Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2571 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 29 ноября 2011 - 21:58

agnez,
Я просмотрел , разница лишь в одной колонке под названием unknown (третья колонка от Can Throw Grenades) в DMUC6.95 там значение 0 , а в DMUC 7.0 значение 2. Может он где то процентный состав оставшихся людей от целого отряда отредактировал ,как бы при каком количестве оставшихся людей после битвы отряд расформировываеться?
  • 0

#2572 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 30 ноября 2011 - 11:17

Вчера пришлось скачивать свою же сборку - начал редактировать DMUC_Core.pack не сделав предварительно копии, где то накосячил(правил характеристики драгун, меняя сабли на палаши), и остался с битым файлом. Ни DBEditor 1-8, ни Pack File Manager не мог открыть unit_stats_land, где висел баг, а последней правленной версии просто не оказалось...

Вообщем скачав по новой свою версию DMUC_Core.pack под DUMC 6.95, тупо вставил её в сборку DUMC 7.0. Вечером протестирую, как будет работать. Что не понравилось в 7.0, так это отключенные торговые суда, в своих правках я добился того, что бы основной морской найм у AI был военных кораблей, а индийцы нанимались по минимуму и для торговых зон.

sitlord, сравни в DMUC_Core.pack в DUMC версий 6.95 и 7.0 таблицы db/battle_entities_tables/Darth_battle_entities, там имеются различия в параметрах юнитов.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2573 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 30 ноября 2011 - 12:35

agnez,
Не думаю, что в этой таблицы связано что то с потерями армий , эта таблица скорее одна из правок поведений и статов юнитов в сражениях
  • 0

#2574 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 30 ноября 2011 - 12:46

Гопода, что нужно поправить(имхо) , так это кол-во денег . У меня через непродолжительное время казна пухнет от них(300-500к). Дальше играть не имеет смысла(сложность максимальная)-задавлю стеками кого угодно. Доход идет от прокачки городов и торговли через порты (практически не парюсь с колониями- чисто из жадности))) . Можно поправить систему найма и пополнения армий после драки(хотяб как в наполеоне)? идеал был-бы вариант Нержавейки)). PS.Жаль что нельзя поделить Францию , Испанию на несколько провинций))) обидно за державы)))
  • 0

#2575 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 30 ноября 2011 - 14:21

sin1add, можно просто добавить денег всем странам на старте, это проще. По поводу восполнения потерь и пополнения армий - на TWC несколько раз пытались сделать в Империи потери от времени года и восстановление юнитов как в Наполеоне, но без успеха. А по карте вообще все печально, она попросту не поддается глубокому редактированию. Сами разработчики каждый раз создают карты с нуля, а не модифицируют имееющиеся. Пример с Америкой в оригинальной Империи и в DLC The Warpath Campaign, где совершенно разные карты.

Сообщение отредактировал agnez: 30 ноября 2011 - 14:26

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2576 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 30 ноября 2011 - 14:24

sitlord, так эти параметры и влияют на поведение юнитов в бою. Надо будет протестировать эти значения, для сравнения ситуации на поле боя.

Сообщение отредактировал agnez: 30 ноября 2011 - 14:25

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2577 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 30 ноября 2011 - 17:02

sin1add, можно просто добавить денег всем странам на старте, это проще. По поводу восполнения потерь и пополнения армий - на TWC несколько раз пытались сделать в Империи потери от времени года и восстановление юнитов как в Наполеоне, но без успеха. А по карте вообще все печально, она попросту не поддается глубокому редактированию. Сами разработчики каждый раз создают карты с нуля, а не модифицируют имееющиеся. Пример с Америкой в оригинальной Империи и в DLC The Warpath Campaign, где совершенно разные карты.

жаль что все так печально)
выложите свои поправки? интересно попробовать))
спс!
  • 0

#2578 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 30 ноября 2011 - 23:30

sin1add,

выложите свои поправки? интересно попробовать

]]>http://letitbit.net/...юнитов.rar.html]]>
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2579 Uzman

Uzman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2011 - 04:26

Гопода, что нужно поправить(имхо)...

Можно поправить (безболезненно) доход от ресурсов в commodities_demand_junction_tables. Прибыль за ход падает в разы. Сейчас у него (Дарта) стоит 1,4 но это оправдано огромным кол-вом в отрядах - и плейеру и АИ найм и содержание оплачивать то надо...А, если, например, кол-во в отр. маленькое, то можно смело снизить значения. В оригинале всегда 1,1 стояло.Можешь, для явного визуального уменьшения попробовать менее 1,0 выставить ( в 0,5 может не хватить для содержания). Ну, это надо пробовать.Себе Я ставил 1,2 - на 20т. за ход выходил только при наличии хороших колоний. Плюс, там же рядом (в другой табл.) commodities можешь уменьшить стартовые цены на ресурсы. Например, слоновую кость не в 27 (если не ошибаюсь, как сейчас стоит) а в 15 поставь. Думаю, разницу за несколько ходов ощутишь.Прошу принять во внимание, это не утверждение а собс-ные правки.
  • 0

#2580 roshe

roshe

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.авг.11
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2011 - 16:05

если 7.0 вышел,почему бы вам не добавить его описание в шапку?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II