Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1081 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 22 января 2010 - 14:17

пробывал играть с максимальным размером отрядов (при игре за Россию лин. пехота - 450 человек) и был неприятно удивлен невозможностью построения пехоты в каре - кнопка изменения формации в каре неактивна.у всех так или это мой глюк?пы.сы.по ссылке дм лайт файл отсутствует

Сообщение отредактировал Intervent: 22 января 2010 - 14:29

  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#1082 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 22 января 2010 - 19:00

пробывал играть с максимальным размером отрядов (при игре за Россию лин. пехота - 450 человек) и был неприятно удивлен невозможностью построения пехоты в каре - кнопка изменения формации в каре неактивна.у всех так или это мой глюк?

У всех так. После потери где-то в сотню человек в отряде, кнопка снова станет доступной. Просто в игре заложен лимит разработчиками на кол-во солдат в отряде, могущих стать в каре. Если играть на предпоследнем размере (в настройках) отряда, то всё будет нормально, кнопка будет доступна, но там и человек в отряде меньше - 338.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1083 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 22 января 2010 - 19:02

Большое спасибо за разъяснения и подробные ответы!
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#1084 sven

sven

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 23 января 2010 - 02:46

Хочу скачать Darthmod Empire 5.0 - Normal Unit Size - Standart Version , но у меня система при скачивании не понимает какое это приложение (по умолчанию идет как опера) подскажите как исправить  :blink:
  • 0

#1085 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 января 2010 - 03:06

sven
поменяй расширение на 7z

после того как скачаешь
  • 0

#1086 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 23 января 2010 - 09:24

По поводу каре: максимальное число солдат в юните для образования этой формации - 400. У Дарта на его ветке по моду на TWC лежит фикс меняющий параметры мушкетного огня. Плюс к этому, анонсирован DarthMod Empire 5.1.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=326216]]>
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1087 Irisoyd2

Irisoyd2

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 января 2010 - 23:02

Господа, а то, что гренадеры при этом моде не умеют кидать гранаты это так и надо или у меня что-то не так?
  • 0

#1088 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 января 2010 - 23:05

Irisoyd2, так и нужно.
  • 0

#1089 GRAZNIYGARRI

GRAZNIYGARRI

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 0

Отправлено 24 января 2010 - 18:33

Ребята, подскажите, поставил Darthmod Empire 5.0.1 - Ultimate Commander Edition,и ряд других модов,запускаю Darthmod Empire с рабочего стола,появляется окно выбор параметров.Игра стартует с этого окна или нужно с revLoader стартовать по старинке?

Сообщение отредактировал GRAZNIYGARRI: 24 января 2010 - 18:34

  • 0

#1090 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 24 января 2010 - 19:49

Ребята, подскажите, поставил Darthmod Empire 5.0.1 - Ultimate Commander Edition,и ряд других модов,запускаю Darthmod Empire с рабочего стола,появляется окно выбор параметров.Игра стартует с этого окна или нужно с revLoader стартовать по старинке?

с этого окна
  • 0
 




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II