Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1711 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 20 декабря 2010 - 21:01

Чёт я не нашёл,... тут карабли гоняут чуть ли не через всю карту.. можно как-нить укоротить, чтоб как в оригенале было?

Ничего править ненадо ,раз Дарт так решил сделать значит так надо! ;)

Сообщение отредактировал sitlord: 20 декабря 2010 - 21:01

  • 0

#1712 diadiafedia

diadiafedia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 04.сен.07
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2010 - 00:36

Обхохочешся=) ..я, очестно, очень долго искал ..мож в меню мода меняется? А-то там на английском всё Играю совместно с пиратским модом, и пиратские корабли по нормальному плавают..
  • 0

#1713 talakvenolo

talakvenolo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2010 - 14:00

Здрасти! А можно в DARTHMOD EMPIRE COMMANDER 6,7 вернуть ванильный звук?? Спасибо...
  • 0

#1714 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2010 - 16:36

народ что за хрень обновил мод до 66 и теперь вместо ополочения при осаде и штурме ..вместо пехоты пушки появляются что за хрень?и можно ли откатить как нибудь 62 обратно?
  • 0

#1715 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 21 декабря 2010 - 17:27

Здрасти! А можно в DARTHMOD EMPIRE COMMANDER 6,7 вернуть ванильный звук?? Спасибо...

В меню options=> audio=> DMUC sounds on/off можно отключить звуки Darthmod

Сообщение отредактировал sitlord: 21 декабря 2010 - 17:28

  • 0

#1716 talakvenolo

talakvenolo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2010 - 18:15

В меню options=> audio=> DMUC sounds on/off можно отключить звуки Darthmod

Nice try!!! Хе, хе.... Дружище я же говорю Дарт мод ЭМПАИР КОМАНДЕР т.е. легкая версия. Там же нет меню это просто файл... Но всеравно спасибо... Будут еще варианты???
  • 0

#1717 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2010 - 00:27

не кто не сталкивался с отсутствием текста в кнопках, кнопки просто пустые...это так и должно быть? правиться ли это?
  • 0
Офицер USSR клана

#1718 talakvenolo

talakvenolo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2010 - 01:27

не кто не сталкивался с отсутствием текста в кнопках, кнопки просто пустые...это так и должно быть? правиться ли это?

Я точно не знаю но попробуй изменить размер шрифта, пункт меню font size. В меню darthmod успехов...
  • 0

#1719 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 декабря 2010 - 07:23

народ что за хрень обновил мод до 66 и теперь вместо ополочения при осаде и штурме ..вместо пехоты пушки появляются что за хрень?и можно ли откатить как нибудь 62 обратно?

Играй уж тогда и 6.2 .Удали мод и по новой установи 6.2 проблема чтоли ;)

Nice try!!! Хе, хе.... Дружище я же говорю Дарт мод ЭМПАИР КОМАНДЕР т.е. легкая версия. Там же нет меню это просто файл... Но всеравно спасибо... Будут еще варианты???

Никак не отключишь ,если только ты не разбираешься в редактирований строчек и файлов через PFM -_-

Сообщение отредактировал sitlord: 22 декабря 2010 - 07:20

  • 0

#1720 talakvenolo

talakvenolo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2010 - 14:01

Здравствуйте! У меня лицензия, но я хотел получить платных юнитов в игру, для этого пользуюсь кряком от Ajaja. Но к сожалению дартмод при наличии кряка в папке игры не увеличивает численность в отряде т.е. все как обычно. Есть ли возможность играть в дарт мод с платными юнитами (полученными злодейским способом)? Спасибо....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II