Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1331 Ингерморландец

Ингерморландец

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Россия.Красноярск
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2010 - 17:41

Уважаемый Nick,перезалейте пожалуйста Mod Manager.

  • 0
Да,Я таков...Меняться поздно.
Всё ровно будет война!Так лучше раньше!

#1332 Kostanych

Kostanych

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2010 - 17:52

Помогите пожалуйста, почитал много страниц, но так и не понял что это за "локализатор дартмода". В data очень много .паков , какой всё же надо удалить чтоб был русский язык?
  • 0

#1333 Danya82

Danya82

    Джура

  • В холодной
  • 56 сообщений
Регистрация: 21.июл.10
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2010 - 01:32

А я могу установить мод, если у меня но-стиам версия, и если да, то как, подскажите, пожалуйста
  • 0

#1334 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 июля 2010 - 23:52

Danya82

А я могу установить мод, если у меня но-стиам версия, и если да, то как, подскажите, пожалуйста

Н0-стим не препятствие к установке мода. Многие играют на лицензии превратив её временно в но-стим версию,заменой оригинального экзешника на но-стим кряк, чтобы открыть все доп. платные юниты.

Главное чтобы были установлены все патчи к игре иначе мод не будет работать. B)

Инструкции по установке мода:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите darthmod.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Скопируйте user.empire_script.txt в:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts


Патчи для но-стим версии игры:
http://totalwar.fun/...p...80&start=80

Kostanych

Помогите пожалуйста, почитал много страниц, но так и не понял что это за "локализатор дартмода". В data очень много .паков , какой всё же надо удалить чтоб был русский язык?

Установите
Unit Pack Translation Project v3.4, перевод модов.
http://totalwar.fun/...p...0&start=210

Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2010 - 00:01

  • 0

#1335 Kostanych

Kostanych

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2010 - 02:31

U633Там написано как "установить" перевод модов - удалить из папки data локализатор мода и поместить в нее перевод. Мне непонятно что такое локализатор мода. Файла локализатор_мода.pack я там не нашёл =)

Сообщение отредактировал Kostanych: 25 июля 2010 - 02:31

  • 0

#1336 heaven_scent

heaven_scent

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2010 - 14:29

Скачал пиратку (не репак), закинул кумулятивный патч - все пошло. Установил DarthMod_Empire_61.exe - вылетает при запуске. Что не так?

Сообщение отредактировал heaven_scent: 29 июля 2010 - 14:33

  • 0

#1337 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 03 августа 2010 - 06:10

Как изменить колличество ходов в Darth mode ?
  • 0

#1338 Reaper Of Bodom

Reaper Of Bodom

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Орёл, Россия
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 10

Отправлено 04 августа 2010 - 11:41

Kostanych, локализатор мода имеется в виду, а не оригинала

Не все версии почему-то описаны.
С самого начала.

Версия 0.75:
- Убрана кнопка "Стрельба и продвижение"; ИИ использует это самостоятельно.
- Боезапас увеличен
- Точность улучшена, прицел мушкетов ближе к реальному
- Абсолютная монархия даёт бонус к рекруту войск
- Множество важных корректировок

Версия 0.8:
- Конные гренадёры сбалансированы
- ИИ кампании улучшен
- Новый баланс мушкетов = разрушительный огонь вблизи.
- Новый баланс пехотинцев (Стрелки опаснее, когда они близко, линейная пехота получила новую характеристику - очень большую защиту, стали держать строй, как в фильме "Последний из Могикан")
- Сбалансированны пушки
- Корабельные пушки заряжаются по порядку

Версия 0.85:
- Изменена стоимость населения при рекруте армии (200 вместо 2000)
- Юниты стреляют дальше
- Фергюсоны и Зелёные Мушкеты больше отличаются друг от друга
- Солдаты паникуют под огнём
- Изменена выносливость
- Изменена дистанция чарджа

Версия 0.9:
- Гренадёры больше не могут кидать гранаты
- Более опустошительная ближняя стрельба мушкетов

Версия 0.95:
- Увеличена цена на содержание гренадёров
- Ракетные корабли существенно подорожали
- ИИ способен выжидать до ближнего залпа, так же измнена мораль и другие атрибуты
- Бесполезные файлы убраны из мода
- Гренадёры способны строиться в квадрат
- Российская линейная пехота стала дешевле
- Существенно изменена кавалерия (Гусары стали перестреливающейся конницей, уланы сильнее в чардже, драгуны где-то посередине, кирасиры - хорошая кавалерия)

Версия 1.0:
- Исправлен критический баг
- Изменена система усталости (Юниты устают быстрее, но и быстро восстанавлюваются)
- Новая динамичная система опыта (Опытные юниты значительно отличаются от новичков
- Пушки подорожали

Версия 1.1:
- Усовершенствованн рукопашный бой

Версия 1.2:
- Фрегаты усилились (64 пушки)
- Снижена возможность взрыва некоторых кораблей
- Улучшения ИИ кампании
- Корректированны 2-3 размера юнитов
- Усовершенствованна система усталости
- Рукопашная система значительно расширилась (Более длительные бои 1 на 1)

Версия 1.3:
- Набор опыта замедливается после 3 уровня
- Усовершенствованна система морали (Генерал вдохновляет больше, незащищенные фланги и тыл не будут игнорированны и атакуются ИИ, что приведёт армию в замешательство, залпы мушкетов оказывают огромный эффект)
- ИИ кампании усовершенствован (Союзники будут вовевать совместно, ИИ будет помогать игроку, не будет игнорировать врага на своих землях и будет стараться атаковать их как можно скорее)

Версия 1.4:
- Новый баланс мушкетов
- Моральная система усовершенствовалась новыми эффектами
- Корабельные пушки причиняют больше урона
- Английская линейная пехота более защищена
- Боеприпасы уменьшены

Версия 1.5:
- Увеличен инетвал между атакой/защитой.
- Уменьшены минусы от атаки во фланг и с тыла
- Улучшена система морали флота, для быстрой сдачи
- Увеличен радиус цепного выстрела

Версия 1.6:
- Уменьшена скорость кораблей
- Более реалестичные повреждения кораблей
- Мораль флота сбалансированна новыми эффектами

Версия 1.7:
- Изменена дальность и скорость стрельбы артиллерии
- Исправлена возможность взрыва кораблей

Версия 1.8:
- Измененно множество параметров рукопашного боя
- Егери перевооружены легкими мушкетами, вместо ружий
- Убран взводный огонь
- ИИ кампании более серьёзно защищает свои провинции

Версия 2.0:
- Адаптация под патч 1.3

Версия 2.1:
- Добавлена поддержка мултиплеера
- Хотфикс (Баланс мушкетов, исправление количество козаков в отряде)

Версия 2.2:
- Возможность взрыва корабля минимальна
- Изменнена система прицеливания корабельных пушек
- Увеличена мораль индейцев
- Измнено движение на боевой карте

Версия 2.3:
- Уменьшена мораль у элитных индейцев
- Мораль пехотинцев +2
- Мораль кораблей +1
- Чуть увеличена скорость перезарядки маленьких кораблей
- Сбалансированы некоторые юниты
- Уменьшен урон от стрел
- Увеличен лимит для многих спец. подразделений
- Боеприпасы ополчения, как и их мораль, возросли
- Усталость сбалансирована. Истощение не будет появляться так часто. Так же, несколько других эффектов сделают поле боя динамичнее.
- Увеличен радиус пехоты
- Скорость пережвижения юнитов сбалансированна

Версия 2.35:
- Хотфикс (Баланс турецкой и шведкой пехоты)
- Улучшена скорость юнитов (Не слишком быстро, не слишком медленно)

Версия 2.4:
- Увеличен хитпойнт слонов
- Снижен хитпойнт артиллерии

Версия 2.5 :
- Добавлен графический мод
- Добавлен мод Smoke and Blood
- Увеличен радиус и скоростные факторы солдат
- Размер американского ополчения снижен с 500 до 400
- Существенно снижен хитпойнт галлеона
- Калибровка обстрела мортир увеличена
- Цена гренадёров возрасла на 10%
- Другие различные изменения

Версия 2.6:
- Сбалансированны цены на некоторых юнитов
- Изменен баланс линейной пехоты
- Немного увеличен урон от луков
- Немного уменьшен урон от тамогавков
- Диполматические дары более эффективны
- Реалистичный разгон кораблей
- Огонь пушек стал более эффективным
- Более эффективные ядра
- Новые изменения с боевом балансе (Рукопашные стали красочнее и длиннее)

Версия 2.7:
- Добавлен проект Швеции
- Исправлена проблема с быстрой сменой религии
- Новый ценовой баланс для специальных гренадёрных юнитов
- Каркас стал более мощным
- Усовершенствованны параметры прусской и шведской линейной пехоты
- Луки стали эффективнее

Версия 2.75:
- Срочный хотфикс
- Улучшено сполчение многих юнтов

Версия 2.8:
- Сбалансированны уланы гренадёры

Версия 2.85:
- Новая анимация рукопашного боя
- Расширенна эффективность мушкетов
- Скорректирован баг текстур ополчения

Версия 2.9:
- Очень важное обновление прицельной системы мушкета, которая сделает мушкетеров необходимыми
- Пустынные войны вооружились ятаганами
- Некоторые юниты сменили броню
- Изменен дым

-----

Версия 4.4:
- Общие улучшения геймплея и мушкета
- Параметр синхронизации пехоты, который позволяет ей стрелять и сражаться реалистично, увеличен до 15
- Класс застрельщиков изменен на стрелковую кавалерию
- Скорректированны параметры стрельбы

Версия 4.45:
- Исправлен баг с технологиями Warpath кампании
- Лимит найма для некоторых юнитов

Версия 4.5:
- Смена класса пехоты, которая контролирует систему формации, улучшена
- Синхронизация пехоты оптимизирована, так же залпы мушкетов и технология стрельбы стала реалестичнее
- Больше минусов морали у пехоты, сражающейся с кавалерией (-1)

Версия 4.6:
- Окончена коррекция стрельбы

Версия 4.7:
- Лимиты армий для идейцев
- Боезапас метателных топоров изменен до 1
- Гарнизон попполнился линейной пехотой
- Больше минусов от сражения пехоты с кавалерией (Чардж кавалерии способен разогнать слабую духом пехоту)
- Улучшения ИИ кампании, что создаст более динамичный театр войны, и, возможно, ИИ начнёт колонизировать Индию

Версия 4.8:
- Исправления ошибок
- Измененны теустуры кремневого ружья

Версия 4.9:
- Существенное усиление геймплея: Опыт ограничевается 6 рангами для всех юнитов, кроме легкой пехоты, позволяя ей стать более полезной
- Укрепления получают больше повреждений
- Гарнизонная линейная пехота больше недоступна в быстрых битвах
- Европейские драгуны-стрелки получили меч, вместо сабли
- Уэльские фузилеры теперь стреляют в ширенгу

Версия 4.95:
- Исправление ошибок

Версия 5.0:
- Исправлен стрелковый баг ИИ
- Увеличен урон от дальней стрельбы мушкета
- 360 градусная стрельба пехоты уменьшилась до 140
- Новые модели земли в кампании
- Новые стартовые позиции в кампании

Версия 5.1:
- Исправления в балансе мушкета
- Уменьшены хитпойнты кавалерии, слонов и верблюдов
- Для компенсирования увеличена защита кавалерии и верблюдов +5
- Мораль уменьшается быстрее под проливным огнём, чарджем кавалерии и атакой элитных юнитов
- Улучшен ИИ кампании: Признаение и желание мирных договоров, больше кораблельных наступлений, улучшенная поддержка союзников
- Изменены стартовые позиции кампании

Версия 5.2:
- Новое древо технологий
- Уменьшен лимит некоторых юнитов
- Сменены пушки на кораблях
- Плюсы и минусы правительства изменились, чтобы сделать каждое правительство оригинальным
- Результаты автобитвы улучшились
- Изменен ИИ кампании, для большего баланса между странами

Версия 5.3:
- Адаптация с Elite Units of the East

Версия 5.4:
- Новое осуществление пропывов
- Новые стартовые позиции
- Исправлены технологии
- Скорректированны Brunswick драгуны
- Скорректрованн радиус кавалерии

Версия 5.5:
- Новые научные бонусы
- Новые доходы от налогов
- Новые строительные бонусы от технологий
- Лимит пикинёров до 6
- Новые формации
- Новый ИИ кампании, чтобы сделать его более аггресивным и более торговым
- Уланы имеют +4 бонус против кавалерии
- Новые стартовые позиции для Warpath кампании
- Изменена статистика некоторых юнитов
- Ускорена перезарядка луков и стрельба томагавками

Версия 6.0:
- Оптимизация до патча 1.6
- Торговые и рыболовные порты могут расти 5 раз, так же портовый госпиталь может расти 1 раз, так же появились новые корабли для Steam версии
- Увеличена стоимость содержания индейцев
- Увеличена стоимость и время найма не стреляющих юнитов
- Новые текстуры для юнитов Османской Империи
- Увеличены способности стрелков на верблюдах, они могут спешиться и стрелять во все стороны
- Новые анимации для кавалерии и пехоты
- Улучшения ИИ кампании: Нейтралитеты захотят заключить союз с сильными державами, торговые страны будут быстрее соглашаться на торговлю, колониальные страны будут создавать больше армий для нападений
- Новые лимиты кораблей
- Увеличена продолжительность пути для торговых кораблей, чтобы они быстрее достигали торговых точек
- Новый юнит индийской легкой пехоты
- Парусник имеет 32 пушки и строится 4 хода
- Новые звуковые эффекты
- Изменения в поведении Ии кампании, у каждой нации своё занятие: одни будут воевать, другие расти и т.д.
- В два раза уменьшены параметры маскировки
- Множество изменений в балансе
- Захваченный город успокаивается медленнее

Версия 6.1:
- Изменения в ИИ кампании
- Ослаблены рукопашные юниты индейцев и индийцев, так же они будут больше бояться мушкетов, и, возможно, даже не достигнут пехоты, так же существенно увеличена защита щитами
- Уменьшился ветер на море
- Повзводная стрельба стала на 35% эффективнее
- Корабли 5 и 6 ранга получили больше хитпойнтов
- Увеличена дальность пережвижения всех кораблей
- Новая механика рукопашной стрельбы, позволяющая юнитам защищаться чаще
- Индейцы могут стрелять в маскировке
- Улучшена стрельба артиллерией
- Старый мушкет стал чаще осекаться
- Квадраты стали более эффективны против кавалерии
- Усталость юнитов изменилась и они теперь не могут бежать без остановки
- Новые рукопашные схватки: Хаос на битве сохнанился, кавалерия больше не такая могущественная, мушкетёры более не так слабы против не стреляющих бойцов
- Стрелки стали сильнее
- Урон от стрел и топоров увеличен до реального
- ИИ будет создавать больше артиллерии в армии, индейцы будут набирать больше пехоты
- Уменьшена стоимость содержания и найма для исламских юнитов
- Саксония имеет школу с самого начала

Сообщение отредактировал Reaper Of Bodom: 04 августа 2010 - 02:51

  • 0

#1339 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2010 - 13:31

Подскажите пожалуйста, как все-таки "обрусить" ДартМод 6.1? В составе darthmod.pack нет стандартного файла локализации :blink: соответственно, его нельзя убить, чтобы активировать русификатор. Я поставил Unit Pack Translation Project v3.4, но игра по-прежнему на инглише. Ставил ДартМод 6.1 через экзэшник.И я правильно понял, что ДартМод совместим со всеми шкуркосодержащими модами? В частности, интересуют все три Орнаментума, Gazza's Prussian Army mod 2.7, Continental,British,Hessian,Spanish,French & Indian Armies for American Revolution.спасибо.
  • 0

#1340 Джеймс Норрингтон

Джеймс Норрингтон

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Набережные Челны
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2010 - 16:30

Народ! а чё у меня на английском стало?
  • 0
Я поймаю тебя наконец! Когда нибудь....




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II