Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1831 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 06 февраля 2011 - 19:01

Madys, практически все правки в DMUC лично я делаю при помощи DBEditor_1-8, т.к. сам Дарт писал, что работает с этой прогой.

Сообщение отредактировал agnez: 06 февраля 2011 - 19:02

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1832 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2011 - 00:52

Я в основном юзаю ДБЭдитор 1.7. К ПакФайлМенеджеру обращался в случае когда немог добраться до patch5.pak, да еще иногда ДБЭдитор выдает ошибки в ветке unit_to_grouping_military...Сейчас поставлю ДБЭ версии 1.8 :-)Случился большой облом:Когда все правки были окончены и казалось мини сабмод готов, запустил кампанию.Кампания запускается (как и во время тестовых периодических запусков), но при СЕЙВЕ (ручном или авто) вылетает без выдачи ошибок. :zutj: Помниться раньше в серии тоталвар был ключ к экзешнику, который записывал ошибки при вылете. Есть такой ключик у DMUC'а?
  • 0

#1833 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 07 февраля 2011 - 21:56

Madys, какую версию DMUC запускали? У Дарта некоторые из его вариантов гробят сэйвы. Про эту проблему постоянно пишут на TWC в ветке посвященной ДартМоду.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1834 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2011 - 19:39

DMUC 6.8. но я его правил. нашел свою ошибку в startpos.esf. А так - после установке новой версии DMUC, конечно нет смысла грузить старые сейвы.
  • 0

#1835 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 10 февраля 2011 - 23:43

Madys, попробую на DMUC 6.8 поставить бета 6.9 вариант 10: Дарт там изрядно чего поменял, в игре достаточно много изменений и в тактике и в стратегии.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1836 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 11 февраля 2011 - 20:48

товарищи, помогите с установкой данного мода!скачал с твцентра следующие инсталляторы:DMUC_v62_Full_Installer.exeDMUC_62_to_68_Plus.exeDMUC_DFM_v11_Setup.exeDMUC_Music_Pack_v16.exeв какой последовательности сие чудо устанавливать??? второй вопрос - что это и что дает инсталляция DMUC_DFM_v11_Setup.exe???
  • 0

#1837 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 11 февраля 2011 - 23:21

Кампаша, это музыкальные темы, ставить по желанию. Сам ДартМод ставится так: сначало DMUC 62 Full потом DMUC v6.2->v6.8 Patch. Можно поверх поставить бета 6.9 вариант 10, но это тоже по желанию.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1838 Magon

Magon

    Козак

  • CиЧевик
  • 253 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
  • Награды:
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 22

Отправлено 13 февраля 2011 - 16:21

agnezНа 175 стр. Вы, вылаживали очень интересный файл модифицированный вами,- starpose.esf. Все там очень здорово, кроме одной вещи... из-за которой интерес к игре подрубает на корню. Неоправдано огромное колличество денег на старте.(7000000 милл.!). Ладно, подумал я, отредактирую по-своему. И сделал все, как написано камрадом Reitar-13 на 181 стр. НО, после изменения цифры в столбце Starting Money под Value, старая цифра 7000000 милл. всплывает уже в другом столбце, под надписью Original Value и здесь редактированию она уже не поддается! В итоге, в игре показывет те же 7000000 милл. (((( Можете подсказать, где я мог ошибиться... или. как можно отредактировать этот столбец? Заранее благодарю...

Сообщение отредактировал Magon: 13 февраля 2011 - 17:09

  • 0

#1839 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 13 февраля 2011 - 17:35

agnezНа 175 стр. Вы, вылаживали очень интересный файл модифицированный вами,- starpose.esf. Все там очень здорово, кроме одной вещи... из-за которой интерес к игре подрубает на корню. Неоправдано огромное колличество денег на старте.(7000000 милл.!). Ладно, подумал я, отредактирую по-своему. И сделал все, как написано камрадом Reitar-13 на 181 стр. НО, после изменения цифры в столбце Starting Money под Value, старая цифра 7000000 милл. всплывает уже в другом столбце, под надписью Original Value и здесь редактированию она уже не поддается! В итоге, в игре показывет те же 7000000 милл. (((( Можете подсказать, где я мог ошибиться... или. как можно отредактировать этот столбец? Заранее благодарю...

 Magon после изменения стартовой сумы не забываем сохранять изменения - тобишь нажимаем File/Save/startpos.esf - на Original Value не обращайте внимания,это значение пишется для помощи в откате к прежним настройкам.Если все будет сделано правильно,для проверки откройте после смены startpos повторно - посмотрите изменилось ли значение и только потом запускайте игру. :bv:

Сообщение отредактировал Reitar-13: 13 февраля 2011 - 17:35

  • 0

#1840 Magon

Magon

    Козак

  • CиЧевик
  • 253 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
  • Награды:
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 22

Отправлено 13 февраля 2011 - 18:02

Reitar-13Вот-те-на!))) Хде была лошадь зарыта! Дело в технике сохранения!... Кто бы мог подумать! Пасибо большое за оперативность и ответ!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II