Инструменты для моддинга Empire: Total War
#241
Отправлено 27 марта 2012 - 23:32
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#242
Отправлено 28 марта 2012 - 20:29
Сообщение отредактировал Lom: 28 марта 2012 - 20:33
#243
Отправлено 31 марта 2012 - 01:26
#244
Отправлено 08 апреля 2012 - 10:33
Скачал nokogiri, остальное было установлено. Как установить эту самую nokogiri совершенно непонятно, даже на сайте разработчика . Заметил что созданные в папке XML файлы.xml изменяются в зависимости от того, что изменил (дипломатия например), а вот конвертации обратно в startpos.esf не происходит, хотя пишет что все success. Пробовал XML2ESF тоже не пашет.И еще вопрос. Никак не могу конвертировать для Милки euro_equipment.variant_weighted_mesh файл. ETWvariant_weighted_meshConverter_v1_3.py работает прекрасно на моделях юнитов, а вот этот файл ни в какую не желает, на выходе получаю почти пустой файл (ни одной группы нет в модели, а только joints).Нужно установить программку ruby1.5.3 и nokogiri. Если не установлена то в этом причина.Ещё после изменения кнопку Set... жать,внизу которая.Ну ещё лучше от имени администратора запускать.Что-то типа такого.
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#245
Отправлено 09 апреля 2012 - 13:18
Помогите разобраться что за безобразие у меня творится, а то я тут уже весь в панике !
После установки программы "PFM - ETW+NTW" все другие программы Mod Manager, EsfEditor, ETW_Turns_editor
в empire total war перестали запускаться !
Вместо значков программ (Mod Manager) стал просто не цветной файл !
Почему так ?
Сообщение отредактировал Black Wanderer: 09 апреля 2012 - 15:48
#246
Отправлено 10 апреля 2012 - 22:46
Black Wanderer я предполагаю что вы эту прогу установили туда же куда и одну из предыдущих и один из .dill взаимозаменился "сьев" предыдущийВсем ПРИВЕТ !
Помогите разобраться что за безобразие у меня творится, а то я тут уже весь в панике !
После установки программы "PFM - ETW+NTW" все другие программы Mod Manager, EsfEditor, ETW_Turns_editor
в empire total war перестали запускаться !
Вместо значков программ (Mod Manager) стал просто не цветной файл !
Почему так ?
итак уточните по какому адрессу вы их устанавливали?
#247
Отправлено 11 апреля 2012 - 00:25
У меня все игры установлены: Диск D\Games\Black Wanderer я предполагаю что вы эту прогу установили туда же куда и одну из предыдущих и один из .dill взаимозаменился "сьев" предыдущий
итак уточните по какому адрессу вы их устанавливали?
Программы установлены:
Диск D\Games\Steam\steamapps\common\empire total war\Mod Manager (EsfEditor, ETW_Turns_editor)
Диск D\Games\Steam\steamapps\common\empire total war\data\PFM (ETW+NTW)
Сообщение отредактировал Северин: 14 мая 2012 - 11:42
#248
Отправлено 24 августа 2012 - 22:17
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#249
Отправлено 26 августа 2012 - 12:19
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#250
Отправлено 14 сентября 2012 - 10:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II