Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1731 I_G_R_I_K

I_G_R_I_K

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 29.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2010 - 20:35

Подскажите, откуда качать бету 6.8???
  • 0

#1732 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 30 декабря 2010 - 00:16

I_G_R_I_K,

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=411747]]>
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1733 I_G_R_I_K

I_G_R_I_K

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 29.дек.10
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2010 - 16:37

Извините за глупый вопрос но чем отличаются DM open beta 6,8 version5 и DMUC open beta 6,8 version5???
  • 0

#1734 I_G_R_I_K

I_G_R_I_K

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 29.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 января 2011 - 16:36

И еще вопрос, у меня после установки мода DM все фракции, войска, города и их описания на английском. можно как нить вернуть русский????

Сообщение отредактировал I_G_R_I_K: 01 января 2011 - 16:37

  • 0

#1735 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 01 января 2011 - 16:45

И еще вопрос, у меня после установки мода DM все фракции, войска, города и их описания на английском. можно как нить вернуть русский????

Закинуть Unit Pack Translation Project ( http://totalwar.fun/...showtopic=13197 ) в папку data , а если ты играешь в DMUC то удалить из этой же папки unit_pack_compatibility_project.pack.
  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#1736 I_G_R_I_K

I_G_R_I_K

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 29.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 января 2011 - 17:08

Macedonich, получилось. пасиб
  • 0

#1737 I_G_R_I_K

I_G_R_I_K

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 29.дек.10
Слава: 0

Отправлено 02 января 2011 - 13:42

и еще вопрос можно ли вернуть отрядам нормальный вид???
  • 0

#1738 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 02 января 2011 - 13:58

и еще вопрос можно ли вернуть отрядам нормальный вид???

В смысле? Уточните пожалуйста.
  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#1739 I_G_R_I_K

I_G_R_I_K

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 29.дек.10
Слава: 0

Отправлено 02 января 2011 - 14:26

Macedonich, Я имею ввиду что после установки мода появляется такое чувство что строй ужат, если приблизить то видно как один юнит сросся с другим (как сиамские близнецы). Естественно об идеально ровной линий строя можно забыть. Строй похож на строй крестьян из Rome Total War. Можно ли вернуть построение в ровную линию как в оригинальной Empire???

Сообщение отредактировал I_G_R_I_K: 02 января 2011 - 14:27

  • 0

#1740 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 января 2011 - 14:57

Macedonich, Я имею ввиду что после установки мода появляется такое чувство что строй ужат, если приблизить то видно как один юнит сросся с другим (как сиамские близнецы). Естественно об идеально ровной линий строя можно забыть. Строй похож на строй крестьян из Rome Total War. Можно ли вернуть построение в ровную линию как в оригинальной Empire???

Ооткрываете DMUC _Core через программу Pack file manager затем открываете строчку db затем ищете строчку entity_training_levels_tables и там прописываете такие же числа как в ваниле

Сообщение отредактировал sitlord: 02 января 2011 - 14:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II