Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2211 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 11 июня 2011 - 19:34

у меня юниты в 400-660 пехоты и 240-330 кавалерии

О, я тоже так сделал. Правда напоролся на пару багов. 1) Если отряд больше 400 человек - в каре он не строится. 2)Драгуны, которых невозможно обратно посадить в седло, если они, либо их табун, понесли потери в бою, в результате чего численность драгунов и лошадей не совпадает.
  • 0

#2212 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 11 июня 2011 - 20:25

ALEKS777, камрад, общий обьем изменных файлов Дартмода и остальных модов тянет на 4.5 Gb. Даже если их сжать в зип и рар архивы, всё равно выйдет папка в 1.5-2 Gb. Это если ещё забыть, что у меня юниты в 400-660 пехоты и 240-330 кавалерии. Могу выложить измененный startpos.esf, большая часть правок карты и фракций там.

Выкладывайте. Ваша настройка мода крайне интересна.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#2213 ALEKS777

ALEKS777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 31.июл.09
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2011 - 22:15

Уважаемый agnez для меня все интересно весь обьем все 4.5Гб не вопрос скачать , сижу на безлимите . армиии по 450 и по 600 солдат стандарт , меньше 375 даже интереса нет гонять. Внимательно слежу за развитием этих тем связанных с ЭМПАЙР .Печально что развитие наверно закончилось с уходом Дарта.Поэтому с удовольствием возьму все что зальете . Разные моды гонял , у Дарта более интересней.Ни Шогун ни приколол ни Наполеон .Поэтому жду от вас всю полноту правок. С уважением Александр.
  • 0

#2214 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 11 июня 2011 - 22:35

Скачать-то не вопрос. А вот залить бывает затруднительно )))
  • 0

#2215 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 11 июня 2011 - 23:22

O'key, вот вам правленные мною DMUC_Umain с startpos.esf и scripting.lua. В папке Turns стоит 3 хода в год, поэтому скаченный архив держите отдельно, если захотите играть с 2 или 4 ходами в год, после первого запуска Дартмода и изменения ходов, надо будет по новой скопировать startpos.esf в Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\DMUC_Umain. В scripting.lua я изменил стартовые позиции Франции, Англии и Испании - у них сразу появляются все их американские колонии(Луизиана, 13 Колоний и Новая Испания). Если есть желание играть с оригинальными Дартовскими настройками, то копировать этот файл не надо.

]]>http://ifolder.ru/24092025]]>

WOO DOO, ага, даже сжатые по максимому, файлы весят 1.29 Gb. Куда их заливать, и сколько времени это займет... Не, как нибудь другим разом.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2216 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 12 июня 2011 - 05:02

Я понимаю камрада agneza, у меня тоже много поправок сделанных в Дартмоде собственноручно + много своих модов , весом около 2-3 гигов, правил долго ,например я снизил этот большой бонус для игрока сделанный в DMUC 6.95 , теперь стало играть куда интересней и труднее :vo: поэтому особого желания делиться нету да инет мой столь большие файлы не позволит залить -_-

Сообщение отредактировал sitlord: 12 июня 2011 - 05:12

  • 0

#2217 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 12 июня 2011 - 13:19

sitlord А что за бонус в 6.95?

Сообщение отредактировал Shumikad: 12 июня 2011 - 13:19

  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#2218 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 12 июня 2011 - 19:12

sitlord А что за бонус в 6.95?

Дарт убрал все бонусы для САI поэтому и легко играеться DMUC 6.95 , а я их вернул :wub:
  • 0

#2219 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 12 июня 2011 - 22:40

Юниты Дагестана, Грузии и Крымского ханства для DMUC 6.95 (можно в любой мод ставить) выдранные из мода Лунтика и адаптированные под Дарт-мод.Просто распаковать в Data и прописать в User_empire_script.txt поврех других модов вот в таком порядке: mod cetw_add_units_v1_1.pack;mod cetw_aor_v1_1.pack;именно в таком порядке.Думаю это будет полезно не только для ДМУК, крымских татар, грузин и дагов нигде нет.]]>http://www.gamefront...ck_Darth_mod.7z]]>
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#2220 ALEKS777

ALEKS777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 31.июл.09
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2011 - 19:33

Думаю вопрос заливки уважаемый agnez не вопрос так как много различных торрент трекеров куда тоже можно загрузить контент в любом обьеме .конечно если только трафик платный по мб .тогда без вопросов.За этот файл спасибо оценим с удовольствием.Я так понимаю у вас моды переделаны под себя .Просто хотелосьбы взглянуть какие добавлены помимо Дартовских еще.Сам я хотел изменить характеристики артиллерии иколичество юнитов конных полков.может кинете ссылку где и чем именно можно это сделать
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II