Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2231 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 14 июня 2011 - 18:46

ghost1717, бывает, у меня к примеру что не ставь, вся пехота стрится в 6 рядов. Приходится вручную растягивать до четырехшережного построения.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2232 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 14 июня 2011 - 18:52

Chernish, рад снова видеть! Как дела?

Я ставлю мод 4tpy.pack и играю 4 хода за год - все нормально, сложно, этот мод как раз добавляет Аи бонусов. Вчера Англия послала десант - армию Мальборо - в Азовское море...

Тут может возникнуть иная проблема - та, на которую в свое время наткнулись с РС 2. А именно - избыток сил у ИИ. Когда за ход 5-6 больших сражений - это тоже не комильфо. Дело даже не столько в количестве войск ИИ, а в их качестве. У меня 1720 год на дворе, 4 хода в год (похоже, действительно наиболее кошерный вариант). Флоты состоят почти поголовно из фрегатов 5 ранга. Сухопутные армии тоже не блещут разнообразием в этом плане.Еще с помощью бонусов есть вероятность заполучить фракцию-гегемона, которая всех сожрет.

Cпециально не добавлял, кроме повышения доходности от ферм, портов и добычи ресурсов. Ну ещё стартовый капитал повышен до очень больших сумм. Вкупе с изменениями найма, распределения и ремонта кораблей в campaign_ai_manager_behaviour_junctions_tables это дает неплохой эффект. У меня в Дартмоде по морям-океанам ходят многчисленные эскадры, воюющие за контроь над торговыми путями и блокирующие вражеские порты, за торговые точки идет борьба, а угроза пиратских набегов на торговлю и гавани становится реальной головной болью. Играя за Францию, Англию, Испанию или Голландию, приходиться немало вкладываться в развитие флота.

М-да, солидно, однако...

Сообщение отредактировал WOO DOO: 14 июня 2011 - 18:54

  • 0

#2233 ghost1717

ghost1717

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2011 - 18:54

може есть ещё какой нидь мод? очень уместно в 3 шеренги ?!чтоб во время стрельбы другие солдаты не простаивали?!
  • 0
А он, мятежный, просит бури ,Как будто в бурях есть покой !

#2234 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 июня 2011 - 19:17

agnez Что это за мод который у вас есть в списке модов "mod pirat_ui.pack"
  • 0

#2235 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 14 июня 2011 - 20:36

sitlord, это мини-мод от камрада Port для всплывающих сообщений о нападений на торговые пути.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2236 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 15 июня 2011 - 09:52

На TWC выложили адаптированный для DMUC 6.95 вариант мода Sponge с множеством неполхо сделанных юнитов времен Семилетней войны.

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=459804]]>

1. Скачать spongemod / The Seven Years War beta 5.0: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=351369]]>
2. Положить распакованный "sponge.pack" - файл в empire total war/data
3. Скачать "sponge_dm.pack"
4. Положить распакованный "sponge_dm.pack" файл в empire total war/data
5. Добавьте две строки: mod sponge_dm.pack; и mod sponge.pack; в C:\Users\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\DMUC\UC, в user.empire_script.

Весь список должен выглядеть следующим образом:

mod DMUC_CP.pack;
mod DMUC_NoTrails.pack;
mod DMUC_BSM.pack;
mod DMUC_Navy.pack;
mod DMUC_Grenades.pack;
mod DMUC_CAN.pack;
mod DMUC_FORTS.pack;
mod DMUC_Tech.pack;
mod DMUC_Deploy.pack;
mod DMUC_CORE.pack;
mod DMUC_Update.pack;
mod DMUC_Custom.pack;
mod DMUC_SkinPack.pack;
mod DMUC_UnitsPack.pack;
mod DMUC_Natives.pack;
mod DMUC_AUM.pack;
mod DMUC_HUD.pack;
mod DMUC_DFM.pack;
mod DMUC_Sounds.pack;
mod DMUC_Music.pack;
mod DMUC_Arrows.pack;
mod DMUC_Borders.pack;
mod DMUC_Markers.pack;
mod DMUC_Skies.pack;
mod DMUC_Fonts.pack;
mod sponge_dm.pack;
mod sponge.pack;


  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2237 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 16 июня 2011 - 12:40

Я тут локализацию сделал для мода Sponge -_-
Ссылка на скачивание :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал sitlord: 16 июня 2011 - 12:44

  • 0

#2238 ORACUL

ORACUL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
  • Откуда:Латвия Рига
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2011 - 19:20

Цитата(sitlord @ Jun 16 2011, 11:40) [post="617375"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]


Ты не мог бы локализировать мод Causa Belli 2.0?
  • 0

#2239 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 18 июня 2011 - 05:22

Ты не мог бы локализировать мод Causa Belli 2.0?

Если будет время сделаю
  • 0

#2240 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 18 июня 2011 - 16:04

После большого перерыва решил испробовать вновь творение Дарта..Посему хотел бы посоветоватся у тех камрадов,кто вовсю играет -какая версия лучше- просто Дартмод или Ультимейт коммандер? Сильно ли отличаются? Интересует в 1 очередь,поведение АИ в баттле и на страте.Спасибо.

Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 18 июня 2011 - 16:05

  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II