еще один вариант засылать дворянина вместе со шпионом попутно шпионом убивать самого продвинутого дворянина в универе , еще заметил закономерность если ты украл технологию то ближайшие хода 2-3 из этого универа ничего украсть не получится лучше всего технологии крадутся из универов в вестфалии и вюртемберге ну и соотв твой дворянин которого подряжаешь на вороство должен быть как можно более продвинутым у меня получалось до 13 технологий различных навороватьгы, первая запись ))(патч 1.31)не прошел еще и одной кампании (Россия), прочел всю ветку и увидел, что тема кражи технологий не раскрыта. У меня при юзании всех агентов вопрос кражи технологий не стоит, крадутся все подряд. Сначала в дипломатии проссматриваю все страны (из рядом находящихся типа европа), в переговорах ищу кто может менять какуе-то технологию, ессно только инфа, потом ДВОИХ дворян гоню в соотвествующую страну в месный технологический центр и обоих оболтусов ставлю на кражу одной технологии. После каждого ходя одного "неудачника" с "потерей" лица выбрасывает, но второго не трогает. НА следующем ходу второго дворянина опять ставлю на кражу. Через несколько ходов технология крадется гарантировано, никаких отмазок, что там 10%, 15% вероятности иль меньше ))).
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
Научный прогресс
#61
Отправлено 22 июля 2009 - 10:25
#62
Отправлено 22 июля 2009 - 11:00
#63
Отправлено 22 июля 2009 - 14:20
Технологии не решают всё. Они лишь как бонус, помогают в каких-то специфических моментах и ситуациях. Они никогда не гарантируют победы.Если у тебя будет 2 отряда линейной пехоты с технологиями, а у врага 6, то они выиграют не умением, а количеством.Технологии зажимаю всегда. Нефига продавать многолетний труд моих учёных. Я предпочитаю делать так, чтобы у меня всё было самое современное, а враг пусть удавится. ИИ должны быть открыты все технологии априори. Это было бы не логично. Возможно, им просто автоматом открываются технологии по истечению определённого срока. За Россию же, гасить Шведов нужно сразу же, не дожидаясь, пока они сами тебе нож к горлу приставят.Моё почтение всем присутствующим.Почему то ни где не обсуждался следующий вопрос.Играя за Россию долго копил силы и технологии для уничтожения Швеции. Перед крупным сражением проверил какими технологиями не обладает Швеция, я мог предложить её картечь, каре, клин, втульчатый штык и даже багинет. Оценив это я подумал, что победа достанется легко не смотря на численное (незначительное) превосходство в линейной пехоте, качественное превосходство в коннице и наличие 4-х арт отрядов (картечью-то стрелять не умеют).В сражении меня ждал большой сюрприз, линпехи противника бодро свернулись в каре как раз в тот момент когда мои стрельцы и казаки врезались в их ряды с тыла (как понимаете кавалерию я потерял), пушки противника долбанули по моей пехоте картечью, а тяжелая кавалерия построившись клином довершила разгром. Проверять есть ли у шведов штыки я даже не стал.Что же это получается, у ИИ все техи открыты по умалчанию? А я дурак вместо зарабатывания денег на продаже техов, зажимаю их, думаю - не зная штыка и каре враг заведомо мне уступает по качеству. А в морских сражениях я давно подозревал, что враг качественно превосходит мой флот, вот только как на счет построек требующих техов, ИИ ограничен только деньгами.Если кто знает подробности - просветите.
#64
Отправлено 23 июля 2009 - 03:13
Согласен, но казус в том, что ИИ уже пользуется технологиями (каре, картечь) а я в это время могу ему их продать (обменять и т.д.) и получить доход или пользу.Технологии не решают всё. Они лишь как бонус, помогают в каких-то специфических моментах и ситуациях. Они никогда не гарантируют победы.... ИИ должны быть открыты все технологии априори. Это было бы не логично. Возможно, им просто автоматом открываются технологии по истечению определённого срока....
#65
Отправлено 23 июля 2009 - 08:13
Про двух дворян интересно, надо попробовать. Есть вероятность, что чит )))).
#66
Отправлено 23 июля 2009 - 10:14
Сообщение отредактировал AllX: 23 июля 2009 - 10:15
#67
Отправлено 23 июля 2009 - 14:35
Значит покрали у кого-то.появились 15 (!!!!!!!) новых технологий! Это за один-то ход!!! При чём универов у них всего 2...
#68
Отправлено 23 июля 2009 - 18:58
#69
Отправлено 23 июля 2009 - 19:43
Хм, странно. Что-то здесь не так. Возможно, это недоработка СА.Согласен, но казус в том, что ИИ уже пользуется технологиями (каре, картечь) а я в это время могу ему их продать (обменять и т.д.) и получить доход или пользу.
Похожая ситуация у меня с Англией была. Перед войной проверил - технологий у них меньше чем у меня. Но как только обьявил войну у них, откуда нивозьмись, появились 15 (!!!!!!!) новых технологий! Это за один-то ход!!! При чём универов у них всего 2...
С Англией это действительно странно. Они никаким концом не могли бы столько изучить за такой короткий срок. Видно, для ИИ СА предусмотрели какие-то "технологийные скидки" по скорости изучения. "Красть" они не могут столько - "не унесут"Так и с Грузией то-же самое было... Как только начинаешь с кем-нибубь войну, так сразу они за ход "крадут" кучу технологий...
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 23 июля 2009 - 19:43
#70
Отправлено 24 июля 2009 - 11:39
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II