Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2811 Desperados07

Desperados07

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 15.апр.12
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2012 - 14:08

Здравствуйте . У меня Только пару вопросов и надеюсь что с Темой угадал ! .1.Как вернуть Трассера для войск как в Ваниле ?2.Можно ли не меняя размеров пехоты , уменьшить количество кораблей в стеке? ( Допустим сделать 3 корабля в Стеке )3.У меня установлен Мод Battlefield_Blood_Mod_V1 ( patch_blood_only.pack ) Можно ли как то хоть на малость увеличить количество крови ? Имхо мяска хочется от залпа а не пшика ) 4.Вопрос по набору Опыта юнитами ! Можно ли увеличить его хотябы в 2 раза ? Ибо я уже 40+ сражений отвоевал стеком ... при малом соотношении потерь а выше 4-ох лычек поднять не могу (( Какой файл отвечает за опыт армии ?Думаю мне кто нибудь сможет ответить на вопросы .Использую Мод DMUC 7.0 Файл BSM удальон . Дым ненавижу ( Версия 1.6AMD 4400+ ОЗУ 4Гб DDR2 800 Видео 1Гб GT240 ( Все дрова последней версии за этим слежу ) Win 7 x64Возможна связь по скайпу с человеком который может помочь разобраться . Alikzzz2 (Лучше созвониться )P/S. Некому не казалось что кавалерия слишком медленна и Быстро истощаетса на марше ? Вить всё таки Лошади могут проскакать 10 Км и хоть бы что а так 300 метров и всё поникли лютики (( несправедливо !!!
  • 0

#2812 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2012 - 23:29

Здравствуйте . У меня Только пару вопросов и надеюсь что с Темой угадал ! .1.Как вернуть Трассера для войск как в Ваниле ?2.Можно ли не меняя размеров пехоты , уменьшить количество кораблей в стеке? ( Допустим сделать 3 корабля в Стеке )3.У меня установлен Мод Battlefield_Blood_Mod_V1 ( patch_blood_only.pack ) Можно ли как то хоть на малость увеличить количество крови ? Имхо мяска хочется от залпа а не пшика ) 4.Вопрос по набору Опыта юнитами ! Можно ли увеличить его хотябы в 2 раза ? Ибо я уже 40+ сражений отвоевал стеком ... при малом соотношении потерь а выше 4-ох лычек поднять не могу (( Какой файл отвечает за опыт армии ?Думаю мне кто нибудь сможет ответить на вопросы .Использую Мод DMUC 7.0 Файл BSM удальон . Дым ненавижу ( Версия 1.6AMD 4400+ ОЗУ 4Гб DDR2 800 Видео 1Гб GT240 ( Все дрова последней версии за этим слежу ) Win 7 x64Возможна связь по скайпу с человеком который может помочь разобраться . Alikzzz2 (Лучше созвониться )P/S. Некому не казалось что кавалерия слишком медленна и Быстро истощаетса на марше ? Вить всё таки Лошади могут проскакать 10 Км и хоть бы что а так 300 метров и всё поникли лютики (( несправедливо !!!

это все и меня интересует) узнаешь и мне скажи)
  • 0

#2813 Desperados07

Desperados07

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 15.апр.12
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2012 - 23:56

Вопрос про трассера я задал Дарту . Он сказал что в 7,0 Платинум Трассреа будут выбиратса опционально . ))))
  • 0

#2814 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 02 мая 2012 - 21:39

Что то Дарт со флотом и в правду перемудрил напал на флот США 10ю 48и пушичными кораблями на флот США который состоял из 7 кораблей из которых у них всего только два 48и пушечных были остальные по 32 и меньше и был разбит в пух и прах техи мои прокачены до половины у них же их вообще нет бред какой то....
  • 0

#2815 Desperados07

Desperados07

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 15.апр.12
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2012 - 23:01

Флота просто меньше надо чтобы было .. всего у каждой стороны по 2-3 корыта .. ато 20 кораблей фиг усмотриш (( Вот в Шогуне 2 там флот можно выставить отдельно .. у меня там 6 кораблей ползуюсь только 4мя и нормально .!!!
  • 0

#2816 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 03 мая 2012 - 00:25

Дело в том что здесь большая редкость если встретиш такой маленький флот в 2-3 крабля в основном здесь они плавают все всегда большими группами и маленьких битв не получается но дело не в этом что не уследиш, мои пушки с упора по ним почти били и урон наносили очень не большой в то время что их уровень обшивки составлял 3200 а моё 4000 тыщи и гогда они открывали залп мои корабли начинали разлетатся такого просто не может быть это явный косяк!
  • 0

#2817 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2012 - 19:27

Дело в том что здесь большая редкость если встретиш такой маленький флот в 2-3 крабля в основном здесь они плавают все всегда большими группами и маленьких битв не получается но дело не в этом что не уследиш, мои пушки с упора по ним почти били и урон наносили очень не большой в то время что их уровень обшивки составлял 3200 а моё 4000 тыщи и гогда они открывали залп мои корабли начинали разлетатся такого просто не может быть это явный косяк!

Да я тоже заметил какую то странность в боях, только сперва подумал что сам малость перемудрил в настройках мода. Ещё странность, оказывается в качестве торгового корабля теперь может быть любой корабль построенный в торговом порту, а вот флейты и галеоны, которые вроде как по природе своей торговые. Теперь совсем и неторговые.
  • 0

#2818 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 03 мая 2012 - 20:38

Alex-Piter, что да, то да - Дарт в DMUC 8.0 PLATINUM OPEN BETA перемудрил с настройками флота.

странность, оказывается в качестве торгового корабля теперь может быть любой корабль построенный в торговом порту, а вот флейты и галеоны, которые вроде как по природе своей торговые. Теперь совсем и неторговые.

Это его фича после неудачных попыток заставить AI посылать "индийцев" на торговые точки. Лично я просто удалил его правки касающиеся возможности торговли всеми кораблями и увеличил в db приоритет морской торговли для AI. Идеала конечно не вышло, но торговые точки всегда заняты и за них идет борьба. Галеоны с флейтами вообще отключил, дав взамен "индийцев" с кораблями 4-6 рангов для всех фракций, включая испанцев, голландцев, пиратов, берберов, морокко и турок.

Вообщем все, что касается флота у меня значительно усиленно:


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал agnez: 03 мая 2012 - 20:42

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2819 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2012 - 23:45

agnez Подскажи пожалуста а где в этом моде находятся правки Дарта касающиеся флота, а то я боюсь наковырять лишнего. Лучше бы Дарт всё что касается флота, оставил бы всё как в прошлых модах, а то теперь морские бои похожи на танцы, всего один неправильный манёвр, и твои корабли уже тонут всего от пары залпов , или сдаются.

Сообщение отредактировал Alex-Piter: 03 мая 2012 - 23:53

  • 0

#2820 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 04 мая 2012 - 07:43

Alex-Piter, в STEAM\steamapps\common\empire total war\data\DMUC_Core.pack\db\campaign_ai_manager_behaviour_junctions_tables\Darth_campaign_ai_manager_behaviour_junctions.

В открывшийся таблице находим параметры отвечающие за все, связанное с флотом и действиями на море:

NAVY ATTACK BEHAVIOUR
NAVY DISTRIBUTION
NAVY RECRUITMENT
NAVY REPAIR
NAVY STRENGTH MANAGER
PORT BLOCKADE BEHAVIOUR

За торговые дела отвечают во эти значения:

TRADE AREA BEHAVIOUR
TRADE BEHAVIOUR
TRADE ROUTE DEFENCE
TRADE ROUTE RAIDING BEHAVIOUR

Править надо в следующих группах:

FULL - все фракции миноры обладают сим
MAINTAINANCE - все остальные фактически фракции
pirates - тут всё понятно, пираты
NAN - индейцы

Остальные вообщем то не нужны:

EMPTY - не используется
episode - это из американской компании для обучения
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II