Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2431 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 16 октября 2011 - 16:12

agnez, в скрипте есть строка mod animation_yanxu_DM.pack; но я не обнаружил его в сборке. Удалил из скрипта и все заработало. Это может быть причиной других вылетов? (может быть, в иных файлах есть отсылки к этой анимации)
Не заметил моих любимых 122-пушечных кораблей. За что Вы их убрали? )))

Сообщение отредактировал WOO DOO: 16 октября 2011 - 20:55

  • 0

#2432 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 16 октября 2011 - 20:01

можно ссылку на дарт мод 6.4.5 только с другого файл обменника, ато у меня с тех что в шапке не качает...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#2433 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 16 октября 2011 - 21:40

можно ссылку на дарт мод 6.4.5 только с другого файл обменника, ато у меня с тех что в шапке не качает...

Привет камрад. Что за 6.4.5, здесь DarthMod v6.95, и первое зеркало точно рабочее, проверил.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#2434 Привратник

Привратник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2011 - 22:09

Скажите пожалуйста Darth_Formations_ETW_RC1 и Darth_Formations_ETW_RC2 их нужно или нет прописывать в скрипте? Я честно говоря не заметил разницы с прописаным и не прописаным в скрипте файлом Darth_Formations. И еще, нужно только один из них использовать или можно сразу два ?
  • 0
 Разве дерзость- порок? 

#2435 Uzman

Uzman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2011 - 23:08

Скажите пожалуйста Darth_Formations_ETW_RC1 и Darth_Formations_ETW_RC2 их нужно или нет прописывать в скрипте? Я честно говоря не заметил разницы с прописаным и не прописаным в скрипте файлом Darth_Formations. И еще, нужно только один из них использовать или можно сразу два ?

Ставится один из двух, либо RC1 - либо RC2. При этом надо удалить старую формацию пак, если она стояла. Там в дате есть просто groupformations.pack - его удалять не надо. Все остальные, если есть (formation.pack's), считаются старыми от прошлых установок - их надо убрать.Как пишут на твц, ничего прописывать в скрипт не надо и менять название пака не надо. Просто кидаешь файл в дату и, хотя бы в 3-х битвах смотришь изменения. Резких изменений быть не должно - это тонкая корректировка. В RC1 коррекция мягкая, в RC2 более заметная. Хотя некоторые кидали и два вместе файла и пробовали и даже считали что изменения гораздо лучше. В общем надо пробовать. Я тестирую RC2 - поведение AI получше.В чём получше? Самое первое что бросается в глаза - это то, что вражеский генерал, действительно, не так часто бросается в суицидальную атаку на пушки и на линейки. Да и вся кава тоже, гораздо осторожней.

Сообщение отредактировал Uzman: 16 октября 2011 - 23:12

  • 0

#2436 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 17 октября 2011 - 14:17

Tor7171, я перепутал)) я имел ввиду 6.95, но всё уже не надо скачал...

ALEKS777, там в архиве 3 файла, какие из них кидать?

Сообщение отредактировал Malakay: 17 октября 2011 - 15:30

  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#2437 ALEKS777

ALEKS777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 31.июл.09
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2011 - 18:45

Malakay . Камрад я просто положил в дату все 3 файла . как есть . причем свой файл аналогичный переименовал под номером 1.так как идет с заменой файла DMUC_Core.pack . И продолжил дальше играть . Впечатления мои посмотри чуть выше.
  • 0

#2438 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 17 октября 2011 - 22:12

всё поставил в целом впечатление хорошее (раньше в дарт-мод не играл), только вот как-то вяло на страт. карте, почти ничего не происходит, как-то скучновато, ИИ не стремится территории захватывать, границы государств почти не меняются (играю на высокой сложности).
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#2439 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 18 октября 2011 - 23:23

здравствуйте. а для пиратки версии 1.0 подходит?
  • 0
skype - malik1993bd

#2440 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 октября 2011 - 02:58

Маликум,а для кого в шапке топика стоит ?:
Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II