Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Руководство] Как создать новое оружие и заряды?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#11 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 10 января 2011 - 21:12

DMK, А вы сами видели что можно в игре менять снаряды у форт. орудий?
  • 0

#12 DMK

DMK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Московская область
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 10 января 2011 - 22:33

А не подскажете как можно? В одиночных сражениях нет вроде такой возможности, а в основной кампании необращал внимания, но вроде тоже нет. солдаты гарнизона подходят к орудиям и стреляют сами, так?
  • 0

#13 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 10 января 2011 - 22:43

DMK, Вот именно!)) Вы сами ответили на свой вопрос-никак нельзя...((
  • 0

#14 DMK

DMK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Московская область
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 10 января 2011 - 22:51

Ну народ как-то делает! Вот человек писал в projectiles можно поправить, правда у меня не получилось ))
  • 0

#15 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 10 января 2011 - 22:56

DMK, Простыми копированиями данных в разделе projectiles ничего не получится. Сами посудите- выбор снарядов у "простой" артиллерии это же целый интерфейс, а следовательно нужно докопаться до этого... А у фортовых орудий даже он не появляется...
  • 0

#16 DMK

DMK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Московская область
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 10 января 2011 - 23:05

Всё реально. Например у меня все крепостные (фортовые) орудия стреляют исключительно картечью. Берётся projectiles экспортируется, открывается экселем и спокойно не меняя projectiles_id копируется строка где боеприпас canister для всех fort_*******. Потом просто для разных орудий корректируется количество картечин и дальность. Очень я Вам скажу впечатляет...

Это он о чём? Пытался повторить в DBEditor, не получилось ((
  • 0

#17 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 11 января 2011 - 16:56

DMK, Так ведь вы наверное заметили, что изменить можно боеприпасы ТОЛЬКО на картечь. И что за интерес тогда будет? А насчёт этого, то можно, не создать новую строку с копированием данных из строки фортов, а изменить название (я надеюсь, что вы знаете- в игре разнокалиберные орудия) нужного вам калибра в projectiles_tables. Например копировать НАЗВАНИЕ fort_12_pounder_shot на fort_12_pounder_canister. И всё. И в цитате, которую вы привели ВСЁ ясно указано. Делов то...))
  • 0

#18 DMK

DMK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Московская область
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 13 января 2011 - 00:18

Цитата(SirChuvak @ Jan 11 2011, 15:56) [post="529815"]Изображение]]>
SirChuvak, строки включил в отдельный мод, поставил его в user.empire_script.txt выше остальных... Нет картечи у фортов (( Что не так делаю? Можно подробно описать, пжл? ))
  • 0

#19 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 13 января 2011 - 00:38

DMK, На самом деле другого плана действий у меня нет. Во-первых вы не указали есть ли какие моды или патчи... Во-вторых надо сначала самому попробовать...
  • 0

#20 DMK

DMK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Московская область
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 13 января 2011 - 01:48

DMK, На самом деле другого плана действий у меня нет. Во-первых вы не указали есть ли какие моды или патчи... Во-вторых надо сначала самому попробовать...

SirChuvak, вот список модов, которые использую:
mod_NoTrails.pack
mod_BSM_4_1_Full_1_5.pack
mod_sir_caesar_KTKG.pack
SI_SOUND_II.pack
NM_X_portret_vario_I.pack
Dragoons1_1.pack
Swedencavalry1.1.pack
SwedenInfantry1.5.pack
Austrianregiments1.1.pack
brit_mod.pack
unit_pack_translation_project_v3_0.pack
Newuniform1.3.pack
animation_yanxu.pack
aum_mod.pack
Если будете делать-научите, очень хочу картечь для фортов поставить, мне так интереснее, ядрами как-то не эффективно))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II