Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2591 Uzman

Uzman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2011 - 02:50

Дайте пожалуйста ссылку на 12 вариант формаций :)

А что это за 12-й вариант формаций ? Там же, вроде были RC1, RC2 и последний дартформация, которую он в последнем обновлении засунул в пак.Есть какой-то 12-й ?
  • 0

#2592 Savannah

Savannah

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2011 - 23:17

подскажите пожалуйста, можно ли в дартмоде вернуть ванильное построение отрядов(т.е. ровные шеренги и не такой плотный строй, а не "разброс")? честно говоря мне так больше нравится и это все что я бы поменял для себя в этом моде. приношу извинения если такой вопрос уже был, но 260 страниц топика...

Сообщение отредактировал Savannah: 10 декабря 2011 - 23:21

  • 0

#2593 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 11 декабря 2011 - 00:31

Savannah, конечно можно, надо всего лишь найти при помощи PackFileManager файл Steam\steamapps\common\empire total war\data\DMUC_Core.pack, в нем открыть db/unit_stats_land_tables/unit_stats_land и во всех появившихся таблицах, а их всего то 20, поменять на ванильные параметры у каждого из нескольких сотен юнитов в не помню какой колонке(кажется, это одна из десятка unused) плотность построения юнитов. Вообщем тут работы на часов пять как минимум, и все...

Сообщение отредактировал agnez: 11 декабря 2011 - 00:32

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2594 Savannah

Savannah

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2011 - 00:36

Savannah, конечно можно, надо всего лишь найти при помощи PackFileManager файл Steam\steamapps\common\empire total war\data\DMUC_Core.pack, в нем открыть db/unit_stats_land_tables/unit_stats_land и во всех появившихся таблицах, а их всего то 20, поменять на ванильные параметры у каждого из нескольких сотен юнитов в не помню какой колонке(кажется, это одна из десятка unused) плотность построения юнитов. Вообщем тут работы на часов пять как минимум, и все...

У меня обычный Дартмод а не ДМУК. Ну ок. С плотностью теперь понятно. Ну а обычные ровные шеренги каждого отряда вернуть то можно? Что то я сильно сомневаюсь что дарт открывал каждый юнит чтобы сделать Tighter Formation (вроде так правильно называется) и для каждого из сотен юнитов вручную выставлял разницу в построении в несколько милиметров. Что за бред...

Сообщение отредактировал Savannah: 11 декабря 2011 - 00:44

  • 0

#2595 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 11 декабря 2011 - 00:44

Savannah, а это какая то колонка рядом, кажется тоже безимянная. Надо смотреть. В своё время я как раз наоборот, кучу модов приводил в соответствие с параметрами Дарта, вообщем надо открывать рядом ванильный patch.pack с дартовским DMUC_Core.pack и тупо сравнивать цифры в колонках.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2596 Savannah

Savannah

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2011 - 00:48

Savannah, а это какая то колонка рядом, кажется тоже безимянная. Надо смотреть. В своё время я как раз наоборот, кучу модов приводил в соответствие с параметрами Дарта, вообщем надо открывать рядом ванильный patch.pack с дартовским DMUC_Core.pack и тупо сравнивать цифры в колонках.

По идее "шахматный" порядок пикинеров не должен отличаться от "шахматного" порядка линейной пехоты, которые сейчас у дартовских отрядов. Значит и числовое значение по-идее должно быть одинаковое... Может как то так?
  • 0

#2597 Тектоник

Тектоник

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 05.авг.10
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2011 - 19:28

А этот мод только для 1.6 версии??
  • 0

#2598 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 12 декабря 2011 - 20:08

Тектоник, да.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2599 Тектоник

Тектоник

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 05.авг.10
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2011 - 20:53

Тектоник, да.

Посоветуй мне мод на 1.5 версию...чтоб был не слишком сложный
  • 0

#2600 Чёрный Лентяй

Чёрный Лентяй

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Город невест
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2011 - 11:52

друзья, где-нибудь еще можно скачать DMUC v6.2?на UniBytes скорость загрузки даже для файлообменника маленькаяили по другому спрошу, если его с TWC вытянуть ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=341088]]>на него патч до v7.0 можно ставить, который я по одной из ссылок в шапке скачал?

Сообщение отредактировал Чёрный Лентяй: 15 декабря 2011 - 12:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II