Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: СТОЛ ЗАКАЗОВ

ГИЛЬДИЯ заказы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#311 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 19 ноября 2013 - 05:24

У меня просьба

И может кто подскажет, где можно редактировать начальные статы фракций?

!!!!Сразу оговорюсь, что мы не благотворительная организация, и мы по большому счёту бяки нехорошие так что не надо нас просить помочь вам сделать ваш мега крутой мод, не стоит задавать вопросы по модингу, для этого есть много тем в разделах модоковален. Так же мы не учим чему то там в модинге. Всё чему и как мы учим рассказано в теме Обучения в Гильдии.

Как то так
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#312 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 ноября 2013 - 05:26

И может кто подскажет, где можно редактировать начальные статы фракций? Хочу сильно Рим подкрутить, может хоть проживет подольше :)

Это в сэйве можно редактировать либо в stratpos.esf, есф эдитором. Вот в теме с туторами можно покопаться )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#313 legi1r

legi1r

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2014 - 09:25

Помнится, во втором Медивале прокачка доспехов у отрядов отражалась визуально. Во втором Риме думаю можно тоже подобное сделать. Почти в любом отряде есть солдаты как минимум с тремя вариантами доспехов. Может, можно изменять их соотношение в зависимости от значка доспехов - например, с золотым щитом - больше легионеров в лорике. И второе, но, наверное, больше относится к правке. Армия на марш-броске имеет одно неоспоримое преимущество - на нее нельзя напасть с подкреплением... бред. Я прибываю первый, устраиваю засаду и не могу использовать подкрепление, трудно таким образом ловить вражеские армии на своей территории. Имхо...
  • 0

#314 stas999

stas999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 22.янв.15
Слава: 0

Отправлено 23 января 2015 - 21:49

Всем привет,знааете я большой фанат игр серии тотал вар и большой фанат властелина колец,зная про замечательные творения такие как The Third Age Total War и множество саб модов на него есть,желание собрать все во едино в пределах разумного конечно,отвязать это от оригинала,в смысле сделать отдельную модификацию,и запаковать ее в отдельный инстолятор,чтоб запустил установил и играл,,,,,,и я знаю что у многих из здешних Форумчан большой опыт как раз в этом направлении
  • 0

#315 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 23 января 2015 - 22:28

Всем привет,знааете я большой фанат игр серии тотал вар и большой фанат властелина колец,зная про замечательные творения такие как The Third Age Total War и множество саб модов на него есть,желание собрать все во едино в пределах разумного конечно,отвязать это от оригинала,в смысле сделать отдельную модификацию,и запаковать ее в отдельный инстолятор,чтоб запустил установил и играл,,,,,,и я знаю что у многих из здешних Форумчан большой опыт как раз в этом направлении

сомневаюсь , что будут разрешения разработчиков саб модов на эти действия . чтоб сделать отдельную модификацию - нужно делать этот мод почти с 0 .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#316 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 03 апреля 2015 - 16:38

Ребята-моделлеры, помогите пожалуйста перенести юниты поздней линейной пехоты и кирасиров из формата Империи в МТВ2.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#317 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 апреля 2015 - 18:17

Пересвет, советом разве что помогу:1. Надо вытащить сами модели из ETW. Они, видимо, законсервированы в паки, ищем способ распаковать, извлечь контент из них. Есть какой-либо инструментарий - от разрабов или любительский ? Варскейпом не занимаюсь, здесь из меня хреновый помощник.2. Если эти модели / текстуры используются "особым" игровым форматом, ищем способы конвертировать их в форматы, читаемые доступными 3д или 2д редакторами.3. Про риггинг ... Скелеты, вероятно, в ETW и M2TW разные ... Перетащить получится только непосредсвенно геометрию (меш-сетку).4. Так как всё устраивать должно, остается выполнить привязку объектов полигональной модели к костям скелета. Модеры М2ТВ используют обычно Милку для этого ...5. Далее обратно "маринуем" MS3D файл "содранной" модельки в MESH файл с помощью конвертера обратно в M2TW. То же самое с текстурами, конвертируем в формат TEXTURE.П.С. Не знаю, насколько существенны отличия в рендеринге у M2TW и ETW. Но контент обновленного движка, посаженный на более старый ... Имхо, не айз будет. Но я не утверждаю на все 100%.Боюсь, ничем не могу больше помочь... Думаю, механизм и без моих подсказок известен давным-давно...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 03 апреля 2015 - 18:17

  • 0

#318 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 03 апреля 2015 - 21:51

немного баловался когда Ренессанс делал моделями из Импайра в Мтв2, в принципе все так и делается и вполне юзабельно... но геморно и долго))

 

п.с. ну следует понимать что более простого способа переноса нету))))


Сообщение отредактировал komatozz: 03 апреля 2015 - 21:51

  • 0
16b08ae9e578.png

#319 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 06 апреля 2015 - 20:17

да уж геморой такой меня не радует)


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#320 yfcfq

yfcfq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 29.июн.13
Слава: 1

Отправлено 17 июня 2015 - 15:47

Всем Здравия! Идея для фентезийных модов: создать агента - эдакого мага-заклинателя повелевающего силами природы. На глобальной карте приводим агента в нужную область, активируем скрипт (как именно не ведаю) и на следующий ход в данной области случается наводнение, или заводим агента в город (возможно придется заменить шпиона на этого чудо-мага), активируем скрипт и на следующий ход в городе чума, или другое негативное событие (придумать самим по типу пожаров в De bello mundy). То же самое с армиями. Приводим агента к стеку взаимодействуем с ним и на следующий ход получаем потери во вражеском воинстве или получение трейта с негативными чертами у генерала. Дать на фракцию по одному такому агенту и устроить противостояние их друг с другом, хотя я сомневаюсь, что активация таких скриптов возможно по отношению к агентам ИИ.


  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II