Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1991 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 05 апреля 2011 - 10:55

На народ залил, пойдёт ?]]>http://narod.ru/disk...t_v3_9.rar.html]]>
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#1992 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 апреля 2011 - 11:58

Вовик

Спасибо. :cheers:
  • 0

#1993 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 06 апреля 2011 - 17:39

Камрады, помогите разобраться в настройках мода!В моде есть несколько настроек, касающихся фортов, но какие именно изменения они вносят? Как то поменял значения и укрепления Стамбула превратились в частокол (при этом вся армия турков там убралась))Есть ли вообще там функция, полностью убирающая стены?
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#1994 P.N.D86

P.N.D86

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:нижневартовск
Регистрация: 10.авг.10
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2011 - 18:04

чтобы убрать стены нет, но есть функция отключающая полностью форты.
  • 0

#1995 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 апреля 2011 - 21:13

Прошёл пол компании за Голландию. Вспомнил былое,захотелось глобализма Империи с новой видеокартой и поправками последнего DarthMod. После разборок кланов на острове Сёгуна-2 не хватает масштаба мировой истории. Наверно начну за кого-нибудь ещё. Ни одного вылета или глюка. Здорово... :rolleyes:
  • 0

#1996 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 06 апреля 2011 - 23:41

чтобы убрать стены нет, но есть функция отключающая полностью форты.

Как называется?
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#1997 P.N.D86

P.N.D86

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:нижневартовск
Регистрация: 10.авг.10
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2011 - 07:36

в опциях, есть что то вроде FONT или FORT как то так, нужно поставить дисабл. Должно работать.
  • 0

#1998 grizli

grizli

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 18.янв.09
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2011 - 00:14

камрады, а подскажите как вернуть веревочные лестницы с крюками при осаде,которые нельзя использовать в этом моде,хотя компьютер их использует,правда крайне редко.
  • 0

#1999 zinkarla

zinkarla

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2011 - 18:59

Привет друзья ! =)Меня интересуют вопросы по ДМ 6.9 следующие:1)Совместим ли с AUM 2.1 2)Слышал, что там кучу багов и ошибок, это так ?3)Чем отличается от 6.2 версии (понимаю, что мод глобальный и, естественно, мне бы информацию в целом, так сказать, что на глаза больше всего бросается) ?4)Видел по скринам, что линейка пехоты по 400 человек. Мне хочется 225, как в 6.2, это можно сделать ? (если нет ничего готовенького, то как собственноручно провернуть этот процесс)5)АИ агрессивнее ?
  • 0

#2000 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 10 апреля 2011 - 22:00

zinkarla1)совместим со всеми версиями!2)НЕ правда!!! там их нет или почти нет.3)поправкими АИ в лучшую сторону!!!4)да там 400 солдат и больше есть.скачай Darthmod Empire 6.8 - Normal Unit Size и тогда юниты в норму придут ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=295165]]> .5)АИ агрессивен.

Сообщение отредактировал Frodogel: 10 апреля 2011 - 22:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II