[Руководство] Как создать новое оружие и заряды?
#21
Отправлено 13 января 2011 - 16:46
#22
Отправлено 13 января 2011 - 21:35
Попробуйте просто скопировать в строчку "Форт шот" все показания из аналогичных ячеек "форт канистер",должно помочь.DMK, Уууу. Я же не знаю какой файл из эти самый главный... Поэтому гадать не очень то охота...))) Но всё-таки попробую сам изменить боеприпасы...
#23
Отправлено 13 января 2011 - 22:42
#24
Отправлено 13 января 2011 - 23:52
Всё так и сделал, выкладывал тут скрин, проверил ещё раз, вроде правильно, но в игре у фортов картечи нетПопробуйте просто скопировать в строчку "Форт шот" все показания из аналогичных ячеек "форт канистер",должно помочь.
#25
Отправлено 14 января 2011 - 00:15
#26
Отправлено 14 января 2011 - 00:56
SirChuvak, убрал все моды, оставил только с изменённым projectiles_tables, картечь появилась )) Но как теперь определить какой доминирующий? По одному добавлять? Так получилось, что некоторые из них между собой взаимосвязаны, сам ковырялся, например офицеров из какого-то мода добавлял в другой, наверно как-то надо было более рационально, но теперь переделывать лениво... А когда найдётся доминирующий, что надо делать?DMK, Так ведь нужно сначала определить какой мод у вас "доминирующий". Ведь если изменять значения в других, то они не будут внесены...
#27
Отправлено 14 января 2011 - 01:22
#28
Отправлено 14 января 2011 - 07:25
Когда найдётся-пропишите его первым в скрипте,тогда аналогичная табличка у всех прописанных ниже будет игнорироваться,должно быть так.SirChuvak, убрал все моды, оставил только с изменённым projectiles_tables, картечь появилась )) Но как теперь определить какой доминирующий? По одному добавлять? Так получилось, что некоторые из них между собой взаимосвязаны, сам ковырялся, например офицеров из какого-то мода добавлял в другой, наверно как-то надо было более рационально, но теперь переделывать лениво... А когда найдётся доминирующий, что надо делать?
#29
Отправлено 15 января 2011 - 01:06
#30
Отправлено 25 мая 2012 - 19:39
Сообщение отредактировал Maroder22rus: 25 мая 2012 - 19:40
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II