Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1551 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 15 ноября 2010 - 18:06

Вчера пробовал играть DarthMod Empire v6.35 - Commander Edition. Чтож, понравилось. Играл за Россию (статегия-выше среднего, сражения-средние) сделал ходов 15. Есть положительные впечатления, но есть одно "но". Штурм фортов пехота с помощью кошек не ведет, ждет когда артилерия пробъет брешь в стенах. Возможно это исорический факт, незнаю. Пикенеры теперь сражаются только пиками (без сабель), реалистичнее получилось. Тактически отряды выглядят лучше.
Пример: линейную пехоту атаковал отряд пикинеров, раньше проблем с победителем не возникало (в 95% победила бы линейная), но здесь удача встала на стороне пикенеров. Орудовали пиками как фаланга тесня линейщиков (есть впечатление что пики чуть короче стали), если бы не второй отряд ударивший с фланга, результат для линейной был бы плачевный. Причем пикенеры не растерялись, а выстроившись углом стойко держались долгое время. Перевес сил конечно были не на их стороне и они дрогнули. Стрелковая пехота (судя по описаниям изменений) должна стрелять на 360 градусов, пока не заметил. С самого начала линейная имеет штыки, а в древе технологий даже багинет не открыт.
Остались и прежние странности в поведении отрядов. Бросаешь отряд в атаку (чаще с фланга), а он начинает делать какие то маневры непонятные, в итоге время для замечательного и внезапного удара потерено. Так же осталась армия европейского образца у держав, которые ими не обладали (Крым, Грузия, Дагестан).
Играл в пользовательское сражение, защищал форт. Противник пока пробивал из пушек стены, вся армия ждала и не двигалась (своих намеренно со стен убрал, а то они с фортовых пушек неплохо бы их постреляли). Вот стена пробита и вся армия выдвинулась к бреши на приступ. Раз 5 или 6 пехота входила и выходила в пробитую стену, наконец сделав несколько залпов, пошли в атаку.

Ха ха - а вы не пробовали ружьем против пики поорудовать? Думаю, результат вас бы неприятно удивил - так что как раз тут все в порядке - пикинеры - в рукопашной - рулят. Недаром еще во времена французской революции были мысли вооружать штурмовые колонны которкими пиками, вместо ружей - и эффективнее в рукопашную и дешевле. Другое дело, что не универсально, ну и психологию солдат понимать нужно - бежать с пикой против стреляющих мушкетов - не камильфо.
Значит комп умеет пробивать стены форта - это уже хорошо.
Насчет европейской формы у азиятов - а в помощью модов лечить это не пробовали? Вдруг это поможет? До сих пор вроде как помогало.
  • 0

#1552 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 15 ноября 2010 - 19:37

Есть мод чтобы корабли у восточных держав были "восточными"?

Сообщение отредактировал sitlord: 15 ноября 2010 - 21:01

  • 0

#1553 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 15 ноября 2010 - 22:29

Есть мод чтобы корабли у восточных держав были "восточными"?

Хм - не встречал. Но в игре вообще то практически нет восточных кораблей. И какие именно корабли вы называете восточными? Там же нет восточных как таковых линейных кораблей или фрегатов - там большое щебеки есть и галеры всякие. Но у турок были вполне себе европейские корабли - их строили французы и по французким чертежам. У беребров - были европейские корабли, а строили их.. голландцы и англичане и даже французы. Ну то, что потом эти корабли пиратствовали в Атлантике - ну и что - деньги не пахнут, а деньги в Алжире ренегатам за корабли платили, и их даже строили на голландских верфях (Ж. Блон "Великий час океанов. Средиземное море"). У персов флот тоже был боле или менее европейский. Ну без линкоров. против Стеньки Разина персы бросили трехмачтовые корабли - ну видимо аналог легких то ли барок то ли галеонов - может они по пузатее слегка были. У великих моголов - флот - вполне себе европейский. были ли у них линкоры - не знаю, но известен факт - не безызвестный капитан Кидд, когда его судно пришло в негодность спокойно пересел на захваченное судно могола - "кардахский купец" и продолжил свои дела. Известно, что когда Айвори захватил судно великого могола с принцессой на борту, на нем было 80 орудий. Калибр не знаю, но 80 орудий - вполне себе европейский линкор 2 ранга (если не первого). Насчет флотов других индийских государств - мне не не известно. конечно, хотелось бы чтобы в игре модельки восточных кораблей хоть чуть чуть отличались - но полагаю мододелам лень копаться - проще портки разными цветами разрисовывать и барабаны перекрашивать. Вообще - если кто то такой мод найдет - выложите, если не сложно. Мы вам плюсиков понаставим. -_-
  • 0

#1554 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 15 ноября 2010 - 22:40

Есть мод чтобы корабли у восточных держав были "восточными"?

Подождите, сейчас выйдет Сёгун-2 и мы им восточные корабли из Сёгуна и запихнём. :) . А так, больше модели брать негде. Есть вариант: к новой версии своего мода, я делаю индейцам лёгкий флот - люггеры, лодки, галлеры, шебеки, но флаги у него, кроме круглого значка над кораблём, пиратские. Индейская элита выполняет роль морпехов, вожди - роль капитанов, а матросы, адмирал и лейтенанты пиратские. Таким образом получается, что вожди нанимают лёгкий пиратский флот в захваченных портах, но вооружение этих "лодок" отнюд не лёгкое! - Хорошие пушки и абардажные способности экипажей. По этому же принципу можно сделать флот и явно не флотских восточников.

Кстати, если кому надо, то я сделал лечилку неуничтожаемого дартовского бага с пачкой морпехов торчащих из воды перед битвой. Выложу, если надо.

Demonuga

Европейские мотивы у не европейских держав в моей версии сборки Дарта давно побеждены, даже на потенциально возможных кораблях. Ещё у Лютника в Конструкторе это сделано, но частично. Интегрируй! :)

А стены, вроде и раньше комп взрывал...

Вот вопрос: почему-то скрины экрана не делаются из под Дарта... Кто подскажет почему?

 Влад

Корабли нельзя в 3ДМакс затащить, как и пушки, как и сабли. Если б было можно, ты бы уже во Вторую Мировую играл бы... 
  • 0

#1555 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 15 ноября 2010 - 23:00

Подождите, сейчас выйдет Сёгун-2 и мы им восточные корабли из Сёгуна и запихнём. :) . А так, больше модели брать негде. Есть вариант: к новой версии своего мода, я делаю индейцам лёгкий флот - люггеры, лодки, галлеры, шебеки, но флаги у него, кроме круглого значка над кораблём, пиратские. Индейская элита выполняет роль морпехов, вожди - роль капитанов, а матросы, адмирал и лейтенанты пиратские. Таким образом получается, что вожди нанимают лёгкий пиратский флот в захваченных портах, но вооружение этих "лодок" отнюд не лёгкое! - Хорошие пушки и абардажные способности экипажей. По этому же принципу можно сделать флот и явно не флотских восточников.

Кстати, если кому надо, то я сделал лечилку неуничтожаемого дартовского бага с пачкой морпехов торчащих из воды перед битвой. Выложу, если надо.

Demonuga

Европейские мотивы у не европейских держав в моей версии сборки Дарта давно побеждены, даже на потенциально возможных кораблях. Ещё у Лютника в Конструкторе это сделано, но частично. Интегрируй! :)

А стены, вроде и раньше комп взрывал...

Вот вопрос: почему-то скрины экрана не делаются из под Дарта... Кто подскажет почему?

 Влад

Корабли нельзя в 3ДМакс затащить, как и пушки, как и сабли. Если б было можно, ты бы уже во Вторую Мировую играл бы... 

Да как же так? А как в Хартум моде кривенько - но сделали пулемет? из пушек наповских - но сделали! а револьверы в том же моде - сделали!!!!! Я видел как сделали модельку триремы для одного из модов на основе Эмпаера - уж удалось ли ее интегрировать - не знаю, но сделали. А может как то можно наоборот - из 3 Д макса - в игру ? Гы!

а кстати - есть картинки переделанных вами кораблей для восточных стран? было бы ну очень любопытно глянуть.
  • 0

#1556 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 16 ноября 2010 - 01:21

Влад
Влад, я имел ввиду восточные мотивы НА короблях, состав команды и капитанов, а не сами корабли. А так же - имел ввиду стартовые войска, прописанные в старпосте и войска возникающие при осадах. То есть, везде, где могли бы появиться европейские ляпки разработчиков - исправил. Чтобы даже казаков у крымских татар не появлялось нигде. Казаков же, наоборот, сделал европейского типа внешности, а не восточного. 


Итак, самый нашумевший мод на НТВ по Первой Мировой войне - The Great War ]]>http://www.twcenter....lay.php?f=1608 ]]>

Много моделей нового оружия, в картинках, и ничего не интегрированно! Корабли это - парусные пароходы раскрашенные под металл. Пулемёты - эмпаерская пукла без колёс. 

Пистолет можно сделать из части самого солдата. Из манжета, например. Но там я и этого не видел, как и самих новых 3Д-моделей солдат. Хотя это уж, казалось бы, давно известно как делается. Можно раскрасить под револьвер ванильный пистолет, но сделать его в 3Д ни один чел ещё пока не смог! - Конвертора к форматам кораблей и оружия нет! Это коммерческое тайное имущество разработчиков игры. Чтобы сделать модель в Максе и интегрировать в игру, надо опять её конвертировать в положенный формат. И, опять же, конвертором, которого нет.  

Что такое " Хартум", я не знаю. Если можно, выложите ссылку или картинки новых 3Д-объектов. Кроме солдат, конечно. 

Вот, видите мачете на поясе, 

Изображение
это я сделал из части юнита и размахивать он им не будет. :)

Да, вот лечилка от пачек торчащих из моря матросов перед морской битвой. Прописывать надо НАД mod DMUC_Core.pack; и выше. Во всех скриптах. 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Flavius: 16 ноября 2010 - 14:56

  • 0

#1557 talakvenolo

talakvenolo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2010 - 01:35

А можно в Дарт моде Командер Идишон, вернуть звуки выстрелов ванильные??????????????
  • 0

#1558 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 16 ноября 2010 - 03:17

Цитата(Flavius @ Nov 16 2010, 00:21) [post="497431"]Изображение
это я сделал из части юнита и размахивать он им не будет. :)

Да, вот лечилка от пачек торчащих из моря матросов перед морской битвой. Прописывать надо над mod DMUC_Core.pack; и выше. Во всех скриптах. [/quote]
Ой - клевый какой мужик для испанцев и прочее - это типа плантатора? А если его перекрасить и ввести пиратам заодно - а то у них убогие юниты?

По моделькам
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 17 ноября 2010 - 20:18

  • 0

#1559 Demonuga

Demonuga

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Россия, Волгоград
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2010 - 15:03

DemonugaЕвропейские мотивы у не европейских держав в моей версии сборки Дарта давно побеждены, даже на потенциально возможных кораблях. Ещё у Лютника в Конструкторе это сделано, но частично. Интегрируй! :)

А что это за мод, как называется? Хотелось бы попробовать.
  • 0

#1560 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 16 ноября 2010 - 17:30

Влад

1. Молодчина! Столько инфы дал бесценной! Только нас отсюда сейчас погонят, это ж Дарт-мода ветка, а мы не про него общаемся... :) И посты не повторяйте, плиз, в цитатах полностью, а то это тоже не одобряется. Всё про пиратов, корабли и пиратско-корабельный моддинг, это можно - ко мне, на ветку мода Pirates Uber Alles http://totalwar.fun/...howtopic=13958 


Там же и боец Чёрной Бороды, которого я привёл выше. Мод работает, как отдельно, так и в качестве аддона к DMUC Дарта. Смотрите скрины. Дарт-мод великолепен, но пираты, корабли и восточно-европейская этно-эдентичность, к сожалению, сферы напрочь лишённые его внимания. Он использовал таблицы мода NavalWarfare, вероятно, но, видимо, особо сильно в них не углублялся. 

2. Согласен, что флот до Петра был, ибо флот был ещё у Рюрика! И, как это хорошо, что с исторической точки зрения, с моделями восточных флотов мне ничего уже придумывать не надо! А то, я уж было хотел на их палубы евро-консультантов ставить. - Ура!!! 

3. ZULUMAPSMOD восхитителен! Надо срочно в него играть! Но, там загадок нет. Всё это переносимо куда угодно. Один вариант револьвера сделан, через текстуринг ванильного пистоля, а другой вариант сделан, как часть модели (при смерти бойца в сторону не отлетит). Так же сделаны щит и оружие туземцев, также - и потрантажи фигурируют, как часть модели. А с моделью бойцов мы уже можем делать всё, что угодно - на её формат есть конвертор. Единственной загадкой остаётся барабан над "пулемётом-пушкой", но если бы авторы имели возможность ваять в "пушечном" формате, то они не стали бы делать пулемёт из пушки, а сделали бы оригинальный пулемёт, судя по работе проделанной над всем модом. Итак: у пушки - свой формат, у корабля - свой формат, у бойца - свой формат. 
Выстрел можно прописать даже из пустой руки или из копья, как угодно... Телеги и фургоны не конвертируемы, а взяты из ванилы, а так же ящики и мешки. В ванили они есть - добавляют поселковую атмосферу. Форт деревянный, это ландшафтная редакция карты боя. Это нельзя строить в игре, на подобие городского форта - на архетектуру тоже нет конвертора. Палатки сделаны через ре-текстуринг ванильных моделей домиков. То, что - смотрит в трубу, это анимация и экипировка капитана коробля из ванилы. Ну, с телегами ещё я поразбираюсь и с барабаном над "пулемётом-пушкой" тоже. :)
Demonuga

Конструктор: http://totalwar.fun/...showtopic=15519


Pirates Uber Alles: http://totalwar.fun/...showtopic=13958

Читайте описания. 

Сообщение отредактировал Flavius: 16 ноября 2010 - 17:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II