Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1031 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 12 января 2010 - 23:09

Кто здесь сказал Steam.....? Тьфу, тьфу, тьфу........Да здравствует NOSTEAM! Вообще то Дарт, насколько мне известно идет в первую очередь на лицензию и учитывая, что Дарту Вайдеру негде пиратку было бы купить, то и со стимом все по идее должно быть нормально!
  • 0

#1032 FireLord

FireLord

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 01:05

morison1991

Все делал точно по инструкции. Дарт мод ставил один, поверх лицензии. Других модов нет. Раньше куча модов стояла, все работало. Тут в какой-то ветке тоже жаловались на последний патч в плане вылетов.

U633

Спасибо за совет. Попробую так сделать.
  • 0

#1033 Mag

Mag

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
Регистрация: 21.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 18:00

У меня одно время вылетало (при запуске игры) когда я криво поставил последнее обновление от 07.12....Потом все заново переустановил и все стало гуд. А чтобы в конце сэйва вылетало, такого я еще не наблюдал...Дарт мод Ультимат 4.9.5 тоже ни в какую не захотел запускаться, хотя с более ранними версиями проблем не было. Комп у меня тож не слабый - i5, со всеми вытекающими))).Кто уже установил Ультимат 5.0 ? Работает или вылетает?
  • 0

#1034 Free66faer

Free66faer

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 18:22

Я устоновил  Darthmod Empire 5.0 - Ultimate Commander Edition, поко всё работает без вылетов. Только вот у меня не очень хорошо с англиским, а чё ни как нельзя сделать чтобы по русски писало?
  • 0

#1035 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 13 января 2010 - 19:58

U633.......Не отключить, а запускать игру с лоадера к патчу 1.5, чтобы открыть платных юнитов и дополнительную компанию Тропа войны в рамках дартмода.....U633Тааакккк.......Я, не понял...! :blink: С Дартмодом идет какая то дополнительная компания для Тропы Войны? Или вы имели ввиду изменения, которые вносит Дартмод для Тропы войны? Типа, там агресивный ИИ, способности юнитов(огнестрельное оружие, мощность атаки)? Поясните, пожалуйста, а то у меня такое чувство, что я что то пропустил..... :unsure:
  • 0

#1036 ml320kz

ml320kz

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 21:02

Вопрос - для пиратки какую из 3х версий мода качать??вообще стоит патч 1.5 с кампанией индейцев, все работает отлично, ни одного вылета после патча последнего - стоит ли ставить мод дарта?? и если кто может - дайте список модов из этой ветки, которые совместимы с модом вейдера! (или какие моды лучше всего поставить для большего удовольствия)
  • 0

#1037 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 13 января 2010 - 21:10

ml320kz, можете ставить любой из трех.

1 - Оригинальный Darthmod с увеличенным количеством солдат в отрядах.
2 - Оригинальный Darthmod с ванильным количеством солдат в отрядах.
3 - Оригинальный Darthmod с увеличенным количеством солдат в отрядах + сабмоды.
  • 0

#1038 ml320kz

ml320kz

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 21:20

ml320kz, можете ставить любой из трех.

1 - Оригинальный Darthmod с увеличенным количеством солдат в отрядах.
2 - Оригинальный Darthmod с ванильным количеством солдат в отрядах.
3 - Оригинальный Darthmod с увеличенным количеством солдат в отрядах + сабмоды.

Благодарю за разъяснения! 


еще вопрос - где скачат можно файл, меняющий полностью язык игры на англ! чтобы не было частичного перевода после установки модов
  • 0

#1039 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 13 января 2010 - 22:03

ml320kz, c таким вопросом не сюда. Идите в главный раздел.
  • 0

#1040 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 января 2010 - 02:51

morison1991

Тааакккк.......Я, не понял...! post-130-1172765416.gif С Дартмодом идет какая то дополнительная компания для Тропы Войны? Или вы имели ввиду изменения, которые вносит Дартмод для Тропы войны? Типа, там агресивный ИИ, способности юнитов(огнестрельное оружие, мощность атаки)? Поясните, пожалуйста, а то у меня такое чувство, что я что то пропустил.....

Конечно имел ввиду второе: изменения, которые вносит Дартмод для Тропы войны.
Если с оригинал. экзешника лицензии запускать, то не будет платных доп. юнитов и Тропы войны. Поэтому запуск лицензии с лоадера.

Сообщение отредактировал U633: 14 января 2010 - 02:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II