Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#191 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 мая 2009 - 00:04

камрад, спасибо за подборку. Пара вопросов:1) без Дартмода твою подборку использовать нельзя?2) patch.ru изменен в связи с переводом описания новых юнитов или что? Ты бы написал, чтобы народ при распаковке делал копию файла, а то заменит кто по неопытности.а за подборку и адаптацию - спасибо, классная работа!

1) в теории можно, но все параметры юнитов под немного измененый мод дарта. 2) не надо ничего бекапить, в файле сохранен русский ванильный перевод + добавлены переведенные названия новых юнитов и для некоторых из них, описания на инглише (нет времени переводить)

Сообщение отредактировал isilendil: 21 мая 2009 - 00:08

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#192 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 21 мая 2009 - 08:27

а дартмод версии 1.9???
  • 0

#193 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 мая 2009 - 10:17

а дартмод версии 1.9???

Если это мне, то да, за основу брал его, увеличил точность мушкетов и взял параметры артиллерии из мода алекса (снизив перезарядку вдвое).
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#194 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 21 мая 2009 - 10:45

Офигеть ты наваял!))) Слушай а русских новых текстур нету? Но в любом случае щаз заценимсмотрю потихоньку подходит время глобальных сборок модов)))

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 21 мая 2009 - 10:46

  • 0

#195 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 мая 2009 - 12:46

Офигеть ты наваял!))) Слушай а русских новых текстур нету? Но в любом случае щаз заценимсмотрю потихоньку подходит время глобальных сборок модов)))

Ну так юниты из мода Алекса же внутри
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#196 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 21 мая 2009 - 14:27

Ну так юниты из мода Алекса же внутри

Да! сорри, дурак не заметил))Такс начнем с минусов:- Под портретом Петра первого (юнита) написано - "Шереметьев". - Один из трех "стартовых" генералов носит имя "Иван Великий"- линейная пехота сразу умеет стрелять по линиям и уже вооружена втульчатыми штыками (т.е. вроде и учить это не надо?)- стрельцы снова не умеют стрелять - тока алебарды на вооружении- ранцы никуда не делись - так за спинами и висят.У русских появились вот такие белые мундиры у линейной пехоты:Прикрепленный файл  __________________3_.JPG   232,97К   53 Количество загрузок:Мод "Дым и кровь" чуток неправильно установлен - оттого и не работает.вместо patch_BSM_3_1_FULL_all_cannons.packиз этого мода надо в дату ставитьBSM_3_1_FULL_all_cannons.pack и в user.empire_script соответственно прописывать не mod patch_BSM_3_1_FULL_all_cannons.pack; аmod BSM_3_1_FULL_all_cannons.pack;Дело в том что если в user.empire_script прописывать файлы с началом "patch" то они все равно работать не будут. А при расположении таких файлов в дате они автоматом активируются. Но некоторые плохо работают(( так и с модом "Дым и Кровь". patch от него почемуто не пашет. А жаль. Врезультате по сетке без повышенной задымленности и кровавости играть приходиться(

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 21 мая 2009 - 14:38

  • 0

#197 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 мая 2009 - 14:41

Да! сорри, дурак не заметил))Такс начнем с минусов:- Под портретом Петра первого (юнита) написано - "Шереметьев". - Один из трех "стартовых" генералов носит имя "Иван Великий"- линейная пехота сразу умеет стрелять по линиям и уже вооружена втульчатыми штыками (т.е. вроде и учить это не надо?)- стрельцы снова не умеют стрелять - тока алебарды на вооружении- ранцы никуда не делись - так за спинами и висят.У русских появились вот такие белые мундиры у линейной пехоты:Прикрепленный файл  __________________3_.JPG   232,97К   53 Количество загрузок:

1. Уберу, это портреты из мода Алекса завалялись2. Это не знаю откуда, но чем тебе мешает? =) Мало ли как кого звали =)3 так и задумано, эти технологии уже вовсю использовались на начало игры. Их надо исследовать, чтобы получить более поздние техи. Кроме того это дает возможность малым нациям оказывать хоть какое-то сопротивление.4. Проверю и исправлю в новой версии (алекс как раз свою выпустил новую)5. исправлю вместе с модом алекса, это из-за него конфликт (если будешь играть не русскими просто убери из списка модов мод алекса)6. вот фикс, просто замени ]]>http://narod.ru/disk...d_pack.rar.html]]>
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#198 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 21 мая 2009 - 15:50

2. Это не знаю откуда, но чем тебе мешает? =) Мало ли как кого звали =)

ваащета точно..ВоПщем плявать)

3 так и задумано, эти технологии уже вовсю использовались на начало игры. Их надо исследовать, чтобы получить более поздние техи. Кроме того это дает возможность малым нациям оказывать хоть какое-то сопротивление.

Вот кстати очень разумный подход. Ибо как тока появились штыки - пики и алебарды стали исчезать из армии. К началу 18-го века уже не то что багинеты - штыки вовсю юзались. Да и линейно стрелять умели уже. ..... кстати и в каре вроде тоже строится умели...хотя тут надо уточнять.
  • 0

#199 LCD

LCD

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 22.фев.09
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2009 - 15:50

Да! сорри, дурак не заметил))Такс начнем с минусов:- Под портретом Петра первого (юнита) написано - "Шереметьев". - Один из трех "стартовых" генералов носит имя "Иван Великий"- линейная пехота сразу умеет стрелять по линиям и уже вооружена втульчатыми штыками (т.е. вроде и учить это не надо?)- стрельцы снова не умеют стрелять - тока алебарды на вооружении- ранцы никуда не делись - так за спинами и висят.У русских появились вот такие белые мундиры у линейной пехоты:Прикрепленный файл  __________________3_.JPG   232,97К   53 Количество загрузок:Мод "Дым и кровь" чуток неправильно установлен - оттого и не работает.вместо patch_BSM_3_1_FULL_all_cannons.packиз этого мода надо в дату ставитьBSM_3_1_FULL_all_cannons.pack и в user.empire_script соответственно прописывать не mod patch_BSM_3_1_FULL_all_cannons.pack; аmod BSM_3_1_FULL_all_cannons.pack;Дело в том что если в user.empire_script прописывать файлы с началом "patch" то они все равно работать не будут. А при расположении таких файлов в дате они автоматом активируются. Но некоторые плохо работают(( так и с модом "Дым и Кровь". patch от него почемуто не пашет. А жаль. Врезультате по сетке без повышенной задымленности и кровавости играть приходиться(

так чтобы мод заработал надо переименовать что-ли?
  • 0

#200 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 21 мая 2009 - 15:56

так что просто надо переименовать patch_BSM_3_1_FULL_all_cannons.pack в BSM_3_1_FULL_all_cannons.pack))и всё??
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II