Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1351 SirSerhio

SirSerhio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2010 - 12:12

какои лутше скачать 6.0 или 6.1?и есчё вопрос обязательно ставить последние патчи?
  • 0

#1352 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2010 - 12:27

Спасибо, действительно помогло! :lol:
  • 0

#1353 Reaper Of Bodom

Reaper Of Bodom

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Орёл, Россия
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 10

Отправлено 05 августа 2010 - 14:27

SirSerhio, 6.1. лучше, он включает в себя все предыдущие и добавляет:

- Изменения в ИИ кампании
- Ослаблены рукопашные юниты индейцев и индийцев, так же они будут больше бояться мушкетов, и, возможно, даже не достигнут пехоты, так же существенно увеличена защита щитами
- Уменьшился ветер на море
- Повзводная стрельба стала на 35% эффективнее
- Корабли 5 и 6 ранга получили больше хитпойнтов
- Увеличена дальность пережвижения всех кораблей
- Новая механика рукопашной стрельбы, позволяющая юнитам защищаться чаще
- Индейцы могут стрелять в маскировке
- Улучшена стрельба артиллерией
- Старый мушкет стал чаще осекаться
- Квадраты стали более эффективны против кавалерии
- Усталость юнитов изменилась и они теперь не могут бежать без остановки
- Новые рукопашные схватки: Хаос на битве сохнанился, кавалерия больше не такая могущественная, мушкетёры более не так слабы против не стреляющих бойцов
- Стрелки стали сильнее
- Урон от стрел и топоров увеличен до реального
- ИИ будет создавать больше артиллерии в армии, индейцы будут набирать больше пехоты
- Уменьшена стоимость содержания и найма для исламских юнитов
- Саксония имеет школу с самого начала
  • 0

#1354 heaven_scent

heaven_scent

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2010 - 17:09

Скачал пиратку (не репак), закинул кумулятивный патч - все пошло. Установил DarthMod_Empire_61.exe - вылетает при запуске. Что не так?
  • 0

#1355 Reaper Of Bodom

Reaper Of Bodom

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Орёл, Россия
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 10

Отправлено 05 августа 2010 - 21:12

Проблема в пиратке, наверное.
  • 0

#1356 heaven_scent

heaven_scent

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2010 - 21:30

А разве с пираткой мод не идет?
  • 0

#1357 Reaper Of Bodom

Reaper Of Bodom

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Орёл, Россия
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 10

Отправлено 06 августа 2010 - 03:52

Может и нет. В любом случае, скачать репак - выгоднее во всех планах, в нём и дополнительных юнитов довольно много
  • 0

#1358 heaven_scent

heaven_scent

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2010 - 04:16

размусолено на 140 страниц, а идет мод на пиратке или нет, - остается загадкой
  • 0

#1359 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2010 - 11:49

Уже давно выяснено опытными путями, что при пиратке могут быть всякие косяки. Моды могут и не идти. А могут и идти. В общем, результат может быть непредсказуемый.Хотя...До 6.1 поигрывал в 18-й век становление империй (наша, русская, разработка). Тут прочитал про 6.0 и 6.1. Решил, что Дарт интереснее. Да и приелось. Удалил те файлы, поставил 6.1. Игра лицуха, стим. Не идёт дальше выбора стран. И то глючное какое-то, тестовое меню. Страны не выбрать, цвета чёрно-белые, флагов, портретов царей, карт, описаний стран и вариантов победы нет. Странно. Подскажите, в чём может быть проблема и как с ней бороться? Откатил назад (убрал 6.1) - всё работает.

Сообщение отредактировал Alles: 06 августа 2010 - 11:51

  • 0

#1360 Reaper Of Bodom

Reaper Of Bodom

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Орёл, Россия
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 10

Отправлено 06 августа 2010 - 21:12

Поиграл в мод, расскажу о своих впечатлениях. Версия 6.1.Мод значительно отличается от оригинала, поэтому стратегию придётся радикально поменять. ИИ кампании изменился: лично на меня никто не напдал в течении 30 ходов, исключая пиратов, так же копьютер стал чаще предлагать союзы и торговые договоры бесплатно. Бои стали реалистичнее, на море корабли против ветра почти не движутся, да и попадать стали реже, даже с близкого расстояния. В сухопутном бою солдаты стали чаще убегать, стрелять так же стали менее точно. Технологии теперь играют более важную роль, например в оригинале не было особой разницы между штыками, когда здесь она огромна. Денег не стало меньше, просто надо хотя бы пару десятков ходов не вовевать и набирать войска, а сконцентрироваться на экономике. Так можно лет за 10 набрать более 100 тысяч. Так же важное нововедение в версии 6.1. - дальность движения кораблей, которые теперь могут за один ход проплыть от Южной Америки до Ньюфаундленда, таким же образом теперь можно за 2 хода из Англии доплыть до Индии или любой тороговой фактории, что очень важно на начале игры. Но самое главное, что добавляет этот мод, особенно с AUM - кучу новых солдат, почти в каждой области теперь есть новые юниты... например на Карибах можно нанимать пиратов, а в Америке - индейцев-лучников, в Ирландии есть свой королевский полк, а в Шотландии нанимаются солдаты в килтах. Так же в постоялых дворах можно вербовать наёмников, которые меняются в зависимости от области. Так же появились новые корабли, теперь даже в рыболовецком порту можно построить корабль 4 ранга. В общем говоря, мод хороший, но очень сложный для новичков.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Mediapartners(AdSense) (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II