Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1021 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 11 января 2010 - 19:23

прошу ответить на нескромный вопрос как правильно установить дарт моду меня стоит лицензия ETW STEAM.Я скачал все нужные файлы дарта но он не в какую запускаться не хочет?версия darthmod 4.9.5 UCE.

slava 44Как поведет себя Дарт на стимовской версии, лично я не знаю, но вообще он устанавливается вот так.Качаем архив Дартмод.Открываем его Winrar и видим две папки. Первая Darthmod 5.0 Commander Edition, а вторая папка Darthmod starting position. Первую папку распаковываем в папку с игрой, а конкретнее в папку data. А, со второй интереснее- она содержит еще две папки 1)Darthmod Grand Compaign и 2)Darthmod WarPath. Папку 1)устанавливаем с заменой(заранее сохраните оригинальный файл starpros.esf) в папку Папка с игрой/ data/compaign/ main. А, вторую№ 2) в папку с игрой/ data/ compaigns/ natives. Потом прописываем это все в скриптах или используем Модменеджер. А вообще это описание для Дартмод Командер Эдишн, а для ультимат(UCE) -не устанавливал, не знаю.Удачи!

Сообщение отредактировал morison1991: 11 января 2010 - 19:26

  • 0

#1022 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 11 января 2010 - 20:25

slava 44Как поведет себя Дарт на стимовской версии, лично я не знаю, но вообще он устанавливается вот так.Качаем архив Дартмод.Открываем его Winrar и видим две папки. Первая Darthmod 5.0 Commander Edition, а вторая папка Darthmod starting position. Первую папку распаковываем в папку с игрой, а конкретнее в папку data. А, со второй интереснее- она содержит еще две папки 1)Darthmod Grand Compaign и 2)Darthmod WarPath. Папку 1)устанавливаем с заменой(заранее сохраните оригинальный файл starpros.esf) в папку Папка с игрой/ data/compaign/ main. А, вторую№ 2) в папку с игрой/ data/ compaigns/ natives. Потом прописываем это все в скриптах или используем Модменеджер. А вообще это описание для Дартмод Командер Эдишн, а для ультимат(UCE) -не устанавливал, не знаю.Удачи!

Во-первых: starpros.esf не надо никуда прописывать, в скрипт прописываются только файлы ***.pack.А во-вторых: если прописывать в скрипт самостоятельно, то Модменеджер использовать тоже не надо.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1023 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 11 января 2010 - 21:35

Во-первых: starpros.esf не надо никуда прописывать, в скрипт прописываются только файлы ***.pack.А во-вторых: если прописывать в скрипт самостоятельно, то Модменеджер использовать тоже не надо.Да, да в скриптах прописывается только сам мод mod "darthmod.pack"; Starpros никуда не прописывается! Зарапортавался немножко.....

Сообщение отредактировал morison1991: 11 января 2010 - 21:36

  • 0

#1024 FireLord

FireLord

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 07:16

Из-за тупизны ИИ с лета ждал патча, и вот решил наконец - пришло время! На новый комп с виндой 7 поставил Empire 1.5 и этот мод. В принципе, хороший мод, интереснее намного играть, но играть невозможно - все время вылеты - в конце самых интересных битв, на загрузках сейвов и просто так. Снес Империю. Не судьба, видно. Мертворожденное дитя оно и есть мертворожденное, и никакие припарки-заплатки не помогут. -_-
  • 0

#1025 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 14:14

Из-за тупизны ИИ с лета ждал патча, и вот решил наконец - пришло время! На новый комп с виндой 7 поставил Empire 1.5 и этот мод. В принципе, хороший мод, интереснее намного играть, но играть невозможно - все время вылеты - в конце самых интересных битв, на загрузках сейвов и просто так. Снес Империю. Не судьба, видно. Мертворожденное дитя оно и есть мертворожденное, и никакие припарки-заплатки не помогут. -_-

вылетов уже вообще нету .... Скорее всего ты накидал модов которые конфликтовали между собой ...
  • 0

#1026 Cifko

Cifko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 14:17

Из-за тупизны ИИ с лета ждал патча, и вот решил наконец - пришло время! На новый комп с виндой 7 поставил Empire 1.5 и этот мод. В принципе, хороший мод, интереснее намного играть, но играть невозможно - все время вылеты - в конце самых интересных битв, на загрузках сейвов и просто так. Снес Империю. Не судьба, видно. Мертворожденное дитя оно и есть мертворожденное, и никакие припарки-заплатки не помогут. -_-

Вылетов никаких нет уже почти полгода как. может быть проблема в другом? У меня была проблема с видеокартой - поставил новую - как будь-то новую версию игры поставил :)
  • 0

#1027 Mag

Mag

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
Регистрация: 21.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 19:03

FireLordЧто за однобокий подход? О каких вылетах  говоришь? Поищи проблему в своей машине
  • 0

#1028 FireLord

FireLord

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 22:39

В том и дело, что летом я играл и было все нормально. А вылетать стало после патча 1.5. Игра у меня лицензия, и комп совершенно новый, только куплен. Все остальные игры нормально пашут. Может, надо Steam отключить?
  • 0

#1029 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 12 января 2010 - 23:02

.....но играть невозможно - все время вылеты - в конце самых интересных битв, на загрузках сейвов и просто так. Снес Империю. Не судьба, видно. Мертворожденное дитя оно и есть мертворожденное, и никакие припарки заплатки не помогут. -_- MagНет, нет Mag! Проблемма вылетов действительно есть и с совсем не слабым железом! Еще неделю назад играл на на отредактированной версии Дартмод 4.4.5 и частенько после завершения хода, уже под конец прокрутки ходов государств, выкидывало в Винд будь здоров, как! А у меня Koр 2Квадро 8200 и hd 4850! Но проблемма вылетов во время и после битв была решена, вот таким образом.....FIRE LORD!!!Дружище, а вы кидали в main natievs, то, что находиться в папе DathmodEmpire Starting Positions(new) из скачанного архива Дартмода? Лично у меня это сняло вылеты из боев, но при этом под конец хода государств, если не понижаю скорость передвижения на стратегической карте, до сих пор нет, нет, да и выкинет в Винд! Все обновления есть, все моды заточены под Дарт, может конечно, парочка и не для Дарта.....но однозначно, многие глюки и траблы ушли после рекомендованной замены старпроста в мэйн и нэйтивс! Не погорячились ли вы, любезный, снеся Империю из за Дарта, в конце, концов, есть и другие, тоже интересные моды, на любителя, конечно, а дальность стрельбы и кол-во солдат в отрядах легко редактируется в PFM и DBEditor, а насчет ИИ.....ну, он всегда тупит.......!P.S. Люди, а никто не подскажет как решить маленькую проблемку с сейвами, если скидывал их на CD диск, переустанавливал игру, скидывал сейвы в Апликатион Дата СriativeAsamb....и теперь они не пашут, а? При этом все, что в Апликатион Дата было- тоже на Диск, а потом на старое местов в Апликатион Дата.....? :blink:
  • 0

#1030 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 января 2010 - 23:05

FireLord

В том и дело, что летом я играл и было все нормально. А вылетать стало после патча 1.5. Игра у меня лицензия, и комп совершенно новый, только куплен. Все остальные игры нормально пашут.

У меня тоже комп новый на основе i7+ win 7. Всё нормально работает.
Поставьте DarthMod Empire v5.0 - Commander Edition Lite, это основа всего дартмода,она работает стабильно.
Проблемы бывают со сборником минимодов Darthmod Ultimate Commander Edition(DMUC),который сделан на основе DarthMod Lite.

Может, надо Steam отключить?

Не отключить, а запускать игру с лоадера к патчу 1.5, чтобы открыть платных юнитов и дополнительную компанию Тропа войны в рамках дартмода.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II