 26 августа 2009 - 16:54

Broken Crescent, это есть только локализации, но сколько не ковырялся во всех файлах игры, именно где сама основа не видел. Но поищу еще.
  • 0

#83 wolodja

wolodja

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2009 - 10:20

Всем доброго здравия. Если кто владеет информацией, прошу поделиться.В государстве может быть несколько крупных городов, позволяющих строить линейку зданий. На выбор можно построить культурное заведение (театр) или обсерваторию, добавляющую + 2% к скорости исследования технологий. Вопрос: Есть ли смысл строить обсерватории во всех городах (сумируются ли эти проценты).Заранее благодарен.
  • 0

#84 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 01 сентября 2009 - 10:52

wolodja, в столицах я бы советовал строить театр, так как после него можно будет построить какое-нибудь историческое развлекательное заведение (например, у России кунсткамера) и так как они очень сильно повышают довольство аристократии и низшего сословия. И, в результате, уменьшается возможность восстания. Ну а вот в других больших городах я бы советовал строить обсерватории, так как они способствуют возникновению большего количества дворян + повышается авторитет государства. И да, скорость вроде бы как суммируется.
  • 0

#85 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 01 сентября 2009 - 11:33

Уже при гражданской войне в Америке использовались первые подводные лодки. Так что вполне вероятно существование таковых у Наполеона.

Не первые, а первая.
Во-вторых, уже во Вторую Мировую войну были сброшены первые атомные бомбы. Но не вполне вероятно существование таковых у президента Вильсона. :)
  • 0

#86 Князь

Князь

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
Регистрация: 07.июл.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2009 - 13:45

Я играю за Россию))В каждой области у меня школа и церковь и парки))В столице у меня 2 универа 1 церковь 1 парк!))В принципе я еще держусь,восстания были я их давил..Просвещение у меня ниже маратхи,жаль конечно..В других областях у меня такая ситуация церковь школа парк все по одному,разумеется у меня также имеется промышленые здания,ног я их не развиваю до предела,тогда вспыхивает восстание я их потом давлю полдня..Вообщем вот мой вам совет стройте 2 школы и церковь разумеется бордели))
  • 0

#87 wolodja

wolodja

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2009 - 03:25

Я играю за Россию))В каждой области у меня школа и церковь и парки))В столице у меня 2 универа 1 церковь 1 парк!))В принципе я еще держусь,восстания были я их давил..Просвещение у меня ниже маратхи,жаль конечно..В других областях у меня такая ситуация церковь школа парк все по одному,разумеется у меня также имеется промышленые здания,ног я их не развиваю до предела,тогда вспыхивает восстание я их потом давлю полдня..Вообщем вот мой вам совет стройте 2 школы и церковь разумеется бордели))

А деньги то откуда берете, при такой инфраструктуре?
  • 0

#88 kelbik

kelbik

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2009 - 08:56

а я вот теперь не очень люблю школы строить, так как попробовал поваровать у других держав, и понял что ходов через десять если хватит терпения, то можно получить сразу технологий 5 (ну в зависимости от колличества дворян), взял да и направил к соседям 5 дворян в универы и каждый ход ставил на кражу одну и ту же технологию, ну конечно у себя в провинциях тож оставил парчку школ, но не как раньше (было примерно по 4-5), так что воровать оченб даже классно...)
  • 0

#89 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 08 сентября 2009 - 10:57

kelbik,

а я вот теперь не очень люблю школы строить, так как попробовал поваровать у других держав, и понял что ходов через десять если хватит терпения, то можно получить сразу технологий 5 (ну в зависимости от колличества дворян), взял да и направил к соседям 5 дворян в универы и каждый ход ставил на кражу одну и ту же технологию, ну конечно у себя в провинциях тож оставил парчку школ, но не как раньше (было примерно по 4-5), так что воровать оченб даже классно...)

Только от воровства портятся отношения с обворованной державой))))
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#90 Soviet2009

Soviet2009

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 08.сен.09
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2009 - 19:58

Заметил кое-что интересное. После установления государственного строя "республика", можно по-прежнему изучать социальную технологию "Отмена крепостного права" (или как-то так называется). Разве в республике может быть крепостное право? Или разработчики задумывали установление республиканского строя уже после отмены крепостного права?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II