Сообщение отредактировал Bestt: 01 апреля 2009 - 11:16
Научный прогресс
#51
Отправлено 01 апреля 2009 - 11:11
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#52
Отправлено 01 апреля 2009 - 11:14
Для того, что б разнообразить дерево технологий, имхо имеет чисто формальное значение в линейке технологий, так как изучается быстро и так же быстро ему на смену приходит втульчатый штык, это как бы компенсирует то, что в конце 17-го века у некоторых держав уже был багинет...моё наблюдение: зачем нас заставляют изучать багинет (первый штык, вставляющийся в ствол) , если его уже использовали в 70 годах 17 века?
технология, пришедшая на смену фитильным замкам для поджога зарядов в огнестрельном оружии...что за замок такой колесцовый?
Сообщение отредактировал Kombat: 01 апреля 2009 - 11:15
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#53
Отправлено 09 мая 2009 - 22:49
Тоже имею 7 универов. Но с тем что церкви и бордели совсем не нужны как и некоторые тоже не согласен. Военная кампания в Индии характерна постройкой в первую очередь церквей, а потом борделей. Так в Индии английских колонизаторов встречают с большей радостью. Универы сношу сразу же. На захваченных землях индейцев в Америке, сначала строю церкви, потом посмотрю и перестрою их или в бордели, или что более вероятно в фабрики. Хотя есть и 3 универа в Америке.При захвате крупного мегаполиса с большим населением также есть смысл снести универ и построить бордель, чтоб волнения подавить, а то бывает что приходится стек в городе держать, еще и налоги выключить, а порядку ноль.Вообще же не могу определиться что выгоднее, иметь несколько универов в котороых работает по 1-3 ученых или иметь 3 универа в котором будет больше ученых, например 5-6. Просто я смотрю, что комп не имеет такого большого количества универов, но сгоняет всех ученых в свои 1-2 универа и получается что у него толпа трудится над одной технологией, что ускоряет ее изучение. Таким образом я не имею колосального отрыва в науке от компа, хоть разумеется и опережаю его. Единственное что точно понятно, что универов должно быть минимум 3 по количеству научных направлений, чтобы была специализация, т.к. ученые долго занимающиеся одними технологиями получают бонусы именно по ним и их же потом быстрее и изучают.Воровать технологии сложно, там всего 21% успеха за легкие начальные технологии дают, которые и так быстро изучаются, а те что посложнее там 11%, 8% и вроде даже меньше, поэтому имх лучше ученоого использовать в своем универе чтоб ускорял изучение технологии, чем рисковать украсть с небольшим шансом, да еще и как я понимаю не исключено что его поймают и убьют. Я ворую только в Индии, т.к. ученый у меня там есть, а универа нет, чтоб его туда посадить.Чтобы ускорить процесс открытия технологий надо сломать церкви и построить на их месте школы\универы.Можно вести исследования нескольких технологий одновременно по числу школ на контролируемой территории. Тогда комп не сможет сильно перегнать в науке. Церкви и бордели вообще не нужны сносите их сразу.
Сейчас играю за Корнелиев.
#54
Отправлено 15 июля 2009 - 16:23
должно хватить если апгрейдить и армию, флот, економику и просвещение. тАм только на флот 4 школы уйдетудивлением прочитал про 10 школ .... у меня максимум получалось качать параллельно 7 технологий .... получается остальные школы стоят пустые, ибо 2-3 школы нельзя бросить на изучение одной техи ...
#55
Отправлено 15 июля 2009 - 16:36
#56
Отправлено 15 июля 2009 - 20:49
Реформы: понижение налогов, изучение социальных технологий, смена министров и т.д.Но я никогда население не слушаю и каждый бунт гашу с жестокостью - пусть знают, кто есть кто.А когда требуют реформ это что? чтобы их успокоить что нужно сделать, какие реформы- или тупа армией и налогами.
#57
Отправлено 15 июля 2009 - 22:03
1.снижение налогов в целом и снижение в конкретной области вплоть до полного освобождения от налога временно . Снижение налога для бедных, всё равно основной налог идёт от богатеев.
2. строительство церквей и постоялых дворов уменьшает склонность к бунту. Универы увеличивают нестабильность.
3.смена министра юстиции на более компетентного.
4. увеличение гарнизона.
5. спровоцировать протест в области и казнить бунтовщиков.
5. смена госстроя
#58
Отправлено 17 июля 2009 - 18:33
#59
Отправлено 17 июля 2009 - 19:42
#60
Отправлено 22 июля 2009 - 10:09
гы, первая запись ))(патч 1.31)не прошел еще и одной кампании (Россия), прочел всю ветку и увидел, что тема кражи технологий не раскрыта. У меня при юзании всех агентов вопрос кражи технологий не стоит, крадутся все подряд. Сначала в дипломатии проссматриваю все страны (из рядом находящихся типа европа), в переговорах ищу кто может менять какуе-то технологию, ессно только инфа, потом ДВОИХ дворян гоню в соотвествующую страну в месный технологический центр и обоих оболтусов ставлю на кражу одной технологии. После каждого ходя одного "неудачника" с "потерей" лица выбрасывает, но второго не трогает. НА следующем ходу второго дворянина опять ставлю на кражу. Через несколько ходов технология крадется гарантировано, никаких отмазок, что там 10%, 15% вероятности иль меньше ))).....Воровать технологии сложно, там всего 21% успеха за легкие начальные технологии дают, которые и так быстро изучаются, а те что посложнее там 11%, 8% и вроде даже меньше, поэтому имх лучше ученоого использовать в своем универе чтоб ускорял изучение технологии, чем рисковать украсть с небольшим шансом, да еще и как я понимаю не исключено что его поймают и убьют. Я ворую только в Индии, т.к. ученый у меня там есть, а универа нет, чтоб его туда посадить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II