[Руководство] Как создать новое оружие и заряды?
#11
Отправлено 10 января 2011 - 21:12
#12
Отправлено 10 января 2011 - 22:33
#13
Отправлено 10 января 2011 - 22:43
#14
Отправлено 10 января 2011 - 22:51
#15
Отправлено 10 января 2011 - 22:56
#16
Отправлено 10 января 2011 - 23:05
Это он о чём? Пытался повторить в DBEditor, не получилось ((Всё реально. Например у меня все крепостные (фортовые) орудия стреляют исключительно картечью. Берётся projectiles экспортируется, открывается экселем и спокойно не меняя projectiles_id копируется строка где боеприпас canister для всех fort_*******. Потом просто для разных орудий корректируется количество картечин и дальность. Очень я Вам скажу впечатляет...
#17
Отправлено 11 января 2011 - 16:56
#18
Отправлено 13 января 2011 - 00:18
Цитата(SirChuvak @ Jan 11 2011, 15:56) [post="529815"]]]>
SirChuvak, строки включил в отдельный мод, поставил его в user.empire_script.txt выше остальных... Нет картечи у фортов (( Что не так делаю? Можно подробно описать, пжл? ))
#19
Отправлено 13 января 2011 - 00:38
#20
Отправлено 13 января 2011 - 01:48
SirChuvak, вот список модов, которые использую:DMK, На самом деле другого плана действий у меня нет. Во-первых вы не указали есть ли какие моды или патчи... Во-вторых надо сначала самому попробовать...
mod_NoTrails.pack
mod_BSM_4_1_Full_1_5.pack
mod_sir_caesar_KTKG.pack
SI_SOUND_II.pack
NM_X_portret_vario_I.pack
Dragoons1_1.pack
Swedencavalry1.1.pack
SwedenInfantry1.5.pack
Austrianregiments1.1.pack
brit_mod.pack
unit_pack_translation_project_v3_0.pack
Newuniform1.3.pack
animation_yanxu.pack
aum_mod.pack
Если будете делать-научите, очень хочу картечь для фортов поставить, мне так интереснее, ядрами как-то не эффективно))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II