Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Десантура морская существует?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#31 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 апреля 2009 - 10:11

Вроде как СА отчитались уже что устранили этот баг.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#32 spider

spider

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
Регистрация: 18.мар.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2009 - 14:30

Вроде как СА отчитались уже что устранили этот баг.

Что то это как то не заметно :rolleyes:
  • 0

#33 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 05 апреля 2009 - 20:02

Баг по разному устранить можно. Сказать, что десанты и не должны быть - тоже в некотром смысле его устранить :)
  • 0

#34 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 апреля 2009 - 21:57

Проблему нежелания главных европейских стран лезть десантом в Индию решили в одном из больших модов дав Англии и Франции на сарте по прове Индии, . Теперь резня в Индии гарантирована.
  • 0

#35 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 06 апреля 2009 - 00:01

Проблему нежелания главных европейских стран лезть десантом в Индию решили в одном из больших модов дав Англии и Франции на сарте по прове Индии, . Теперь резня в Индии гарантирована.

Ну да. Гланды тоже можно через попу вырезать.По-моему, это ни сколько не решение проблемы, а просто временный способ заставить конкретно Англию и конкретно Францию лезть конкретно в Индию. Между тем, AI надо обучить и более сложным маневрам, включая пресловутый десант в тыл континентального врага, а также отправка подкреплений в Новый свет. Заодно неплохо было бы сделать в этой зоне компьютер еще более агрессивным. А то как ни посмотришь - все та жа самая ситуация. В Европе то хоть что-то меняется.P.S. А вообще, если уж серьезно браться, то неплохо бы было еще и дипломатию подтянуть, а то AI вечно из-за непрекращаемых войн "все со всеми" в экономике сползает чуть ли не до банкротов.

Сообщение отредактировал Vanok: 06 апреля 2009 - 00:02

  • 0

#36 And

And

    Молодик

  • Сирома
  • 26 сообщений
  • Откуда:Подилля
Регистрация: 15.фев.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2009 - 14:15

У меня 1761 год, играю за прусию, страт карта глючит ппц особено на ходах испании и франции, я решил закинуть диверсантов и понял почему! Испания воюет з марокко и в гибраалтаре почти на одном месте стоит куча ее армий но перекинуть в мароко она не может (почему?), такая же ситуация из францией она воюет з Англией и все ее войска сосредоточены на одном месте возле ламанша! Это БРЕД когда это попрявлят, ДИСАНТА морского невидел вообще!
  • 0

#37 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 апреля 2009 - 15:22

And, погоди... помойму через проливы десант не нужен, там без кораблей можно перебираться, разве нет? :blink:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#38 Imperial_Patriot

Imperial_Patriot

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Нюрнберг
Регистрация: 28.мар.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2009 - 18:19

У меня там в проливе тоже такая хрень была - через гибраалтар войска кинуть не мог если по обе стороны 2 рахных державы. Как тольке захвотил обе стороны можно было туда сюда бегать.
  • 0

#39 гусар

гусар

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 29.мар.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2009 - 18:33

моды могут работать если steam у меня не обновляется
  • 0

#40 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 апреля 2009 - 19:14

гусар

Моды и стим не связаны напрямую никак.
На некотрые большие моды нужны последние патчи, а так обновление не имеет значения. Моды идут отдельными паками.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II