Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Десантура морская существует?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#51 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2009 - 14:45

Вот вопрос, пираты генерируются только на своих базах и потом отправляются в плавание или могут и случайным образом появляться? если первое, то закрыв пиратам доступ в Европу они наверное не смогут переправится и в торговые зоны; а насчёт разнообразия - история конечно альтернативная, но я так думаю, что всё-таки какие-то исторические рамки не помешают, как то дипломатия и наличие естественных непримиримых врагов, а также невозможность захвата пиратами или там американскими индейцами городов фракций в Европе
  • 0

#52 Ecliptica

Ecliptica

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 14

Отправлено 16 апреля 2009 - 16:23

Да ладно!Не нужно никаких ограничений. Вся игра есть вльтернативная история и именно потому в нее интересно играть! А что если бы индейцы поплыли в Индию или Индусы к индейцам? Что, если бы Петр I не "прорубил" бы окно в Европу? Что, если бы Британия объединилась с Францией и вторглась бы в Испанию? И чем больше вот таких вопросов будет появляться по мере игры, тем больше от нее удовольствия, а десанты с кораблей особенно в империи - мощнейший инстумент для разнообразия. Ведь если все будет повторяться с каждой игрой, она очень быстро надоест. Всё это, конечно, только лично мое мнение.
  • 0

#53 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2009 - 17:25

Ну она и так альтернативной получается, в любом случае) никто не хочет сидеть в одной провинции; я в том смысле, что лично для меня мера не помешает; конечно, захват там России Швецией, или захват Британии Французами это ладно, но вот ирокезы в Индии, индусы в Америке или пираты, поработившие Ирландию - для меня как фарс) слижком уж противоестественно) но это как кому нравится, опять же 
  • 0

#54 Ecliptica

Ecliptica

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 14

Отправлено 16 апреля 2009 - 21:35

Lurg, мы ведь можем судить о истории лишь по тому, о чем знаем... Никто не знает, в какое русло бы пошла история, если бы индейцы, например, колонистов из Америки поперли))). Может сейчас они бы уже в Индии жили)))
  • 0

#55 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2009 - 21:44

Ecliptica, ну я не в силах развернуть историю так кардинально, пусть даже в игре) вот захватить РИ персов и турок, там Голландией поработить Британцев - это вполне возможно, но вот насчёт ирокезов в Сибири или индусов в Исландии... слижком для меня нереально, повидимому логика не даёт мне этого представить) но вообще это уж завасит от типа игрока - придерживатся истории, изменять её или вовсе переворачивать) 
  • 0

#56 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 апреля 2009 - 21:49

Когда играл ирокезами и взял город где был примитивный флот, то первым делом стал готовить путешествие в Европу. Хотел навестить бледнолицых в в их логове...
  • 0

#57 Арслан

Арслан

    Молодик

  • Сирома
  • 43 сообщений
Регистрация: 25.фев.09
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2009 - 19:11

Ну она и так альтернативной получается, в любом случае) никто не хочет сидеть в одной провинции; я в том смысле, что лично для меня мера не помешает; конечно, захват там России Швецией, или захват Британии Французами это ладно, но вот ирокезы в Индии, индусы в Америке или пираты, поработившие Ирландию - для меня как фарс) слижком уж противоестественно) но это как кому нравится, опять же

Тогда игру полностью менять надо. Мне и в Медиевале неинтересно становится, если слишком неисторично провинции перераспределяются. Это нужно гигантские карты, с десятками пров - чтобы завоевать даже одну страну очень трудно было. А Ирландию пираты практически контролировали (побережье). Недавно попался материал в Вокруг Света - про ирландскую пиратку Грануаль, написали - даже фильм скоро должен о ней выйти.
  • 0

#58 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2009 - 22:38

2АрсланТы видимо не совсем правильно понял: я говорил не о 100% реализме, для этого игра должна быть линейной и построенной по сценарию; я против излишнего фарса; насчёт пиратов, сам же говоришь - побережье) а не Дублин, я думаю
  • 0

#59 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 25 апреля 2009 - 22:53

Десанты нужны там где они нужны, а именно - европейцев и то не всех в Индии и Америке. Туземцам и индусам их надо полностью отключить имхо. А со старта игры неплохо бы добавить англам и франкам стеки уже на кораблях в море рядом с Индией и Америкой и войну с маратхами, моголами и индейскими фракциями.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#60 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 26 апреля 2009 - 12:57

Десанты нужны там где они нужны, а именно - европейцев и то не всех в Индии и Америке. Туземцам и индусам их надо полностью отключить имхо.

Это что бы они не дай бог Цейлон не отбили? Сделать из них мальчиков для битья, правильно!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II