Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1001 DJDiM

DJDiM

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 05 января 2010 - 01:21

Ставлю Darthmod Empire 4.9.5 - Ultimate Commander Edition на свой Empire и обламываюсь. В самом начале перед запуском ролика вылетает. Хотя до этого успешно гонял 4.2.1 UC. Патч Империи 1,5. Сначала поставил поверх. Слетело. Затем переустановил Empire с нуля, подчистив перед этим все что было, в том числе и в папке AppData\Roaming\The Creative Assembly. Чистая Империя пошла, а вот с ДМ 4.9.5. не особо. Спецом для проверки даже не стал в меню никаких настроек менять. Есть мысли?И еще в интстракшене сказано о помещении файла user.empire_script.txt по определенному адресу. Где это файл взять? Знаю что он создается при запуске ультимейт компании через меню Дарта, но потом так же успешно стирается. WTF?Ну и напоследок, скорее жалобы на жизнь, но может кто ответит.. Очень нравится идея и спасибо за ее раскрутку среди русскоговорящего населения. Но почему с каждой версией, данный мод, обрастая всевозможными фишками, становиться все сложнее в запуске? Где ж оптимизация. ИМХО, при такой тенденции играть в него смогут только мододелы? Как разобраться во всех этих настройках? У меня просто время не хватает, переустанавливать игру 2 раза в сутки и еще успевать играть, что совсем не радует... :huh: Заранее благодарен..

Сообщение отредактировал DJDiM: 05 января 2010 - 01:23

  • 0

#1002 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 05 января 2010 - 10:22

Ставлю Darthmod Empire 4.9.5 - Ultimate Commander Edition на свой Empire и обламываюсь. В самом начале перед запуском ролика вылетает. Хотя до этого успешно гонял 4.2.1 UC. Патч Империи 1,5. Сначала поставил поверх. Слетело. Затем переустановил Empire с нуля, подчистив перед этим все что было, в том числе и в папке AppData\Roaming\The Creative Assembly. Чистая Империя пошла, а вот с ДМ 4.9.5. не особо. Спецом для проверки даже не стал в меню никаких настроек менять. Есть мысли?И еще в интстракшене сказано о помещении файла user.empire_script.txt по определенному адресу. Где это файл взять? Знаю что он создается при запуске ультимейт компании через меню Дарта, но потом так же успешно стирается. WTF?

Присоединяюсь к вопросу.Кто то же ставил уже DarthMod Empire v4.9.5 - Commander Edition?Как это зделать,чтобы сыграть в него,а не заново переустанавливать Empire??? :mellow:
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#1003 vigmun

vigmun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 1

Отправлено 05 января 2010 - 11:06

такая же малина... я уже скачивад и с сайта разработчика и здесь, один крендель - запускается empire и вылетает перед сегой 
  • 0

#1004 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 05 января 2010 - 13:25

Люди, в чём проблема? Ставьте обычный DarthMod Empire v4.9.5 - Commander Edition, и потом на него лепите нужные вам саб-моды! Чем пользоваться большим модом подозрительной сборки, ставьте обычный Дартмод и для него скачивайте понравивившиеся моды. Ведь не зря же авторы хороших модов адаптируют свои моды под Дарта и выпускают Дартмод-версию (см. Орнаментум, АЮМ и т.д.), наверное не для того ,чтобы вы качали огромную сборку и каждый раз "обламывались" (с).
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1005 vigmun

vigmun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 1

Отправлено 05 января 2010 - 15:15

я так чувствую придётся использовать это... подскажите какой список и где их скачать... попробую
  • 0

#1006 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 января 2010 - 15:21

vigmun

подскажите какой список и где их скачать... попробую

Darthmod Empire compatible mods and sub-mods
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=273020]]>
Мой вариант: Сообщение #852
http://totalwar.fun/...pic=9221&st=850
  • 0

#1007 DJDiM

DJDiM

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 05 января 2010 - 20:40

Хей всем! Просидел всю ночь до 5 утра. А с 9 экзамен по английскому писал (вроде написал). Уж природное упрямство, но зато я игру уговорил. Значит я просто по запаре установил дарт не в папку с Эмперией, а по умолчанию (ну или в любую другую куда приспичит). Ну и фигли, взял все файлы тупо скопировал в папку с игрой, соблюдая все адреса. И, О ЧУДО!, игра запустилась без проблем, с большой радостью. Уж не знаю, в чем тут дело, но все фурычит. Кстати, такое же решение есть на форуме выше. Жду следующих версий, только б голову не сломать.И снова засада. Не работает стрельба шеренгой. Первый ряд линейной пехоты стреляет, и не садиться, а сразу перезарежается. Ни кто не знает что да как?

Сообщение отредактировал DJDiM: 05 января 2010 - 20:40

  • 0

#1008 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 05 января 2010 - 22:07

И снова засада. Не работает стрельба шеренгой. Первый ряд линейной пехоты стреляет, и не садиться, а сразу перезарежается. Ни кто не знает что да как?

Проверял в кастоме? Если да, то ты возможно забыл поставить период Поздний. Проверь.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1009 DJDiM

DJDiM

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 05 января 2010 - 23:26

Проверял в кастоме? Если да, то ты возможно забыл поставить период Поздний. Проверь.

Неее, проблема была в кампании. Справился опять не-знаю-как-методом-тыка. Просто загружал разные карты битв. И на одной из них пошла стрельба шеренгами. Может какой скрипт не срабатывал... Как раз только изучил этот пунктик. Сейчас запустил проверить как работает, вроде все ок. Но спасибо за быстрый ответ!
  • 0

#1010 Actek

Actek

    Молодик

  • Сирома
  • 16 сообщений
Регистрация: 06.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 14:24

Привет всем народ подскажите в дарте нет огневой пешей атаки возникает вопрос есть ли какой нибудь мод возращающий пешую атаку в игру??? :huh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II