Пересвет, советом разве что помогу:1. Надо вытащить сами модели из ETW. Они, видимо, законсервированы в паки, ищем способ распаковать, извлечь контент из них. Есть какой-либо инструментарий - от разрабов или любительский ? Варскейпом не занимаюсь, здесь из меня хреновый помощник.2. Если эти модели / текстуры используются "особым" игровым форматом, ищем способы конвертировать их в форматы, читаемые доступными 3д или 2д редакторами.3. Про риггинг ... Скелеты, вероятно, в ETW и M2TW разные ... Перетащить получится только непосредсвенно геометрию (меш-сетку).4. Так как всё устраивать должно, остается выполнить привязку объектов полигональной модели к костям скелета. Модеры М2ТВ используют обычно Милку для этого ...5. Далее обратно "маринуем" MS3D файл "содранной" модельки в MESH файл с помощью конвертера обратно в M2TW. То же самое с текстурами, конвертируем в формат TEXTURE.П.С. Не знаю, насколько существенны отличия в рендеринге у M2TW и ETW. Но контент обновленного движка, посаженный на более старый ... Имхо, не айз будет. Но я не утверждаю на все 100%.Боюсь, ничем не могу больше помочь... Думаю, механизм и без моих подсказок известен давным-давно...
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 03 апреля 2015 - 18:17