Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1981 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 29 марта 2011 - 19:50

нет не зависит какая у тебя сложность ,должно быть нормальное кол-во солдат!
  • 0

#1982 selform

selform

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2011 - 19:56

это два раздельно-отдельных вопроса)

А можно изменить сложность в уже после начала кампаннии?подскажите почему после установки мода dmuc 6.9 и установки русификатора у меня так и осталось 160 войск почти в каждом отряде, хотя написано 400-600 должно быть???

можть из за того что я два файла-локализатора английских удалил и поставил другой один - русский?
  • 0

#1983 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 29 марта 2011 - 22:34

НЕТ Я ТОЖЕ УДАЛИЛ 2 ЛОКАЛИЗАТОРА И В СТАВИЛ РУССКИЙ И ВСЁ ОК У МЕНЯ!!!СКОРЕЕ ВСЕГО ТЫ ЧЁ-ТО В МЕНЮ DMUC СДЕЛАЛ НЕ ТАК ИЛИ ЧЁ-ТО НАПОРТАЧИЛ В ФАЙЛАХ,ЕСЛИ В НИХ ВМЕШИВАЛСЯ.СЛОЖНОСТЬ МОЖНО МЕНЯТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ НО Я ТАК НЕ ДЕЛАЮ.

Сообщение отредактировал Frodogel: 29 марта 2011 - 22:36

  • 0

#1984 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 01 апреля 2011 - 15:49

Подскажите, а для версии 6.9 есть ванильные размеры отрядов. На пункте нормально их все ровно много, а на низко мало..
  • 0

#1985 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 01 апреля 2011 - 16:16

ПЕХОТИНЕЦ может надо тебе скачать Darthmod Empire 5.5 - Normal Unit Size.
  • 0

#1986 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 01 апреля 2011 - 16:28

Я пробывал ее ставить. Те отряды которые нанимаешь, размером с ванильные, но в тех которые по умолчанию у государств-по 500 юнитов. Я грешу на то что, Darthmod Empire 5.5 - Normal Unit Size на заточен под 6.9.

Сообщение отредактировал ПЕХОТИНЕЦ: 01 апреля 2011 - 16:29

  • 0

#1987 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 01 апреля 2011 - 20:04

ПЕХОТИНЕЦ, Darthmod 6.9 & DMUC 6.8 Normal Unit Size ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=295165]]>
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1988 s0887

s0887

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 01.апр.11
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 14:24

меткость юнитов я бы убавил в полтора раза как минимум..
  • 0

#1989 myxolov

myxolov

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 20

Отправлено 02 апреля 2011 - 21:27

Что-то странно. Играл ставил русификатор было норм...сейчас менял систему удаляю 2 файла ставлю русик и ничего не происходит...может есть мысли в чем причина?Промучался еще час...теперь все стало на французском...

Сообщение отредактировал myxolov: 03 апреля 2011 - 09:42

  • 0

#1990 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 апреля 2011 - 10:39

Господа,выложите кто-нибудь руссификатор Unit Pack Translation Project в нормальное место. У меня с ]]>http://totalwar.fun/OX6D2283vq0B]]> ничего не качается.

Сообщение отредактировал U633: 05 апреля 2011 - 10:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II