Десантура морская существует?
#31
Отправлено 05 апреля 2009 - 10:11
#32
Отправлено 05 апреля 2009 - 14:30
Что то это как то не заметноВроде как СА отчитались уже что устранили этот баг.
#33
Отправлено 05 апреля 2009 - 20:02
#34
Отправлено 05 апреля 2009 - 21:57
#35
Отправлено 06 апреля 2009 - 00:01
Ну да. Гланды тоже можно через попу вырезать.По-моему, это ни сколько не решение проблемы, а просто временный способ заставить конкретно Англию и конкретно Францию лезть конкретно в Индию. Между тем, AI надо обучить и более сложным маневрам, включая пресловутый десант в тыл континентального врага, а также отправка подкреплений в Новый свет. Заодно неплохо было бы сделать в этой зоне компьютер еще более агрессивным. А то как ни посмотришь - все та жа самая ситуация. В Европе то хоть что-то меняется.P.S. А вообще, если уж серьезно браться, то неплохо бы было еще и дипломатию подтянуть, а то AI вечно из-за непрекращаемых войн "все со всеми" в экономике сползает чуть ли не до банкротов.Проблему нежелания главных европейских стран лезть десантом в Индию решили в одном из больших модов дав Англии и Франции на сарте по прове Индии, . Теперь резня в Индии гарантирована.
Сообщение отредактировал Vanok: 06 апреля 2009 - 00:02
#36
Отправлено 06 апреля 2009 - 14:15
#37
Отправлено 06 апреля 2009 - 15:22
#38
Отправлено 06 апреля 2009 - 18:19
#39
Отправлено 06 апреля 2009 - 18:33
#40
Отправлено 06 апреля 2009 - 19:14
Моды и стим не связаны напрямую никак.
На некотрые большие моды нужны последние патчи, а так обновление не имеет значения. Моды идут отдельными паками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II