Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2451 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 26 октября 2011 - 23:29

Dimon3230,

Суть в том что вылетает из-за нехватки файла подкачки (всего его 4 гб), винда хавает 2 и для наших нужд дает тоже 2, соответсвенно нам нужно увеличить файл подкачки для наших нужд и мы сделаем себе на 2.5гб.

Итак делаем след. (для VISTA32 и 7 32, а на 64 битах не должно вылетать):

запускаем командную строку от имени администратора, пишем в ней cmd жмём "enter" (пуск-> программы->стандартные->кликаем кнопкой мыши по командная строка->запустить от имени администратора)
Откроется чёрное окно,вводим команду bcdedit/set increaseuserva 2500 или 2990 жмем enter

Проверяем: вводим bcdedit, смотрим параметр increaseuserva должен быть 2.5 гб или 2.9 гб

все закрываем перезагружаемся.


  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2452 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2011 - 14:26

agnez
Большое спасибо, вылеты пропали.Я подозревал, что дело в виндовсе. Другие варианты уже все исключил.
Если будет нужен премиум на totalwars.ru , обращайся;) Купил месячный до 19 ноября.
  • 0

#2453 Morgad

Morgad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2011 - 21:11

Подскажите, камрады, установил Дарта, до этого ставил отдельно какие-то минимоды (хоть убей не помню какие), в битвах при движении полков была слышна барабанная дробь и флейта (красота!).Как-то игра вылетела (проблема в винде была, игра была свернута). После этого при запуске Дарт не работал, запускалась обычная ванила.Поставил сверху опять Дарт, но звуки флейты пропали. Какие теперь ни ставлю моды на добавление звуков, музыки и т.д. - ничего не помогает.Какой мод надо ставить, чтобы были эти чарующие меня звуки?И правильно ли его прописывать в империал.юзер.скрипт или юзер. скрипт?
  • 0
Лучше быть, чем казаться.

#2454 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2011 - 00:11

Какой мод надо ставить, чтобы были эти чарующие меня звуки?
И правильно ли его прописывать в империал.юзер.скрипт или юзер. скрипт?

Нужно скачать и установить сабмод для Дартмода DMUC Drum and Fife Add-On v1.1 - Барабан и труба в сражении. Включишь после установки в опциях Дартмода, прописывать ненужно ;)

Сообщение отредактировал Dimon3230: 28 октября 2011 - 00:17

  • 0

#2455 Darius8888

Darius8888

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2011 - 11:21

Товарищи подскажите! Хочу поставить этот мод ради сабмода Glory of Russian Empire, уже стоит aum и количество ходов в год изменено на 12 (т.е. 1 ход=1 месяц) Будет ли конфликтовать?
  • 0

#2456 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2011 - 12:31

Darius8888
На Дартмоде можно выставлять 2,3,4 хода в году.Конфликт с этим значит будет. AUM в шапке подходящий есть,но не думаю,что 3,1 и 3,2 AUM вообще стоит ставить. Слишком уж большое колличество юнитов.Не влазят в окошке покупки.Играю на 2.1
  • 0

#2457 Darius8888

Darius8888

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2011 - 12:41

Darius8888
На Дартмоде можно выставлять 2,3,4 хода в году.Конфликт с этим значит будет. AUM в шапке подходящий есть,но не думаю,что 3,1 и 3,2 AUM вообще стоит ставить. Слишком уж большое колличество юнитов.Не влазят в окошке покупки.Играю на 2.1

Спасибо! Жаль конечно что 12 ходов в год нельзя, очень понравилось в таком режиме.
  • 0

#2458 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2011 - 14:39

Жаль конечно что 12 ходов в год нельзя, очень понравилось в таком режиме.

И что в этом интересного? 100 лет вполне достаточно для "завоевания Мира" даже при 2-х ходах в год.Играл на Емпаир версии 1.0 :)
____________________________________________________
Я вот непойму, что с этим модом? Вродибы ИИ должен быть агрессивнее,но смотрю войска противника при равных силах (10 против 10-ти) ходят слева направо и не нападают. Я подхожу спокойно , окружаю и начинаю обстрел.Коекто из врагов(% 50) останавливается и дает отпор, а остальные меняют позицию постоянно. Как на шоу показа новой одежды. Копейщики тоже или бродят туда-сюда или стоят , как вкопанные , а я все расстреливаю...

Конница врага коечто показывает,вродибы обходит мою конницу с тыла,но в самый последний момент не решается напасть и останавливается на расстоянии 10-ти коней . Такое ощущение, что стоит сложность ультра-легкая.Генерал врага тоже тупит, я его линейкой начал стрелять, он начал медленно уходить от огня, прячась за дома. Обошел дома и расстрелял остальных.Только в конце, как потерял 40% охраны , решил напасть на меня,естественно безрезультатно.[потери с моей стороны 100-200 человек, а у врага 1000 и больше]

Сообщение отредактировал Dimon3230: 28 октября 2011 - 14:43

  • 0

#2459 Darius8888

Darius8888

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2011 - 16:13

И что в этом интересного? 100 лет вполне достаточно для "завоевания Мира" даже при 2-х ходах в год.Играл на Емпаир версии 1.0 :)

Ну, мне не интересно играть на завоевание мира, я люблю когда стран много но моя самая развитая. Например за Россию воевать с испанцами только на море, а у тебя молодой перспективный адмирал развитый до пяти звезд который помрет еще ходов так через 600 :) Тоже самое на суше - опытная армия, опытный генерал которому жить да жить, отправляется из форта в Украине под Париж, громит там все войска, выжигает все поселения, и потрепаный и довольный возвращается в Россию подлечиться и отдохнуть для нового похода) По мне так интересней простого захвата мира :mellow:
  • 0

#2460 Morgad

Morgad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2011 - 17:02

Нужно скачать и установить сабмод для Дартмода DMUC Drum and Fife Add-On v1.1 - Барабан и труба в сражении. Включишь после установки в опциях Дартмода, прописывать ненужно ;)

Огромное спасибо!





Как полез в настройки так сразу вспомнил, что первый раз там также шерстил, но как-то неосознанно))))

Еще благодарю.
  • 0
Лучше быть, чем казаться.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II