Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Научный прогресс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#51 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 01 апреля 2009 - 11:11

Для снижения уровня недовольства в провинциях, где находятся школы-колледжи-университеты, все эти учебные заведения можно посносить. Конечно при условии, что все технологии (нужные нам) уже изучены. Для примера: У меня в Прусском Рейхе 8 университетов. Образованный народ, он того... много знает и начинает требовать реформ, вольнодумство всякое и прочие ерунды. :) Однако я военную цепочку технологий изучил практически всю. Рекомендую следующий прием - оставляем пару-тройку университетов. Напихиваем туда дворян для ускорения изучения всяких прялок-молотилок. Остальные сносим и на их месте строим бордели. Народ потрахавшись... упс... отдохнув морально после трудового дня, на революционеров будет смотреть уже как на придурков и не поддержит. :)

Сообщение отредактировал Bestt: 01 апреля 2009 - 11:16

  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#52 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 01 апреля 2009 - 11:14

моё наблюдение: зачем нас заставляют изучать багинет (первый штык, вставляющийся в ствол) , если его уже использовали в 70 годах 17 века?

Для того, что б разнообразить дерево технологий, имхо имеет чисто формальное значение в линейке технологий, так как изучается быстро и так же быстро ему на смену приходит втульчатый штык, это как бы компенсирует то, что в конце 17-го века у некоторых держав уже был багинет...

что за замок такой колесцовый?

технология, пришедшая на смену фитильным замкам для поджога зарядов в огнестрельном оружии...

Сообщение отредактировал Kombat: 01 апреля 2009 - 11:15

  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#53 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 09 мая 2009 - 22:49

Чтобы ускорить процесс открытия технологий надо сломать церкви и построить на их месте школы\универы.Можно вести исследования нескольких технологий одновременно по числу школ на контролируемой территории. Тогда комп не сможет сильно перегнать в науке. Церкви и бордели вообще не нужны сносите их сразу.

Тоже имею 7 универов. Но с тем что церкви и бордели совсем не нужны как и некоторые тоже не согласен. Военная кампания в Индии характерна постройкой в первую очередь церквей, а потом борделей. Так в Индии английских колонизаторов встречают с большей радостью. Универы сношу сразу же. На захваченных землях индейцев в Америке, сначала строю церкви, потом посмотрю и перестрою их или в бордели, или что более вероятно в фабрики. Хотя есть и 3 универа в Америке.При захвате крупного мегаполиса с большим населением также есть смысл снести универ и построить бордель, чтоб волнения подавить, а то бывает что приходится стек в городе держать, еще и налоги выключить, а порядку ноль.Вообще же не могу определиться что выгоднее, иметь несколько универов в котороых работает по 1-3 ученых или иметь 3 универа в котором будет больше ученых, например 5-6. Просто я смотрю, что комп не имеет такого большого количества универов, но сгоняет всех ученых в свои 1-2 универа и получается что у него толпа трудится над одной технологией, что ускоряет ее изучение. Таким образом я не имею колосального отрыва в науке от компа, хоть разумеется и опережаю его. Единственное что точно понятно, что универов должно быть минимум 3 по количеству научных направлений, чтобы была специализация, т.к. ученые долго занимающиеся одними технологиями получают бонусы именно по ним и их же потом быстрее и изучают.Воровать технологии сложно, там всего 21% успеха за легкие начальные технологии дают, которые и так быстро изучаются, а те что посложнее там 11%, 8% и вроде даже меньше, поэтому имх лучше ученоого использовать в своем универе чтоб ускорял изучение технологии, чем рисковать украсть с небольшим шансом, да еще и как я понимаю не исключено что его поймают и убьют. Я ворую только в Индии, т.к. ученый у меня там есть, а универа нет, чтоб его туда посадить.
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#54 Bever

Bever

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 15.июл.09
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2009 - 16:23

удивлением прочитал про 10 школ .... у меня максимум получалось качать параллельно 7 технологий .... получается остальные школы стоят пустые, ибо 2-3 школы нельзя бросить на изучение одной техи ...

должно хватить если апгрейдить и армию, флот, економику и просвещение. тАм только на флот 4 школы уйдет
  • 0

#55 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 15 июля 2009 - 16:36

А когда требуют реформ это что? чтобы их успокоить что нужно сделать, какие реформы- или тупа армией и налогами.
  • 0

#56 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 15 июля 2009 - 20:49

А когда требуют реформ это что? чтобы их успокоить что нужно сделать, какие реформы- или тупа армией и налогами.

Реформы: понижение налогов, изучение социальных технологий, смена министров и т.д.Но я никогда население не слушаю и каждый бунт гашу с жестокостью - пусть знают, кто есть кто.
  • 0

#57 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 июля 2009 - 22:03

ПЕХОТИНЕЦ

1.снижение налогов в целом и снижение в конкретной области вплоть до полного освобождения от налога временно . Снижение налога для бедных, всё равно основной налог идёт от богатеев.
2. строительство церквей и постоялых дворов уменьшает склонность к бунту. Универы увеличивают нестабильность.
3.смена министра юстиции на более компетентного.
4. увеличение гарнизона.
5. спровоцировать протест в области и казнить бунтовщиков.
5. смена госстроя
  • 0

#58 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 17 июля 2009 - 18:33

подскажите отмена рабства правда увеличивает волнения?у меня в описании написано кажется -6вот думаю это минус или тире, изучать ее или нетпоскольку это последняя технология которую я не начал изучать то начал сносить универы везде как только они заканчивают то что начали и переходят к отмене рабства, из 8 универов осталось 2 :) и те готов снести уже скоро :)и еще вопрос - дают ли пользу технологии которые ты не можешь изучить сам, но они есть у других фракций?стоит их воровать, покупать, выменивать?
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#59 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 17 июля 2009 - 19:42

Я лично изучаю всё подряд - всё равно всё лучше.Рабство может снизить твой доход от плантаций. А вот настроения населения повысится в положительную сторону.
  • 0

#60 lamer

lamer

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2009 - 10:09

....Воровать технологии сложно, там всего 21% успеха за легкие начальные технологии дают, которые и так быстро изучаются, а те что посложнее там 11%, 8% и вроде даже меньше, поэтому имх лучше ученоого использовать в своем универе чтоб ускорял изучение технологии, чем рисковать украсть с небольшим шансом, да еще и как я понимаю не исключено что его поймают и убьют. Я ворую только в Индии, т.к. ученый у меня там есть, а универа нет, чтоб его туда посадить.

гы, первая запись ))(патч 1.31)не прошел еще и одной кампании (Россия), прочел всю ветку и увидел, что тема кражи технологий не раскрыта. У меня при юзании всех агентов вопрос кражи технологий не стоит, крадутся все подряд. Сначала в дипломатии проссматриваю все страны (из рядом находящихся типа европа), в переговорах ищу кто может менять какуе-то технологию, ессно только инфа, потом ДВОИХ дворян гоню в соотвествующую страну в месный технологический центр и обоих оболтусов ставлю на кражу одной технологии. После каждого ходя одного "неудачника" с "потерей" лица выбрасывает, но второго не трогает. НА следующем ходу второго дворянина опять ставлю на кражу. Через несколько ходов технология крадется гарантировано, никаких отмазок, что там 10%, 15% вероятности иль меньше ))).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II