Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1841 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2011 - 23:10

agnez, просвяти потом по поводу DMUC'а 6.9 - изменения, впечатления... Ставить его сам пока не буду - т.к. серьезно лопачу линейку юнитов под версию 6.8. )) Кстати у меня версия 6.8. вылетает периодически (как и базовая 6.2. в свое время). Версия 6.7. вела себя стабильно.
  • 0

#1842 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 14 февраля 2011 - 00:06

Madys, а нету ещё окончательной версии DMUC 6.9, только бета-версии для тестирования и отписки Дарту о изменениях и багах. Все правки идут только в файле DMUC_Core.pack, уже 12 вариант выложен. Я сейчас не имею времени на тщательное изучение всех новшеств, буду ждать выхода финального DMUC 6.9, тогда продолжу редактировать уже его. Хочу дать многослотовые города европейским минорам, открыть с старта порты для полутора десятков провинций и пр. изменения.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1843 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2011 - 23:29

agnez, если делаешь изменения не в оригинальных DMUC-pak'ах, а свои pak'и дописываешь - с интересом протестил-бы. Многослотовость минорам хотел реализовать, когда делал для себя кампанию за мальтийский орден... но ограничился сменой религии, и замены со старта порта на торговый :-) плюс линейка юнитов. А какой startpos в ДМУКе собираешься править? я например пока только ultimate campaign гоняю и в startpos добавил лишь оригинальные resource для привязки юнитов. А вот с дипломатией чегото туго пошло :-(
  • 0

#1844 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2011 - 17:19

А не подскажите, где в ДМУКе храняться иконки юнитов, строений, флагов и пр. и как их извлечить/заменить?
  • 0

#1845 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2011 - 20:50

Народ может мне кто сказать что изменяют сабмоды DMUC Drum and Fife Add-On v1.1 (Барабан и труба в сражении) и DMUC Total Classical Music Add-On v1.6?Второй сабмод я как понял музыку меняет,вот только она у меня изменилась в мелодии загрузки.А первый сабмод вобще не понял что изменил....я думал поменяются вуки барабанов.......
  • 0

#1846 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 15 февраля 2011 - 21:06

Madys, редактирую именно что файлы в папке DMUC_Umain и DMUC_Core.pack. Работу пока прекратил, жду выхода окончательной версии DMUC 6.9, ибо создавать многослотовые города и делать доступными со старта поселения, ещё та работа. Времени отнимает массу, а любая ошибка в правке параметров вынуждает проверять кучу строк кода в startpos.esf и campaign_maps. Поищи в этой теме, страниц +/- 10 назад, я уже вывешивал правленные мою файлы для DMUC 6.7.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1847 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 15 февраля 2011 - 23:05

Народ может мне кто сказать что изменяют сабмоды DMUC Drum and Fife Add-On v1.1 (Барабан и труба в сражении) и DMUC Total Classical Music Add-On v1.6?Второй сабмод я как понял музыку меняет,вот только она у меня изменилась в мелодии загрузки.А первый сабмод вобще не понял что изменил....я думал поменяются вуки барабанов.......

 Дык,этот мод и меняет "вуки барабанов",насчет 2-го не в курсе.Если нужен новый саунд без заморочек посмотри ]]>New Music Pack]]> ,прописки не требует,оформлен как sounds_music.pack - просто кидаеш в data вместо оригинала(собран чисто,без багов).Получишь озвучку в стиле шедевров классики того времени. :negr: Правда из барабанной дроби там только один - Британский гренадерный.

Сообщение отредактировал Reitar-13: 15 февраля 2011 - 23:07

  • 0

#1848 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2011 - 00:12

agnez, ссылки на твои файлы нашел, очень рад :apl: что они именно под ultimate campaign - именно ее я и юзаю. А под версией 6.8Plus они пойдут?
  • 0

#1849 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 16 февраля 2011 - 01:29

плдскажите, где взять русификатор на этот мод? установил с твц, все стало на английском
  • 0

#1850 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2011 - 19:32

Кампаша, судя по всему, если ставишь моды на эмпайр - то уже эту игру более-менее знаешь. Посему не порти мод руссификаторами (которые работают наполовину и неккоректно). Ничего принципиально нового от руссификатора не узнаешь. Что дают те или иные науки - можно перевести по ключевым словам, если совсем непонятно.... а больше не приходит на ум, во что там вчитываться. ИМХО. P.S. Описание событий или юнитов лучше черпать из реальной литературы....благо сейчас ее можно найти ;-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II