Еще идея связана с фортами. Разнообразить карту компании различными поселениями помимо городов и крепостей (так как на них есть лимит). Пробовал сам - получилось: меняем типы фортов и привязываем к ним различные модели на стратегич карте. Одновременно (в зависимости от культур) добавил обычный деревянный форт ( на карте выглядит как деревня), каменная крепость (на карте модель деревянной крепости), каменная крепость со рвом с водой (на карте как модель твердыни), вариантов много, особенно если уметь делать такие модельки для страт карты самому. Для чего это? Ну, честно говоря меня всегда не устраивало то, что с захватом города получаешь всю область. Сделав статичными форты (деревни, крепости, замки) в каждой области, прописав из в descr.strat и поместив на старте туда войска (лишь бы они на новом ходу от туда не сбегали=) У меня сбегают, кроме мятежников) - это даст более длительный захват области, а если поместить форты на ресурсах, то здесь вопрос встанет и о экономической выгоде (захватил форт стоящий на ресурсе и сади туда торговцев). Вот если бы каким нить маrаром заставить передавать эти форты другой фракции. Например дипломатией отдаешь область, а форты то все равно тебе принадлежать остаются. Тут кстати можно многое допридумывать, например перекрыть некоторые переправы (мосты) на реках эдакими крепостными переправами. Предел мечтаний - вместо обычного форта (каменного или деревянного) на тактической карте поместить какой нибудь город или крепость, но как это сделать я покуда не знаю.
#321
Отправлено 17 июня 2015 - 16:24
#322
Отправлено 17 июня 2015 - 19:50
Уже давно зреет идея глобальных царских указов (нечто подобное есть в Риме 2 только там издаешь указ только на несколько областей). Так вот сами указы представляют собой "постройку" в ветке строительства ТОЛЬКО вашей столице. Например:
1) Царский указ о торговле (+ увеличение количества товаров (глобальный эффект), + увеличение роста населения (глобальн эффект), "-" к законности (глобальный эффект)
2) Царский указ "Всеобщее здравоохранение" (+ здоровью (глобальн эффект), "-" n-сумма денег из казны)
3) Указ Военное положение (+ правопорядок (глобальн эффект), "-2 прирост населения (глобальн эффект), "-" торговля (глобальный эффект)
4) Всеобщая воинская повинность (очень долгое строительство, что бы часто не пользовались) ( Появление стёка средних типов войск, "-" уменьшение численности населения (глобальн эффект))
5) Царский указ "Всеобщее образование" (+ приросту населения, "-" религиозн влияние)
6) Указ о земле (+ сельскому хозяйству (глобальн эффект), "-" уменьшение численности населения.
7) Царский указ "Народная война" ( Появление нескольких стеков крестьян, "-" средняя стоимость, "-" сильное уменьшение численности населения (глобалльн эффект))
8) Указ Партизанская война (Появление 3-4 небольших стеков преимущественно стрелков для ведения нападений в лесах, "-" небольшая стоимость)
9) Указ призыв наемников (Появление стека наемников, "-" большая стоимость)
10) Указ о налогах (+ увеличение налогов (глобальн эффект), "-" правопорядок (глобальн эффект), "-" торговли (глобальный эффект))
Придумать указов можно много, особенностью всех их является то, что одновременно можно издать только один указ. Это как в первом Риме, из нескольких предложенных религиозных построек выбираем одну и все остальные пропадают из доступа, затем обстоятельства изменились - удаляем "постройку-указ" и "строим/издаем" другой. Только нужно продумать что бы использование тех указов, которые добавляют войска - не было возможно слишком часто.
11) Массовые репрессии (+ к правопорядку (глобальн), "-" численность населения (глобальн).
12) Военные учения (увеличен опыта войск (глобальн эфект), большая стоимость)
13) сухой закон (+ численность населения, "-" правопорядок (глобальн).
14) Инвестирование в строительство( "-" к глобальному снижению стоимости строительства; затраты)
15) Внедренеие новых технологий в горное дело (+ глобальный эффект к доходу от рудников, "-" глобальному здоровью население, небольшой "-" к правопорядку).
16) Финансирование восстания в (польша, венгрия, дания, ...) (затраты, "-" отношениям с фракцией) Появляется армия мятежников в столице выбранного государства и осаждает её.
Пока писал в голову пришла еще идея.
Например: играем в компанию и видим абсолютную не историчность происходящего в соседних фракциях. Вроде бы слабые фракции нагибают сильных, и я честно признаюсь вмешиваюсь и добавляю через коды угнетенной фракции войска, что бы она смогла выжить. У меня такая история в SS была играя за Новгород, Литва под корень вырезала Тевтонский орден. Огорчился, так как ждал эпическое противостояние Новгорода и Тевтонов=) Так вот, что бы не использовать консоль в таких случаях - можно опять же таки через указы помочь выбранным фракциям:
1) Военная помощь Франции (Франции добавляются в распоряжения войска в район столицы, у нас списывается n-сумма, улучшаются отношения с Францией, ухудшаются отношения с врагами Франции.
2) Торговля оружием с Османской Империей (при наличии построенных орудийных цехов) строим "указ о торговли оружием с Османами" ( в столице османов появляются войска (пушки, можно и аркибузы), нам добавляется сумма, а у Османов сумма убывает)
Такая идея: в Риме 1 осадные башни умели стрелять, и это было хорошее подспорье при осаде, но вот если бы защитники имели возможность размещать башни для обстрела осаждающих... Нужно только создать отряд, наподобие тех, что тащат Святые Кресты в M2TW, и привязать к ним осадную башню, тогда можно было бы размещать их по своему вкусу и вести обстрел. Не знаю стреляют ли в M2TW осадные башни (не замечал), но если попробовать переделать осадную башню в нечто подобное передвижной площадки для стрелков. Поднимаешь на нее лучников и ведешь обстрел, хотя это наверное утопия.
Ну и последнее на сегодня: Торговля в M2TW по большей части пассивна. Торговцы ведут свою войну, но это ни как не подталкивает нас захватывать территории с определенными ресурсами. А мы знаем, что война зачастую велась именно за ресурсы и за влияние на международной торговле. Меня всегда удивляло - как фракция без единого ресурса "дерево" строит корабли; Или как без рудников выплавлять орудия? Идея вот в чем. Имея ресурс "дерево", нам предлагают поставлять древесину на экспорт, соглашаемся и получаем ежегодный доход. Если не имеем ресурса "дерево", то вот тут как-нибудь нужно привязать к невозможности строить либо порт, либо корабли (как не знаю), через строительство опять же таки можно "издать указ" о закупке древесины. В итоге строим порты и корабли, взамен платим каждый год деньгу.
Железо - последние уровни кузниц, орудийный цех
Зерно - сельское хозяйство
Дерево - порт и др.
Неимение определенных ресурсов сподвигнет нас на захват тех областей, где эти ресурсы будут в наличии, хотя сама область ценности представлять не будет. А как тогда мы будем во что бы то ни стало защищать такие области. Вряд ли тоже самое будет делать ИИ - вот в чем сложность.
Сообщение отредактировал yfcfq: 18 июня 2015 - 15:26
#323
Отправлено 18 июня 2015 - 15:40
Вот еще мои пока что нереализованные хотелки =)Знаю, что среди мододелов много тех, кто не сторонник таких скриптов, как появление из неоткуда полных стеков армий. Но все же:1) Появление мятежной армии (цель Ваша столица) при смене лидера фракции (с определенной вероятностью)2) Скрипт дани Золотой Орде. Платим раз скажем в пять лет (очень много) и спим спокойно, не платим - они устраивают нам реальный ад своим нашествием.Тоже самое можно и для Тевтонов по отношению к Руси для разнообразия.3) Переработка ордена тамплиеров и др.. Содание так сказать квестов для для них по поиску реликвий. В противовес им создать другие ордена, с которыми они бы боролись.4) Расширение миссий различных гильдий. (Например Ги торговцев - будет назначать торговую экспансию на определенное государство, то есть на купцов определенного государства; Ги воров(шпионов) через скрипт будет предлагать заплатить из казны в обмен на тайный ссыск, если соглашаемся, то минуем восстание, но получим дурную черту, если нет - ждем восстание в одной из областей; Ги теологов объявляет религиозную экспансию на определенную область другой фракции)
#324
Отправлено 18 июня 2015 - 22:03
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 июня 2015 - 22:04
#325
Отправлено 04 сентября 2016 - 01:24
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II