Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Руководство] Как создать новое оружие и заряды?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 13 января 2011 - 16:46

DMK, Уууу. Я же не знаю какой файл из эти самый главный... Поэтому гадать не очень то охота...))) Но всё-таки попробую сам изменить боеприпасы...
  • 0

#22 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 13 января 2011 - 21:35

DMK, Уууу. Я же не знаю какой файл из эти самый главный... Поэтому гадать не очень то охота...))) Но всё-таки попробую сам изменить боеприпасы...

Попробуйте просто скопировать в строчку "Форт шот" все показания из аналогичных ячеек "форт канистер",должно помочь.
  • 0

#23 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 13 января 2011 - 22:42

nnn900, Камрад, я знаю как это делать. Вы не мне объясняйте... Просто я уже забыл точный порядок действий(хотя там делов то). Просто необходимости я в этом не вижу т.к. крепости я стараюсь избегать...
  • 0

#24 DMK

DMK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Московская область
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 13 января 2011 - 23:52

Попробуйте просто скопировать в строчку "Форт шот" все показания из аналогичных ячеек "форт канистер",должно помочь.

Всё так и сделал, выкладывал тут скрин, проверил ещё раз, вроде правильно, но в игре у фортов картечи нет
  • 0

#25 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 14 января 2011 - 00:15

DMK, Так ведь нужно сначала определить какой мод у вас "доминирующий". Ведь если изменять значения в других, то они не будут внесены...
  • 0

#26 DMK

DMK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Московская область
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 14 января 2011 - 00:56

DMK, Так ведь нужно сначала определить какой мод у вас "доминирующий". Ведь если изменять значения в других, то они не будут внесены...

SirChuvak, убрал все моды, оставил только с изменённым projectiles_tables, картечь появилась )) Но как теперь определить какой доминирующий? По одному добавлять? Так получилось, что некоторые из них между собой взаимосвязаны, сам ковырялся, например офицеров из какого-то мода добавлял в другой, наверно как-то надо было более рационально, но теперь переделывать лениво... А когда найдётся доминирующий, что надо делать?
  • 0

#27 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 14 января 2011 - 01:22

DMK, Вот когда найдёте доминирующий, то изменения вносите в него.))
  • 0

#28 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 14 января 2011 - 07:25

SirChuvak, убрал все моды, оставил только с изменённым projectiles_tables, картечь появилась )) Но как теперь определить какой доминирующий? По одному добавлять? Так получилось, что некоторые из них между собой взаимосвязаны, сам ковырялся, например офицеров из какого-то мода добавлял в другой, наверно как-то надо было более рационально, но теперь переделывать лениво... А когда найдётся доминирующий, что надо делать?

Когда найдётся-пропишите его первым в скрипте,тогда аналогичная табличка у всех прописанных ниже будет игнорироваться,должно быть так.
  • 0

#29 DMK

DMK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Московская область
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 15 января 2011 - 01:06

"Доминирующим" модом оказался mod_BSM_4_1_Full_1_5.pack, но изменение таблицы projectiles в нём и прописывание первым в скрипте не помогает. Несколько раз проверил, дело точно в нём, без этого мода всё работает. Заранее извиняюсь, если что не так, слабовато разбираюсь в вопросе ))
  • 0

#30 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 25 мая 2012 - 19:39

А модели солдат для Наполеон ТВ можно сздавать таким способом?

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 25 мая 2012 - 19:40

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II