Инструменты для моддинга Empire: Total War
#231
Отправлено 02 декабря 2011 - 23:30
#232
Отправлено 02 декабря 2011 - 23:41
Насчет EasyEsf не в курсе, пользуюсь старыми добрыми 1.4.3 и 1.4.5 ) С ними проблем нет...Господа!Кто пробовал работать с редактором EasyEsf для stratpos? Внесённые в stratpos изменения почему-то не сохраняются.
#233
Отправлено 09 декабря 2011 - 02:04
#234
Отправлено 08 февраля 2012 - 17:45
Решил поменять количество юнитов в гренадерских полках, поэтому зашёл сюда .
Подскажите по установке :
Скачанный архив бросить в папку игры Data,там разархивировать.
Кидать прямо в "DATA" или папку "empire total war" где находиться папка "DATA" ?
DBFileTypes/ETW/ там будет ярлык "Switch to ETW", клацните по нему для активации редактора для Империи.
После клацанья файлы дублируются - так и должно быть ?
Сообщение отредактировал Black Wanderer: 08 февраля 2012 - 18:04
#235
Отправлено 08 февраля 2012 - 19:09
Кидать прямо в "DATA"Всем привет!
Решил поменять количество юнитов в гренадерских полках, поэтому зашёл сюда .
Подскажите по установке :
Скачанный архив бросить в папку игры Data,там разархивировать.
Кидать прямо в "DATA" или папку "empire total war" где находиться папка "DATA" ?
DBFileTypes/ETW/ там будет ярлык "Switch to ETW", клацните по нему для активации редактора для Империи.
После клацанья файлы дублируются - так и должно быть ?
#236
Отправлено 08 февраля 2012 - 19:31
Ща спробую. Спасибо.Кидать прямо в "DATA"
#237
Отправлено 08 февраля 2012 - 23:22
Вроде запустилось, сам не понял даже как! И даже файлы открываются!Кидать прямо в "DATA"
А как понять какие файлы лишние, которые нужно удалить? Или может проще будет назвать какие оставить?
#238
Отправлено 09 февраля 2012 - 00:29
Кулибин однако ))Вроде запустилось, сам не понял даже как! И даже файлы открываются!
Удаляем оставшийся архивА как понять какие файлы лишние, которые нужно удалить? Или может проще будет назвать какие оставить?
Также добавлю что ПФМ будет работать и при установке в любом удобном для вас на ПК месте (по крайней мере так говорят), но лично я предпочитаю именно этот способ - так гораздо удобнее
#239
Отправлено 09 февраля 2012 - 01:07
Этот который в папке DATA распаковывали ? А то там же щас много всяких файлов и папок.Удаляем оставшийся архив
И можно ещё ссылочку, где есть о редактировании размера отрядов (не в папке The Creative Assembly) .
СПАСИБА .
Сообщение отредактировал Black Wanderer: 09 февраля 2012 - 01:11
#240
Отправлено 09 февраля 2012 - 15:55
причем здесь папки?? Архив проги только одинЭтот который в папке DATA распаковывали ? А то там же щас много всяких файлов и папок.
И можно ещё ссылочку, где есть о редактировании размера отрядов (не в папке The Creative Assembly) .
СПАСИБА .
пособия здесь
изменение размеров отряда здесь (Часть I. Пункты)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II