Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Руководство] Как создать новое оружие и заряды?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 20 марта 2009 - 17:26

Господа, если кто-то сталкивался подскажите пожалуйста.
Хочу добавить новый вид оружия в таблицу patch.pack/db/projectiles_tables/projectiles
Использую PatchFileManager 1.9.
При попытку добавления новой строки или клонирования существующей, при запуске игры сразу после лого она вываливается на рабочий стол без ошибок.
Это фича такая, или как-то можно обойти данную неприятность?

Как создать новое оружие и снаряд?


Инструменты которые вам понадобятся:
Pack File Manager
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор урока: Irmo
Перевод урока на русский язык: Nick

Тутор по картостроению от команды Lordz (некоторые скрины не распознались и присутствуют только в оригинальном PDF файле, который прилагается)

Как добавить новое снаряжение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Как добавить новую модель пушки в ETW и NTW

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reitar-13: 15 апреля 2011 - 23:43

  • 0

#2 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 20 марта 2009 - 17:32

Ну а кроме того что ты добавляешь новый вид оружия в таблицу ты делаешь его 3D-модель ?
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#3 damad

damad

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 19.мар.09
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2009 - 18:05

Ну а кроме того что ты добавляешь новый вид оружия в таблицу ты делаешь его 3D-модель ?

Нет, для начала я хочу использовать существую.Я клонирую любую строку, меняю поле Projectile ID. То есть по идее я создаю оружие, полностью идентичное существующему, просто с другим ID.
  • 0
Тысячами незримых нитей оплетает тебя Закон. Порвешь одну - преступник. Десять - смертник. Все - бог.
Не лезьте в мои дела - лучше займитесь своими.

"- Согласен-согласен! - Андрей поднял руки. - Леонид, я ведь консультировался с великолепными специалистами по виртуальному миру. С теми, кто бывает там по несколько часов каждый день!
Я проглотил смешок. Конечно, когда тебе хвастаются, что знакомы с людьми, способными выпить стакан водки, хочется сказать, что можешь осилить пару бутылок. Но... как-то стыдно.
Сколько лет я прожил, выходя из _глубины_ на несколько часов в день?"

"- Вы человек крайностей, Сергей, - задумчиво сказал Маэстро. - Самое знаменитое вино и самый крепкий табак. Если любить, то принцессу, если ненавидеть, то целую цивилизацию."

#4 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 20 марта 2009 - 19:30

Почитай тутор про клонирование юнитов. Я думаю с клонированием оружия та же схема.
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#5 damad

damad

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 19.мар.09
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2009 - 23:06

Почитай тутор про клонирование юнитов. Я думаю с клонированием оружия та же схема.

А где можно найти туторы по модингу етв не подскажешь?
Нашел твой урок, буду пробовать, спасибо за наводку.

Сообщение отредактировал damad: 20 марта 2009 - 23:11

  • 0
Тысячами незримых нитей оплетает тебя Закон. Порвешь одну - преступник. Десять - смертник. Все - бог.
Не лезьте в мои дела - лучше займитесь своими.

"- Согласен-согласен! - Андрей поднял руки. - Леонид, я ведь консультировался с великолепными специалистами по виртуальному миру. С теми, кто бывает там по несколько часов каждый день!
Я проглотил смешок. Конечно, когда тебе хвастаются, что знакомы с людьми, способными выпить стакан водки, хочется сказать, что можешь осилить пару бутылок. Но... как-то стыдно.
Сколько лет я прожил, выходя из _глубины_ на несколько часов в день?"

"- Вы человек крайностей, Сергей, - задумчиво сказал Маэстро. - Самое знаменитое вино и самый крепкий табак. Если любить, то принцессу, если ненавидеть, то целую цивилизацию."

#6 sp262

sp262

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2009 - 09:28

Авот как с артиллерией? я пытаюсь создать Единорог,чтоб стрелял и бомбами,и шрапнелью\картечью.Саму -то гаубицу сделал,а в боеприпасах запутался.То есть скопировать и изменить не проблема,а как его к пушке приписать?
  • 0
За нас с Вами и за хрен с ними!

#7 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 04 мая 2009 - 10:23

sp262,
:huh: Думается мне что если изначально разрабы игры не ставили возможность пушками стрелять разными снарядами - значит такое неудастца заделать. Если же есть такая возможность - то надо будет порытся. 
  • 0

#8 Topper_Harley

Topper_Harley

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 04.мая.09
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2009 - 03:23

Всё реально. Например у меня все крепостные (фортовые) орудия стреляют исключительно картечью. Берётся projectiles экспортируется, открывается экселем и спокойно не меняя projectiles_id копируется строка где боеприпас canister для всех fort_*******. Потом просто для разных орудий корректируется количество картечин и дальность. Очень я Вам скажу впечатляет...
  • 0

#9 sp262

sp262

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2009 - 12:56

Это интересно,но заставить 1 модель гаубицы стрелять только картечью\шрапнелью,разр и ядрами-не получается.Не могу пока приписать снаряды к конкретному орудию.
  • 0
За нас с Вами и за хрен с ними!

#10 DMK

DMK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Московская область
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 10 января 2011 - 20:51

Подскажите, пожалуйста!Хочу чтобы орудия фортов стреляли картечью. Сделал в projectiles для всех fort_**** тип боеприпаса canister и все столбцы поправил соответственно, но стрельба всё равно идёт ядрами. Чего не так сделал?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II