Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1531 P.N.D86

P.N.D86

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:нижневартовск
Регистрация: 10.авг.10
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2010 - 07:36

ИНТЕРЕСНО это конечно все) Только вопрос у меня немного по другому поводу. Установил DMUC 6.2 установил патч для ванильной численности отрядов, и вроде все норм только когда начинаешь компанию отряды которые уже были в городах имееют не ванильную численность( по 400-500 чел. Это баг какай или что? можно от этого избавиться? Кто знаетр ответьте пожалуйста.
  • 0

#1532 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 04 ноября 2010 - 10:15

Читаю все ето, а перед глазами появляется ректор Ливерпульского университета, кторый рубает в Empire Total War на своем ВЦ. И счетает себя наверное Наполеоном или Кутузовым в зависимости от выбранной кампании и поплевывает на нас сверху. Вот там у него наверное и виртуальная реальность от первого лица полководца .... :)

Ну я не ректор а проректор и не Ливерпульского а одного из ведущих российских вузов - люблю играть в Тотал вар.. очень помогает отвлечься кстати.. но уверяю вас - использовать ресурсы нашего ВЦ для игры (очень неслабого кстати - существенно мощнее ливерпульского, это точно, у нас в Англии большая колония математиков и программистов работает - знаем) - никто не может себе позволить. И прежде всего совесть не позволит... :mellow: . Так что обычный комп... персональный - и все :lol:

Я видел вживую бастионы на Мальте, в Нарве, в Будапеште, в Эворе, в Праге (на Вишеграде), в Эгере, кое что сохранилось на Родосе - ну не высокие они. Понимаете - чем они выше - тем более уязвимы для артиллерийского огня. И ров не безумно глубокий. Широкий - да, но не глубокий. Кстати - интересно, почему ни в одном моде Украина на начало 1700 года не является не частью Московии, а протекторатом, ведь формально она и была как бы протекторатом, со своим "независимым" правительством, налогами, армией, судами и прочее прочее. Интересно почему никто из мододелов ее не сделал протекторатом в ущерб каким нибудь идиотским Сиу?

1. Основная защитная сила крепостей 18 века - не стены а пушки, а для картечи широкий неглубокий ров - самое удобное место.. да с разных сторон пальнуть.. милое дело. А стены лишь направляют двитжение врага и прикрывают своих не более.2. Почему не сделали? Есть же какой-то мод где Украина - автономия в России.. Гетьманат ТВ что ли?
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#1533 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 04 ноября 2010 - 12:41

Chernish,

Так в Англии и не играли. То, что использовали для документальных фильмов вообще мало напоминало оригинальный R:TW, это по сути была специально написанная программа на базе Рима. Насколько я помню, в передачах показывали трёх-четырех программистов работавших с этим симулятором античных сражений.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1534 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 04 ноября 2010 - 22:18

Agnez,Да, я помню этот фильм. Однако возможности игры судя по нему - весьма велики... по крайней мере по графике. Насчет Аи сомневаюсь.. хотя - если раскрыть параметры которые в ЕТВ раскрыты с самого начала - то возможно...
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#1535 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 04 ноября 2010 - 23:18

Chernish,

АI там практически и не было, все действия юнитов контролировались программистами по командам историков-консультантов.
Графические возможности игр СА достаточно велики для того, что бы отобразить битвы вроде Канн, Куликовского поля или Фридланда в массштабе один к одному, вся проблема в том, что ПК просто не потянут по железу всё это великолепие, а AI не сумеет адекватно отобразить эти сотни юнитов пехоты, кавалерии и артиллерии.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1536 Kater

Kater

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.09
Слава: 29

Отправлено 08 ноября 2010 - 00:38

Технический вопрос.Если установил русификатор и удалил unit_pack_compatibility_project_v5_9, а текст в игре исчез вообще - как нужно поступить?
  • 0
"In veins of Englishmen flows blood of Normans-Vikings - blood of the first seas lords in the history. Russian occur from waterless steppes of Mongolia" © The Times, on august 24, 1853.

#1537 pv-fox

pv-fox

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:53

Всем привет.Подскажите плиз, вот поставил Darthmod Empire 6.2 - Ultimate Commander. Хочу убрать лимит найма юнитов, как это сделать, а то в моддинге я нуб?
  • 0

#1538 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 09 ноября 2010 - 02:37

Всем привет.Подскажите плиз, вот поставил Darthmod Empire 6.2 - Ultimate Commander. Хочу убрать лимит найма юнитов, как это сделать, а то в моддинге я нуб?

Опишите впечатления от новой версии мода, кто поставил. как себя комп ведет? что РЕАЛЬНО изменилось?
  • 0

#1539 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 ноября 2010 - 08:27

agnez Не могли напомнить тот мод позволяющий строить укрепления во всех сражениях?
  • 0

#1540 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2010 - 09:20

Не могли напомнить тот мод позволяющий строить укрепления во всех сражениях?

Вот держи ]]>http://www.twcenter....=Defenses_ModV2]]>    работает он как в Империи так и в Наполеоне

Сообщение отредактировал Macedonich: 09 ноября 2010 - 09:24

  • 0
Удача сопутствует дерзким.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II