Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1791 Vano

Vano

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 января 2011 - 14:40

Доброго времени суток! Камрады подскажите пожайлуста, уровень сложности меняется только в меню или где то еще. Играл на самом тяжелом уровне, поначалу вроде ничего, потом както стало совсем грустно, к 1780 году я захватил обсолбтно все. Заранее спасибо.
  • 0
 Услышь, потомок, песню Сдавы! Держы в своем сердце Русь, которая есть и прибудет землей нашей!

#1792 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 22 января 2011 - 19:46

Уровень сложности игры на старт. карт устанавливается только в начале. Уровень сложности сражений регулируется по желанию на всем протяжении игры через меню.
  • 0

#1793 Vano

Vano

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 января 2011 - 16:05

Уровень сложности игры на старт. карт устанавливается только в начале. Уровень сложности сражений регулируется по желанию на всем протяжении игры через меню.

Спасибо, я там и выставлял. Просто думал что где то еще может есть.
  • 0
 Услышь, потомок, песню Сдавы! Держы в своем сердце Русь, которая есть и прибудет землей нашей!

#1794 Wicked

Wicked

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 24 января 2011 - 00:19

Установил мод. Вроде как все работает. Но такой вопрос. А почему стрельцы не стреляют? :blink: Как это исправить? И можно ли совместить DarthMoD С Glory of the Russia Empire?ps версия 6.8.

Сообщение отредактировал Wicked: 24 января 2011 - 00:29

  • 0

#1795 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 24 января 2011 - 12:53

Кстати парни, нашёл хорошую альтернативную ссылку для скачки мода, если кому вдруг надо ]]>http://www.moddb.com...e-commander-v62]]> качаем с нормально скоростью )
  • 0
См. Правила Форума

#1796 myxolov

myxolov

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 20

Отправлено 24 января 2011 - 16:14

А русский язык никак не вернуть?п.с. что то картечь совсем уныло сносит..по 5-6 за выстрел...B никаких компаний кроме обычной нету(

Сообщение отредактировал myxolov: 25 января 2011 - 01:13

  • 0

#1797 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 25 января 2011 - 01:12

Мод отличный. Но вылетает на 102 ходе. Может быть не стоило Россией лезть в Южную Америку? Так обломно, епрст :huh:
  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

#1798 Vano

Vano

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 января 2011 - 03:37

Доброго времени суток, камрады подскажите может кто знает. У меня стоит Darthmod Empire 6.8 - Ultimate Commander Edition, как можно добавить другие моды которые совместимы с Darthmod в эту сборку? Как это правильно сделать? Заранее спасибо! 
  • 0
 Услышь, потомок, песню Сдавы! Держы в своем сердце Русь, которая есть и прибудет землей нашей!

#1799 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 25 января 2011 - 09:34

Доброго времени суток, камрады подскажите может кто знает. У меня стоит Darthmod Empire 6.8 - Ultimate Commander Edition, как можно добавить другие моды которые совместимы с Darthmod в эту сборку? Как это правильно сделать? Заранее спасибо!

В лаунчере DMUC ,при выборе каждой кампании,а именно перед самым "стартом" ее, ниже кнопки TURNS PER YEAR ( та кот. отвечает за кол-во ходов в кампании) есть кнопка EDIT UC SCRIPT- она то тебе и нужна. Нажимаешь на нее , открывается блокнотовский файлик со списком дмуковских пак файлов и поверх списка прописываешь свои моды. Если при запуске игра будет вылетать,то попробуй удалить свои сейвы или прописать мод внизу списка, или прописать мод в ковычках. Вот мой , к примеру, скрипт файл (красным выделены те моды кот. я сам подвязал к DMUC):


mod "Defenses_ModV2.pack";
mod animation_yanxu_DM.pack;
mod "mod_NoTrails.pack";
mod P_U_A_armed_citizenry_1.pack;

mod DMUC_CP.pack;
mod DMUC_NoTrails.pack;
mod DMUC_BSM.pack;
mod DMUC_Navy.pack;
mod DMUC_Grenades.pack;
mod DMUC_CAN.pack;
mod DMUC_FORTS.pack;
mod DMUC_Tech.pack;
mod DMUC_Deploy.pack;
mod PUA_for_DMUC_medicine_nav.pack;
mod DMUC_Core6,8.pack
mod DMUC_Update.pack;
mod DMUC_Custom.pack;
mod DMUC_SkinPack.pack;
mod DMUC_UnitsPack.pack;
mod DMUC_Natives.pack;
mod DMUC_AUM.pack;
mod DMUC_HUD.pack;
mod DMUC_DFM.pack;
mod DMUC_Sounds.pack;
mod DMUC_Music.pack;
mod DMUC_Arrows.pack;
mod DMUC_Borders.pack;
mod DMUC_Markers.pack;
mod DMUC_Skies.pack;
mod DMUC_Fonts.pack;
mod DMUC_Core.pack;

Возможно есть еще какие-то способы, но я делаю именно так.

Сообщение отредактировал Macedonich: 25 января 2011 - 09:54

  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#1800 Vano

Vano

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 января 2011 - 11:06

Macedonich Спасибо огромное, будим проблвать.
  • 0
 Услышь, потомок, песню Сдавы! Держы в своем сердце Русь, которая есть и прибудет землей нашей!




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II