Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1801 BmGod

BmGod

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
Регистрация: 07.окт.09
Слава: 0

Отправлено 26 января 2011 - 17:47

У меня дартмод 31 и версия игры 1.5 и вчера я обнаружил одну вещицу, которая мне не понравилась. Гренадеры не бросают гранаты. Почему?!
  • 0

#1802 Vano

Vano

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 января 2011 - 00:30

У меня дартмод 31 и версия игры 1.5 и вчера я обнаружил одну вещицу, которая мне не понравилась. Гренадеры не бросают гранаты. Почему?!

Они по умолчанию выключены. Заходишь в option потом в Game play вкладка granades off и меняешь как тебе удобно.
  • 0
 Услышь, потомок, песню Сдавы! Держы в своем сердце Русь, которая есть и прибудет землей нашей!

#1803 myxolov

myxolov

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 20

Отправлено 29 января 2011 - 11:43

что означает в меню Options- Grenades on rank 6-5-4?
  • 0

#1804 Vano

Vano

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 января 2011 - 12:25

что означает в меню Options- Grenades on rank 6-5-4?

Если я не ошибаюсь то это набор гренадеров в игре. rank-6 -в игре будет доступно 6 типов гренадеров ну и т.д.Комрады подскажите пожайлуста в каком файле изменяется стартовая казна и в каком файле изменяется лимит кораблей. Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Vano: 29 января 2011 - 12:30

  • 0
 Услышь, потомок, песню Сдавы! Держы в своем сердце Русь, которая есть и прибудет землей нашей!

#1805 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 29 января 2011 - 13:33

Vano:Комрады подскажите пожайлуста в каком файле изменяется стартовая казна и в каком файле изменяется лимит кораблей. Заранее спасибо!

Стартовый капитал меняеш в файле startpos(data/campaigns/main/startpos.esf),открываеш его c ESF Editor,идеш по пути ;- main/startpos.esf- Campaign_Startpos- Campaign_ENV- Campaign_Model- WORDL- FACTION_ARRAYДалее будет список фракций,на примере Испании ;- Spain/FACTION- FACTION_ECONOMICS - при щелчке по этому пункту левой кнопкой мыши в правом окне Editor(а) появится 3 строки, в первой из них Starting money и будет стартовый капитал,меняеш на свое усмотрение. Лимит для всех отрядов прописан в db таблицах pack-файлов,путь на примере patch5.pack ;- db/units_tables/unitsРаскрыв пункт units увидишь в окне справа таблицу,ищи столбик Unit Limit,в нем и меняешь лимиты.Открывать паки для ред. таблиц желательно с помощью ]]>Db Editor]]>,так как альтернативная прога Pack File Manager не всегда открывает units в модифицированых паках.Но учти если лимиты прописаны в модпаке то менять надо в нем. Насчет гренадеров - открой в Дартовском паке db/units_stats_land_tables/units_stats_land/включи сверху опцию Use First Column As Row Header(если в PFM),выдели строку с гренадерами/в правом окне ищи столбик Can Throw Grenades,поменяй значение с False на True,так ты вернеш им метание гранат. Полезные для редактирования статьи смотри сдесь - Инструкции по модингу Сдесь статья по units_tables и units_stats_land - http://totalwar.fun

Сообщение отредактировал Reitar-13: 29 января 2011 - 13:40

  • 0

#1806 micro

micro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 0

Отправлено 29 января 2011 - 17:52

подскажите, как выключить баталии в фортах?
  • 0

#1807 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 29 января 2011 - 19:06

подскажите, как выключить баталии в фортах?

В лаунчере DMUC сражения в фортах отключаються так : OPTIONS/Game Play/ 4_я строчка сверху и нажимать до тех пор пока не появиться FORT BATTLES DISABLE ,а если полностью нужно вырубить форты то ALL FORTS DISABLE.
  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#1808 Vano

Vano

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 января 2011 - 22:14

Reitar-13 спасибо будем пробовать.
  • 0
 Услышь, потомок, песню Сдавы! Держы в своем сердце Русь, которая есть и прибудет землей нашей!

#1809 micro

micro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 0

Отправлено 29 января 2011 - 22:31

В лаунчере DMUC сражения в фортах отключаються так : OPTIONS/Game Play/ 4_я строчка сверху и нажимать до тех пор пока не появиться FORT BATTLES DISABLE ,а если полностью нужно вырубить форты то ALL FORTS DISABLE.

а как сделать, чтоб не было осадных боев, а вместо них бой в городе?
  • 0

#1810 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 29 января 2011 - 23:03

а как сделать, чтоб не было осадных боев, а вместо них бой в городе?

В опциях полностью отключи форты (я писал как) и вместо штурмов фортов будешь с компом в "чистом" поле воевать. А полноценных городских боев ты не увидишь, в лучшем случае маленькое село с 10_ю домиками, вот тебе и все городские бои. В Наполеоне , по моему, есть несколько карт с крупными( по сравнению с Империей) городками.
  • 0
Удача сопутствует дерзким.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II