Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2421 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 05 октября 2011 - 21:26

agnez,
Вы не могли бы выложить scripting.lua убирающий туман войны на страт карте и HTW.pack отдельно ? Спасибо
  • 0

#2422 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 05 октября 2011 - 22:10

sitlord,

1. Идем по пути ..\data\campaigns\main\scripting.lua
2. Делаем резервную копию scripting.lua
3. Открываем scripting.lua
4. Ищем в нем
local function OnWorldCreated()

scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_culture("european")

scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()
5. После строчки scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()
добавляем scripting.game_interface:show_shroud(false)


  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2423 Amanar

Amanar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 08.ноя.07
Слава: 1

Отправлено 06 октября 2011 - 00:47

Установил Dart mode,все устраивает кроме одного:уж слишком непотопляемые стали корабли,как вернуть чтобы было как в оригинальной игре?
  • 0

#2424 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 октября 2011 - 15:47

agnez,
Cпасибо
  • 0

#2425 ALEKS777

ALEKS777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 31.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2011 - 21:57

Я просто добавил оба RC1 и RC2 , причем в текущую игру и продолжил . Играю за Американцев в поздний период , все прокачено все технологии полностью , впечатление после боя с армией Австрии было нечто , причем второй бой с армией противника меньшей по численности на треть мой полный стек вынесли с поля боя полностью . После этого играть стало некомильфо. Просто так кидать свои армии на штурмы расхотелось . Первый штурм крепости с этими RC была столица Шотладии , впечатление было что в крепости сидят снайперы с оптическим наведением со спутника , 8 мортир методично выносили мою пехоту , причем ядра ложились точно по пехоте и коннице.причем передвижение не влияло на точность попадания . аж под стенами прицельно ложили ядра и выносили полки,в результате штурмовал стены с полуцелыми полками поредевшие на 40-50%. Также и со стен из пушек ведется прицельная стрельба . Также и на поле противник предельно четко выносит пехоту и не лезет на рожон. сначало дает арт подготовку . Проще стало местами автобой проводить (комп подвисает при штурме крепостей ) .Сегодня решил в морское сражение посмотреть (обычно автобой делаю) . С моей стороны порядка 15 кораблей 1, 2, 3, класса со звездами, со стороны Австрии 3корабля ( 1 . ,2,и4) класса меня вынесли с карты почти , на последних еле вынес противника . Вот такая история игры с этими добавками . Играю на вери хрд в обоих режимах . Флот противника в бою необъяснимо не потопляемый вообще . Так что дерзайте . Играть стало намного интересенй.
  • 0

#2426 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 07 октября 2011 - 15:30

Нужно ли прописывать RC1 и RC2 в скрипт?
  • 0

#2427 ALEKS777

ALEKS777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 31.июл.09
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2011 - 17:32

нет я просто закинул, даже DMUC_Core.pack свой не удалил . а номером 1 прописал и оставил , так как там свои правки нравятся . Получился неплохой винегрет .все заработало без прописки где либо.
  • 0

#2428 Буба

Буба

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2011 - 12:13

привет всем, спасибо за мод!, шикарно)а теперь о некоторых проблемах, - поставил дарта 6.95 вместе с additional units, играю за сша, пару юнитов не отображается (перевод ставил последний, патч тоже). и что-то уж совсем легко стало играть (сложность игры стоит высокая), может что плохо настроил, а может это за пиндосов так?...и заметил неприятную вещь периодически отряды в моих армиях произвольно заменяются на другие, что как то "ни алле".
  • 0

#2429 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2011 - 23:49

Комрады стоит ждать выхода DMUC 7.0,он вобще скоро выйдет?Я прросто хотел компанию новую начать,а если его выход не за горами то и смылса начинать не стоит.Я просто смотрю тут многие отписываются,и у них так игра интересно идёт,какбудто уже в 7.0 играют или это какие то дополнительные моды на ИИ ?У меня такого нет,при осаде когда я защищаюсь у меня такое ощущение что с обезъяной играю,интелекта 0,под стены лезут и стоят,на карте сражений конница противника как пушечное мясо под артиллерийский огонь встанет и стоит вобщем тупит по страшному.Особого труда разбить вражескую армию не составляет......
  • 0

#2430 ALEKS777

ALEKS777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 31.июл.09
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2011 - 09:29

Комрады стоит ждать выхода DMUC 7.0,он вобще скоро выйдет?Я прросто хотел компанию новую начать,а если его выход не за горами то и смылса начинать не стоит.Я просто смотрю тут многие отписываются,и у них так игра интересно идёт,какбудто уже в 7.0 играют или это какие то дополнительные моды на ИИ ?У меня такого нет,при осаде когда я защищаюсь у меня такое ощущение что с обезъяной играю,интелекта 0,под стены лезут и стоят,на карте сражений конница противника как пушечное мясо под артиллерийский огонь встанет и стоит вобщем тупит по страшному.Особого труда разбить вражескую армию не составляет......

adam вот это скачай поставь как есть в data папку , прописывать ничего на надо и поганяй в любом сохранинии. вот Вышла версия Darth Formations ETW v2.0, в числе новых изменений:-оптимизация системы оборона/атака-снижение до минимума бесконечные перестроения юнитов под управлением AI-исправлен баг, когда построение формаций вылазили за край карты ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=481321]]>

Сообщение отредактировал Tor7171: 10 октября 2011 - 11:28
текст ответа находился в цитате

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II