Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Научный прогресс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#41 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2009 - 00:02

Вот часто читаю на форуме, что религия да бордели почти не нужны; в принципе, действительно, наука приносит больше; но тогда какой-то дисбаланс получился в игре, раз положительные моменты науки перекрывают религию и проституцию))
  • 0

#42 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 24 марта 2009 - 00:08

У меня и без модов соседние державы постоянно старались что то упереть.

Ну так и должно быть. Я о другом - лезут в одну школу, даже если ты её снёс - рядом другие школы, но ИИ в штопоре - туда даже не пытается проникнуть. Короче, если не хочешь, что бы у тебя воровали - сноси первоначальную школу - тупой ИИ будет с настойчивостью дебила стоять возле бывшей школы и ждать у моря погоды - вдруг ты решишь там снова построить её.
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#43 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 марта 2009 - 00:30

Да пусть они крадут технологии - не жалко. Если у меня 5-8 универов всё равно буду опережать комп по науке.
  • 0

#44 evgen_yo

evgen_yo

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2009 - 14:08

М.б. кому поможет. Играл за Россию, заметил следующее:1. Развить университеты до максимального уровня можно только в Московии (читай--области, где находится столица государства). Таким образом снес всё и построил в Московии 5 универов, апгрейдил их до максимума (современный университет), в 3 из 5 посадил по 4 дворника+в захваченных странах оставил 3 универа похуже чтобы исследовали не особо нужные техи. Итог: к 37-му году все технологии развиты полностью, правда пришлось давить восстания раз 10. В столице полный стек стрельцов (бонус к репрессиям). Потом согнал всех дворников в 1 универ, остальные порушил и построил парки=народ доволен даже при максимуме налогов :). 2. Может и не в тему, но сам когда искал ответа нигде не нашел, потому напишу мот еще комунить надо: наличие войск для найма зависит от государственного строя, например для России: при абсолютной монархии можем нанимать конную гвардию (макс 6 отрядов) и гвардию (макс 4 отряда), конституционная монархия--сибирские егеря, республика--республиканская гвардия.Макс количество отрядов казачьей атаманской конницы=2. Имхо мое мнение: абсолютная монархия зе бест, поскольку конная гвардия приближена по статам к кирасирам (лучшая конница при игре за Россию), а сибирские егеря слабее простых стрелков у которых дальность 125 :( о_О (недосмотрели разработчики или специально?, а как же белке в глаз, чтоб шкурку не попортить?) :blink:
  • 0

#45 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 марта 2009 - 17:25

evgen_yo
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

За наблюдения +1 -_-

(недосмотрели разработчики или специально?, а как же белке в глаз, чтоб шкурку не попортить?)

Очередной раз доказали какие они "умники" ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#46 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2009 - 03:23

моё наблюдение: зачем нас заставляют изучать багинет (первый штык, вставляющийся в ствол) , если его уже использовали в 70 годах 17 века?
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#47 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 31 марта 2009 - 10:00

моё наблюдение: зачем нас заставляют изучать багинет (первый штык, вставляющийся в ствол) , если его уже использовали в 70 годах 17 века?

Это в соседнуюю тему про баги )))))) реально. ) +1 за наблюдательность.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#48 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 31 марта 2009 - 10:04

2DukeWillhelm

моё наблюдение: зачем нас заставляют изучать багинет (первый штык, вставляющийся в ствол) , если его уже использовали в 70 годах 17 века?

У некоторых фракций он известен со старта (например у Пруссии).
Так что с реализьмом все нормально )))
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#49 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2009 - 00:39

спасибо:)а колесцовый замок разве исследовать не надо?а воздушный шар?нет технологий повышающих дипломатические и шпионские затеи:)надо добавить реформы (как в риме), к которым идти через новые достижения науки и культуры!
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#50 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 апреля 2009 - 10:13

DukeWillhelm, что за замок такой колесцовый? :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II