Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#261 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 10 июня 2009 - 11:07

Кто-нить может мне объяснить этот DarthMod Empire v.1.9 моно ставить на пропатченную пиратку до версии 1.2.0 или нет?

да, можно.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#262 LCD

LCD

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 22.фев.09
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2009 - 14:37

isilendil, под 1.3 сборку будешь делать?
  • 0

#263 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 июня 2009 - 18:48

Цитата(nig.low @ Jun 9 2009, 21:24) *Кто-нить может мне объяснить этот DarthMod Empire v.1.9 моно ставить на пропатченную пиратку до версии 1.2.0 или нет?да, можно.

Дарт Вейдер пока вроде ещё не делал корректировку своего мода с учётом патча 1.3.
  • 0

#264 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 24 июня 2009 - 21:02

На форуме TWC, DARTH VADER обещал в ближайшие дни выложить новый вариант мода под патч 1.3.I just returned home... I will not be able to mod today but keep informing me. I have seen some stats and hopefully it will not be very difficult to adapt my mod to the new patch. But I believe I will need more than 3 days (3-4 hours a day) to fix what I have in mind.Keep me updated.

Сообщение отредактировал agnez: 24 июня 2009 - 21:03

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#265 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 июня 2009 - 11:08

DarthMod Empire Commander Edition 2.0
Compatible with the latest CA Patch 1.3
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=246153]]>

Если предварительно открыты платные новые юниты, то они будут присутствовать и в моде.

Сообщение отредактировал U633: 26 июня 2009 - 02:45

  • 0

#266 Dim

Dim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2009 - 18:04

Здравствуйте. У меня Empire Total War пропатчанная до 1.3, но в папке Steam есть только файл steamclient.dll, а инструкции для файла darthmod.pack указан слудующий путь Copy darthmod.pack to C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data. Подскажите, как установить DARTHMOD Empire 2,0 на нелицензионную версию.

Сообщение отредактировал Dim: 25 июня 2009 - 18:06

  • 0

#267 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 июня 2009 - 18:46

Подскажите, как установить DARTHMOD Empire 2,0 на нелицензионную версию.

Моды все одинаково ставятся: Распаковать.Обычно все моды надо класть в DATA игры.Иногда кусок мода надо кинуть в папку main.Прописать название мода в user.empire_script.txt .Оно находится в скрытой папке по адресу:C:\Documents and Settings\ХХХХХ\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts .Сделать открытыми скрытые папки для доступа к The Creative Assembly\Empire\scripts .Перед названием мода в user.empire_script.txt надо всегда ещё писать mod .Например, мод mod_is.pack должен прописываться как mod mod_is.pack;Сохранить прописанное в формате Юникод.
  • 0

#268 Dim

Dim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2009 - 22:13

Моды все одинаково ставятся: Распаковать.Обычно все моды надо класть в DATA игры.Иногда кусок мода надо кинуть в папку main.Прописать название мода в user.empire_script.txt .Оно находится в скрытой папке по адресу:C:\Documents and Settings\ХХХХХ\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts .Сделать открытыми скрытые папки для доступа к The Creative Assembly\Empire\scripts .Перед названием мода в user.empire_script.txt надо всегда ещё писать mod .Например, мод mod_is.pack должен прописываться как mod mod_is.pack;Сохранить прописанное в формате Юникод.

Спасибо. файл user.empire_script скопировал в папку C:\Documents and Settings\ХХХХХ\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts.В инструкции по установке мода для файла darthmod.pack указан слудующий путь Copy darthmod.pack to C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data. У меня на диске С нет такой папки C:\Program Files\Steam. U633 подскажи что делать. Создать папку C:\Program Files\Steam? или как то по другому?
  • 0

#269 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 июня 2009 - 02:08

В инструкции по установке мода для файла darthmod.pack указан слудующий путь Copy darthmod.pack to C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data. У меня на диске С нет такой папки C:\Program Files\Steam. U633 подскажи что делать. Создать папку C:\Program Files\Steam? или как то по другому?

Найди папку DATA игры в компьютере и туда закинь файл darthmod. У меня DATA игры на логическом диске D. Путь: D:\Steam\steamapps\common\empire total war\data. А user.empire_script у меня на системном диске С: C:\Documents and Settings\ххххх\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts

Сообщение отредактировал U633: 26 июня 2009 - 02:12

  • 0

#270 Dim

Dim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2009 - 09:30

Спасибо, теперь понял.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II