Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#171 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 апреля 2009 - 14:17

Дарт сделал первую редакцию своего мода после патча:

DarthMod Empire v.1.7

-Adaptation phase 1 for the new patch (tax Fix, some other parameters in KV_Rules such as the melee intervals etc.)
-Reworked the artillery ranges and time reloads.
-Fixed the explosion probability of ships.
-Included a version without the Darth CAI parameters so that you play only pure vanilla CAI (It will be more passive).

Адаптация часть 1 с новым патчем( фикс налогов и анимации интервалов рукопашки и тд.).
Пересмотрены дальность и время зарядки артиллерии
Исправлена вероятность взрыва судов.
Включает версию без Дарт АИ в стратегии, так что пока это ванильный Аи в стратегии(более пассивен)

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=255524]]>
  • 0

#172 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2009 - 17:44

кто-нить сообщите Дарту про этот ресурс ]]>http://napoleonistyk....htm#french1700]]>может он переделает численность и меткость:)будет историчнее!
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#173 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 апреля 2009 - 19:15

А где там конкретно про меткость сказано. Всё по английски - не разобрать. Желательно-бы заценить цитату.
  • 0

#174 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2009 - 19:51

А где там конкретно про меткость сказано. Всё по английски - не разобрать. Желательно-бы заценить цитату.

"As it turnes out, firearms and not bayonets caused the greatest amount of wounds on the battlefield. At Malplaquet, for example, the best evidence indicates that 2/3 of the wounds received by French troops came from the enemy's fusils, with only about 2 % were inflicted by bayonets. Of the men wounded by gunfire, 60 % had been struck in the left sde, the side facing the enemy as a soldier stood in line to fire himself. Looking at a larger sample of veterans admitted to the Invalides in 1715, Corvisier arrived at the following breakdown of wounds:  - 71.4 % from firearms - 15.8 % from swords - 10.0 % from artillery - 2.8 % from the bayonetPerhaps the figures for bayonet wounds are so small because bayonets may either have killed more effectively, and thus allowed less soldiers to survive to be admitted, or produced wounds that were more survivable without permanent maiming. It is also possible that bayonet charges proved their worth by driving defenders from their positions before the troops actually colided." (Lynn - "Giant of the Grand Siecle" p 489) According to another sample taken (in 1762) in Invalides; - 69 % of the wounded were wounded by musket balls - 14 % by sabers - 13 % by artillery - 2 % by bayonets In 1807 during the war between France and Russia and Prussia, chirurg Dominique Jean Larrey studied wounded on one battlefield and found most were caused by artillery and muskets. Only 2 % of all wounds were caused by bayonets. The damage inflicted during "bayonet assault" was most often executed by bullets. Larrey studied one particularly vicious close combat between the Russians and the French and found: - 119 wounds from musketballs  - 5 wounds from bayonets]]>http://napoleonistyk...y_tactics_2.htm]]>в итоге стрельба из мушкетов стоит на первом месте и имеет решающее значение!

Сообщение отредактировал DukeWillhelm: 30 апреля 2009 - 19:55

  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#175 Berkut

Berkut

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия, Хабаровский край
Регистрация: 15.янв.09
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 16:45

А где можно скачать последнюю версию этого мода? На ТВцентре только описание, ссылку на закачку не нашел.
  • 0

#176 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 мая 2009 - 16:54

DarthMod Empire Commander Edition 1.7]]>http://www.twcenter....p...own&id=2334]]>Compatible with the latest CA Patch 29/4/2009

Сообщение отредактировал U633: 02 мая 2009 - 16:58

  • 0

#177 Hardcorov

Hardcorov

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.07
Слава: 3

Отправлено 02 мая 2009 - 17:04

качайте в шапке темы ссылку под DarthMod Empire 1,3 Commander Edition, там всегда новый мод лежит :)п.с. автору темы - сделай свой первый пост темы как главный, ну чтоб на каждой странице он отображался, и подчерки что ссылка на мод постоянно обновляется более новой версией ;)
  • 0

#178 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 мая 2009 - 00:46

Интервью с Дарт Вейдером, правда на английском... ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=253653]]>
  • 0

#179 Berkut

Berkut

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия, Хабаровский край
Регистрация: 15.янв.09
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2009 - 10:27

Интересно, у Дарта "прочность обшивки" кораблей везде равна 0. Провел морской бой, корабли тонут, естественно, после того как их изрешетят.Чой то я тогда не пойму этой фишки с "прочностью"=0А с дальностью артилерии Дарт явно переусердствовал - 800 почти для всех видов орудий. То есть поставил пушки в центре тактической карты и пали себе на здоровье во все четыре стороны, до "красной линии".
  • 0

#180 VlRUS

VlRUS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Msk
Регистрация: 04.мая.09
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2009 - 09:14

Надо бы обновить main post, а то версия патча то уже 1.8.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II