Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1771 Garro93

Garro93

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.дек.09
Слава: 0

Отправлено 11 января 2011 - 22:59

Вухджааз,
Ultimate Campaign – Это ранняя кампании со множеством изменений. Наиболее значимые из них:
Англия и Франция начинают кампанию со своими территориями в Индии.
Все фракции начинают кампанию с бюджетом помноженным на 5 (кроме маратхов у которых только на 2.5)
Разблокированы: Империя Великих Моголов, Ирокезы, Чероки со своими условиями победы.
30 + Фракции доступны в пользовательских битвах.

Ultimate Late Campaign – Это поздняя кампания со множеством изменений. Наиболее значимые из них:
Великобритания начинает кампанию с территориями в Индии.
Все фракции начинают кампанию с бюджетом помноженным на 5 (кроме маратхов у которых только на 2.5)
Уже изучены некоторые технологии. Разблокированы: Империя Великих Моголов, Ирокезы, Чероки со своими условиями победы.
30 + американских Фракции доступны в пользовательских битвах.

Custom Campaign – Это ранняя кампания со множеством изменений. Наиболее значимые из них:
Разблокированы ранее недоступные фракции в игре.
30 + Фракции доступны в пользовательских битвах.

Uprising Campaign – это кампания основанная на Warpath со множеством изменений. Наиболее значимые из них:
Все фракции в кампании разблокированы.
Индийские фракции находятся в союзе между собой и в состоянии войны с США и всеми европейскими фракциями.
Все индийские фракции начинают кампанию с полной численностью армии и нормальной казной.
Все европейские Фракции и США начинают с половинным составом армии и меньшей казной(При переподготовке отряда численность увеличивается).
30 + американских Фракции доступны в пользовательских битвах.
  • 0

#1772 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 12 января 2011 - 15:24

Заметил один неприятный косяк в моде версии 6.7. Он из разряда пресловутых штурмов АИ крепостей, о котором Дарт говорил и вернул, и не только. Мой форт осаждал неприятель имея две батареи пушек. Кошки Дарт отключил почти у всех, вот артиллерия противника и обстреливала мои стены. Всё вродне бы норма, я готовлюсь поставить отряды в бреши, которые намечаются и тут....их артиллеристы бросили пушки и побежали с сабельками на ещё не до конца разрушенные стены!!! :blink: :blink: :blink: Похожий случай был и в чистом поле. Они обстреливали мои позиции навесом из мортир, потом вслед своим линиям пехоты бросились в рукопашку. :lol: Кто что имеет сказать?И заметил таки неприятную особенность, действительно вражеские отряды глупо прут нос в нос, и не ведут дистанционный огонь перестрелку. Замечено в половине боёв. Хотя правды для скажу, что часто и держат таки дистанцию.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 12 января 2011 - 15:24

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1773 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 12 января 2011 - 16:29

Коротко - кончились боеприпасы.
  • 0

#1774 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 12 января 2011 - 19:50

Port, Ага- не успев сделать ни одного выстрела.)))))
Заметил, что с выходом новой версии Дарта появляются и новые (обычно и вовсе возвращаются) баги и недоработки...(((( А ведь Дарт мод направлен на улучшение ИИ, а не на его ухудшение...
  • 0

#1775 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 14 января 2011 - 20:56

И вообще имеется такой вопрос: у меня дарт мод версии 5.0.1, а стоит ли скачивать версию 6.8? Я понимаю, что это дело добровольное и никто не заставляет, но просто хотелось бы знать версия 5.0.1 сильно отличается от 6.8? А описаниям изменений я мало доверяю...))
  • 0

#1776 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 14 января 2011 - 21:34

SirChuvak, надо сначала скачать DMUC 6.2(1.3 Gb), и только потом установить патч 6.8(589МB). А версии отличаются очень сильно, ибо DMUC 6х базируется на патче E:TW 1.6, да и за прошедшее с апреля время было очень много всего в моддинге Империи.

Заметил, что с выходом новой версии Дарта появляются и новые (обычно и вовсе возвращаются) баги и недоработки...

Это как вы узнали то? У вас же DMUC 5.0.1, вышедший как раз 10 января 2010 года...

Сообщение отредактировал agnez: 14 января 2011 - 21:37

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1777 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 14 января 2011 - 21:48

Коротко - кончились боеприпасы.

Ну дак, принеси пару штук.)
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1778 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 14 января 2011 - 21:50

agnez, Как, как... Просто многие игроки в новых версиях дарта мода замечают новые ошибки и просто недоработки...
  • 0

#1779 Тиберий

Тиберий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:С-Петербург
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 0

Отправлено 15 января 2011 - 05:01

Ну незнаю,мне ИИ в версии 6.7 показался идеальным,заметил что противник не идет на пушки и использует несколько вариантов действий.В первом варианте он обходит всей армией мой фланг,а если я пытаюсь развернуться к нему фронтом посылает несколько отрядов на другоймой фланг чтобы затруднить перемещение моей армии.Во втором случае посылает часть сил в центр,а войсками второго эшелона бьет меняпо одному из флангов,в самом простом случае просто атакует основными силами один фланг.В рукопашную вобще редко бросаеться,стараеться стрелять с дальних дистанций.Единственное если я атакую его армию а она состоит из одних пехотных отрядов,ведет себя пасивно,но если подойти поближе оживляеться.
  • 0

#1780 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 15 января 2011 - 18:20

По сравнению с 6.2 в 6.7 ИИ стал тупее. Как уже было выше сказано ИИ практически всегда ломится в рукопашную или сбивается в кучу перед позициями игрока, то есть боевые построения не реализует вообще.

Сообщение отредактировал ППС: 15 января 2011 - 18:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II