Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#281 Morris812

Morris812

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 22.окт.07
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2009 - 06:29

Камрады, такой косяк вылез:Поставил на пиратку патч 1.3 (работает)Пытаюсь поставить Дарт Мод, при запуске вылетает с ошибкой empire.exe Вылетает именно из-за файлика user.empire_script.txtпотому что если его убрать, то все работает.
  • 0
Толпа вооруженных людей также напоминает армию, как груда кирпичей - дом

#282 Takuri

Takuri

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2009 - 08:27

Усли у тебя виста, попробуй удалить  полностью  папку Empire, тут  C:\Users\XXXX\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empireпотом запускаешь игру, выходишь и ставишь модмне помогало при уставнки патча 1.3 и мода
  • 0

#283 Morris812

Morris812

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 22.окт.07
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2009 - 08:57

Усли у тебя виста, попробуй удалить  полностью  папку Empire, тут  C:\Users\XXXX\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empireпотом запускаешь игру, выходишь и ставишь модмне помогало при уставнки патча 1.3 и мода

Я ее удалял когда патч 1.3 ставил. Я их одновременно получается ставил, сначала патч, потом мод. Не помоглоЗЫ и у меня ХР

Сообщение отредактировал Morris812: 07 июля 2009 - 08:13

  • 0
Толпа вооруженных людей также напоминает армию, как груда кирпичей - дом

#284 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2009 - 18:43

Вышел дарт мод 2.2 и 2.3!! :lol: ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2334]]>Добавьте в шапку ветки!! Как обещает, исправлена дипломатия и некоторые другие аспекты стратегического АИ. Будем надеется... сейчас потестим :rolleyes:
  • 0

#285 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 12 июля 2009 - 18:51

grigorii, обновлено.
  • 0

#286 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2009 - 22:13

grigorii, обновлено.

Ага, вижу. Поиграл пару часиков, дипломатию (отношение) подправили в более благоприятную сторону. Так, кпримеру, отношение между всеми странами (кто не воюет) - "симпатия"
На контакт компьютер более охотно идёт. Торговое соглашение, мир, союз, и прочее, подписать стало проще. Пока самое приятное впечатление. Продолжаем тестить.
  • 0

#287 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2009 - 23:11

Нормально. в обмен на технологию или несколько тыщ золота противник соглашается подписать мирный договор.смущает только, что когда находишься в состоянии войны отношение к тебе не вражда а антипатия или даже равнодушие!(начал Пруссией. при войне с Курляндией их отношение - равнодушие. типа война для нас привычное дело! :rolleyes: )
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#288 Aplicator

Aplicator

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 09.июл.09
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2009 - 00:04

Кстати, хочу сча 2.3 запустить. Никто не в курсе, что будет, если я оставлю старпос от "18-го века" и продолжу свой сейв с Дартом и этим старпос-ом?
  • 0

#289 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 13 июля 2009 - 00:08

Aplicator, по плану ничего страшного не должно произойти, но я все таки рекомендую начать новую кампанию, во избежание ошибок и различных недоразумений.
  • 0

#290 Aplicator

Aplicator

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 09.июл.09
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2009 - 14:19

Я поставил к 18-му веку Дарт мод, через ММ в конец списка, в 18-ом веке отключил модуль механики, ибо из-за него собственно и Дарт люблю и подключил, а так же за трассеры, которые там сохранили. Загрузил сейв уже начатой игры, в результате все в принципе устраивает. Одно но, картинки некоторых юнитов не видны, а на поле боя они темные, хотя функционально все работает и всё воюет. Только при наемё на страткарте плохо то, что ты не видешь картинку того, кого нанимаешь =( И ещё, а как вернуть нормальное кол-во отрядов. Как то 300 чел в пехоте и при этом 60-90 в конях - не клеется =(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II