Научный прогресс
#41
Отправлено 24 марта 2009 - 00:02
#42
Отправлено 24 марта 2009 - 00:08
Ну так и должно быть. Я о другом - лезут в одну школу, даже если ты её снёс - рядом другие школы, но ИИ в штопоре - туда даже не пытается проникнуть. Короче, если не хочешь, что бы у тебя воровали - сноси первоначальную школу - тупой ИИ будет с настойчивостью дебила стоять возле бывшей школы и ждать у моря погоды - вдруг ты решишь там снова построить её.У меня и без модов соседние державы постоянно старались что то упереть.
Духовное выше материального.
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#43
Отправлено 24 марта 2009 - 00:30
#44
Отправлено 24 марта 2009 - 14:08
#45
Отправлено 24 марта 2009 - 17:25
Добро пожаловать в СiЧъ!
За наблюдения +1
Очередной раз доказали какие они "умники" ))(недосмотрели разработчики или специально?, а как же белке в глаз, чтоб шкурку не попортить?)
#46
Отправлено 31 марта 2009 - 03:23
#47
Отправлено 31 марта 2009 - 10:00
Это в соседнуюю тему про баги )))))) реально. ) +1 за наблюдательность.моё наблюдение: зачем нас заставляют изучать багинет (первый штык, вставляющийся в ствол) , если его уже использовали в 70 годах 17 века?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#48
Отправлено 31 марта 2009 - 10:04
У некоторых фракций он известен со старта (например у Пруссии).моё наблюдение: зачем нас заставляют изучать багинет (первый штык, вставляющийся в ствол) , если его уже использовали в 70 годах 17 века?
Так что с реализьмом все нормально )))
#49
Отправлено 01 апреля 2009 - 00:39
#50
Отправлено 01 апреля 2009 - 10:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II