Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2461 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 29 октября 2011 - 22:13

Можно ли узнать кратко какие отличия добавляет Ultimate Commander. Сейчас устанавливаю игру выбрал играть в Darthmod. Хотелось бы узнать стоит устанавливать Ultimate Commander Edition. Спрашиваю это для того что меня более всего интересует АИ компьютера. Чтобы побеждал он умом. Ну а на втором плане реализм. До этого прошёл "Stainless Steel 6.1" хотелось аналогичный глобальный мод для Empire. Почитал два десятка страниц последних сообщений, люди пишут что войска под управлением АИ ведут себя слишком пассивно, по напрасную губят целые армии из за излишней пассивности или крайней глупости.Предлагалось лечение этой проблемы модом "Darth Formations". Сейчас я думаю можно спросить мнения об этом моде, делает ли он игру сложнее.
  • 0

#2462 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2011 - 01:38

OtecMixail Думаю тебе лучше будит спросить не здесь, а на странице мода Darth Formations.Завтра сам буду искать чтонибуть в этом роде.
  • 0

#2463 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 30 октября 2011 - 14:33

Про Darth Formations спрошу на другой странице, а ответ на первый абзац моего сообщения очень хотелось бы получить.
  • 0

#2464 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 30 октября 2011 - 14:49

Можно ли узнать кратко какие отличия добавляет Ultimate Commander. Сейчас устанавливаю игру выбрал играть в Darthmod. Хотелось бы узнать стоит устанавливать Ultimate Commander Edition. Спрашиваю это для того что меня более всего интересует АИ компьютера. Чтобы побеждал он умом. Ну а на втором плане реализм.

Ставьте, ибо ДМУК, - это на сегодняшний день самая глобальная конвертация ЕТВ.Сам играл во все модификации, но, в итоге, всегда возвращался к ДМУК.Дарт все-таки улучшил поведение АИ в битвах, кроме него такую работу больше никто не проделывал. АИ стремится выбить вашу артиллерию не только контрбатарейной борьбой, но и атаками кавалерии и пехоты, активно используются обходы флангов.Вот при штурме крепостей косяки остались.Единственно, что он частенько идет против принципа "лучшее, - враг хорошего" и вносит множество исправлений в свой мод, за ко-рыми не уследишь, и к-рые не всегда идут на пользу моду.Серьезные моды, добавляющие новые юниты, всегда имеют свою Дартмод версию, - Орнаментум, испанский мод от Pom, aum, мод с восточными юнитами, также, сочетается с ДМУК 7.0 бета.Ставьте, не пожалеете, это совсем другая игра, нежели ванила.Если в версии 6.95 играть на рекомендованном Дартом уровне хард/хард, было легко, отразив первый натиск врагов, ты дальше начинал экспансию, то в версии 7.0 он постарался исправить этот недостаток, при игре, например, за Пруссию, к старым врагам, - Польше, Австрии и ВБ, добилась Франция, причем она оказалась самым непримиримым противником, так, что пришлось брать Париж.Тем не менее, АИ, играющего искусснее Вас, еще на свете не изобретено.

Сообщение отредактировал Sergius: 30 октября 2011 - 14:50

  • 0

#2465 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 30 октября 2011 - 21:24

У меня вопрос вот какой в Empire TW отряды набирая опыт статы тоже набирают или нет? У меня ДМ 6.95 не ультимейт командер, так вот заметил что с набором опыта мои войска имеют базовые параметры будто только что вышли из самой дешевой казармы без единой лычки, из модов у меня стоят mod "realistic_flag_set_v12.pack";mod "brightworks_mod.pack";mod "darthmod.pack";mod "Period_Portraits.pack";mod "aum_mod_dm.pack";мод дарта весит 300+ метров у меня, я так понял это сборка состоящая из разных минимодов.А насчет умного АИ от дарта приувеличение, играл Сёгун макс/выс, Empire выс/выс в обоих вариантах что на страт карте что на тактике ИИ умом не отличается от ваниллы. Так же меня просто возмутил его так называемый баланс в Empire Кызылбаши которых используют Моголы и Майсур имеют в отряде 375 человек против 225 моих линейных пехотинцев в рукопашной они одинаковы по параметрам в стрельбе они незначительно хуже европейской линейной пехоты, так вот высаживаются в Кенигсберге эти моголы легко разрывают мою армию в крепости и ход за ходом просто спамят этих Кызылбаши, учитывая их численность ничто не может противостоять этим зергам (в армии Моголов кроме Кызылбаши присутствуют 1-2 кавалерии 1-2 артилерии) насчет ума ИИ - моголы эти даже не пытаются стрелять, тупо бегут в рукопашную имея двухкратный перевес в количестве, вот вам и баланс и интеллект. В дипломатии по прежнему предложения обмена технологиями и предложения мира загнанному в угол врагу ИИ воспринимает на уровне трехлетнего алигофрена, вспомните Сегун где шанс на успех "умеренный" всегда означает отказ в 90% случаев в остальных 10% следует неадекватное контр предложение.
  • 0

#2466 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 30 октября 2011 - 22:45

Поставил ДМУК, импайр оффициальный. Игра стала вылетать в каждой битве. Отстой так хотел всех поработить.Проблема снята. Увеличил фаил подкачки с 2ГБ на 6.У кого подобные проблемы вот как это зделать.Для изменения размера файла подкачки жмем Win + Pause/Break или Пуск - Панель управления - Система и выбираем Дополнительные параметры системы.В свойствах системы выбираем Дополнительно - Быстродействие - Параметры.В Параметрах быстродействия выбираем Дополнительно - Виртуальная память - ИзменитьВ свойствах Виртуальной памяти по умолчанию включен режим "Автоматически выбирать объем файл подкачки". Снимаем галку и задаем размер файла подкачки.У меня 2 винта, зделал фаил подкачки на втором. Впринципе можно зделать и больше но пока хватает.Порабощение начинается!PS: (Гриффин): "Я - молодец! я -молоец!"

Сообщение отредактировал Alamut: 30 октября 2011 - 23:24

  • 0

#2467 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 31 октября 2011 - 00:38

PS: (Гриффин): "Я - молодец! я -молоец!"

Да не, не молодец, с чего это ты молодец?

Сообщение отредактировал Tor7171: 31 октября 2011 - 00:39

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#2468 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 31 октября 2011 - 03:56


Сообщение отредактировал Alamut: 31 октября 2011 - 07:34

  • 0

#2469 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 31 октября 2011 - 13:28

Если в версии 6.95 играть на рекомендованном Дартом уровне хард/хард, было легко, отразив первый натиск врагов, ты дальше начинал экспансию, то в версии 7.0 он постарался исправить этот недостаток, при игре, например, за Пруссию, к старым врагам, - Польше, Австрии и ВБ, добилась Франция, причем она оказалась самым непримиримым противником, так, что пришлось брать Париж.Тем не менее, АИ, играющего искусснее Вас, еще на свете не изобретено.

Не понял, насколько я могу видеть самая последняя версия это v6.95. А вы упоминаете 7.0 Уже вышла седьмая? В этой теме несколько страниц назад пару раз спрашивали - когда выйдет? Ответа не было или намекали что типа не жди. Я чего-то не заметил,или не понял?
  • 0

#2470 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2011 - 13:37

А вы упоминаете 7.0 Уже вышла седьмая?

Мне тоже это интересно, почему бы в шапку ссыль не выставить? И за одно на дарт формации

И еще вопросик. В чем различия сабмодов 3.4. DMUC Additional Units v2.1(Адаптация мода AUM) в шапке и Additional Units Mod v3.2 для Darthmod v6.9 там же ??

Сообщение отредактировал Dimon3230: 31 октября 2011 - 16:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II