Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1761 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2011 - 15:37

Я нашел решение проблем с голосами в кампаний , когда генерал говорил как адмирал или ученый как священник . Я просто открыл DMUC_Core.pack ->db->agents->agents_tables "Darth_agent_tables"я переименовал на "agents" и голоса стали нормально говорить как и должно было быть
  • 0

#1762 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 09 января 2011 - 16:48

sitlord, камрад, я не ставил DMUC 6.8, у меня стоит версия 6.7 и бета6.8/8. У меня сильно переделаны startpos.esf и regions.esf(открытые порты, измененные постройки и многослотовые города), и мне просто лень тратить кучу времени проделывая все манипуляции с картой по новой. Кроме того, в DMUC 6.8 имеет одинаковые с DMUC 6.7 файлы в папке campaigns, все изменения в новой версии касались DMUC_Core.pack.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1763 MB1

MB1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2011 - 19:10

Кто играл в 6.8 - как впечатления по сравнению с 6.2? Русификация есть?
  • 0

#1764 Avakada

Avakada

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.янв.11
Слава: 0

Отправлено 09 января 2011 - 19:52

sitlord

несколько страниц назад вы писали как можно снова убрать форты. Этот способ работает на 6.8? Вы могли бы выложить отредактированные файлики для 6.8 ?
  • 0

#1765 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2011 - 20:50

sitlord

несколько страниц назад вы писали как можно снова убрать форты. Этот способ работает на 6.8? Вы могли бы выложить отредактированные файлики для 6.8 ?

вроде должен работать , но я не нашел тех строчек в которых можно редактировать форты , скорее всего дарт их убрал . Если не "боитесь" то можно отредактировать в оригинальных файлах игры , гарантию на работоспособность не даю или создайте свой минимодик и отредактируйте там ,чтобы не портить целостность оригинальных файлов

Сообщение отредактировал sitlord: 09 января 2011 - 21:11

  • 0

#1766 Tomy

Tomy

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:г Запорожье
Регистрация: 27.июл.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2011 - 19:42

так какие изменения вносит патч 6,8 пробовал кто нибудь?
  • 0

#1767 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 10 января 2011 - 21:23

так какие изменения вносит патч 6,8 пробовал кто нибудь?

Патч очень заметно улучшает CAI

Сообщение отредактировал sitlord: 10 января 2011 - 21:25

  • 0

#1768 Tomy

Tomy

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:г Запорожье
Регистрация: 27.июл.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2011 - 22:52

понял спасибо!!!!
  • 0

#1769 Avakada

Avakada

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.янв.11
Слава: 0

Отправлено 11 января 2011 - 19:56

у меня есть небольшой баг в dmuc. Если в настойках увеличить режим шрифта, то все надписи в игре (меню, внутриигровые окна) пропадают. Это связанно с тем, что у меня русская версия игры. Можно ли как-нибудь это пофиксить?

Сообщение отредактировал Avakada: 11 января 2011 - 19:56

  • 0

#1770 Вухджааз

Вухджааз

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 января 2011 - 22:43

Доброго времени суток. Подскажите, чем отличаются эти компании?Ultimate campaignUltimate late campaignUprisingCustom campaignEmpire campaign - как я понял, ванильная?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II