Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2791 Alvaro

Alvaro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2012 - 13:54

Есть сылка с нормальной скоростью? 25кб это не смешно даже :( upd Качаю с другого сайта. Этот мод везде одинаковый? В смысле для рус. версии подойдет?И как можно его мануально поставить? Т.е. я только хочу попробовать как с ним будет. А потом если не понравится чтобы удалить можно было. В отдельную папку распаковываться не хочет.Ага по русику понял. Нужно отдельно ставить.Глянул. Чтото у меня какието глюки. Пока вот сразу в глаза кинулось, что солдаты както криво теперь чистят пушки шарудя ершами по воздуху рядом с дулом, а солдаты в строях теперь както неровно стоят кучами и некоторые как сиамские близнецы стоят склеевшись друг с другом ...

Сообщение отредактировал Alvaro: 21 апреля 2012 - 14:41

  • 0

#2792 Nike_serg

Nike_serg

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2012 - 18:38

снова выкидывает.. только раньше выкидывало на начеле загрузки битвы , теперь в конце...решишь как нибудь?

Выкидавает во время боя(действительно неприятный баг)сейчас играл Россий,французы высадились пришлось город отбивать у неприятеля,но в битве снова вылет(теперь сейвы незагружаются(ужас)прошел много ходов.

Сообщение отредактировал Nike_serg: 21 апреля 2012 - 19:13

  • 0

#2793 Alvaro

Alvaro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2012 - 20:31

Народ, я чтото запутался. Объясните пожалуйста в чем разница между двумя модами из шапки. И как их ставить. Я какойто скачал на 108 мб. Там вроде нет никаких опций. Или где их выставлять? в самой игре может? И в каком из них солдаты не залазят в строю один на другого? И на глобальной карте ИИ не тупит? Бо я чтото потерялся маленько. Скачал вот этот http:// i m t w .ru/index.php?app=links&showlink=149 (без пробелов,что за лол чего сайт не кошерный какойто чтоли что банится? О_о ) установил. Но как увидел этот баг с построением захотелось сразу снести(((( Подскажите пожалуйста как все правильно сделать.  

Сообщение отредактировал Alvaro: 21 апреля 2012 - 20:36

  • 0

#2794 Desperados07

Desperados07

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 15.апр.12
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2012 - 01:15

Как трассера вернуть в Мод Дарта ??
  • 0

#2795 Desperados07

Desperados07

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 15.апр.12
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2012 - 03:05

Вопрос второй ... можно ли выставлять количество Кораблей в Стеке ? тобиш я допустим хочу 2-3 корабля . Не люблю Большой Флот . и Опять таки как вернуть в Дарт мод Трассера ???
  • 0

#2796 Alvaro

Alvaro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2012 - 08:41

Блин, ну что тут так совсем мертво то... аууу! Скажите хоть или дартовский ИИ на стратегической карте не хуже ванильной ходит или он чтото там напартачил? И еще как сделать нормальный строй, чтобы юниты не залазили друг другу на голову. Неужели народ устраивает такая хрень в построении когда юниты ходят склеенные?Я сто! страниц прочитал последних но так и толком не понял ничерта. Понял еще что на страт. карте проблемы с разбиванием на мелкие отряды. И правка какаято есть от Ситлорда. Но как понял не рабочая.И обьясните пожалуйста как, что и чем реест чистит при удалении?

Сообщение отредактировал Alvaro: 22 апреля 2012 - 08:46

  • 0

#2797 Nike_serg

Nike_serg

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2012 - 17:18

Блин, ну что тут так совсем мертво то... аууу! Скажите хоть или дартовский ИИ на стратегической карте не хуже ванильной ходит или он чтото там напартачил? И еще как сделать нормальный строй, чтобы юниты не залазили друг другу на голову. Неужели народ устраивает такая хрень в построении когда юниты ходят склеенные?Я сто! страниц прочитал последних но так и толком не понял ничерта. Понял еще что на страт. карте проблемы с разбиванием на мелкие отряды. И правка какаято есть от Ситлорда. Но как понял не рабочая.И обьясните пожалуйста как, что и чем реест чистит при удалении?

Реестр чистить прогай CCleaner удобная программа,или вручную,если знаеш куда залазить.Но вопрос в построении когда юниты ходят склеенные, видал когда в дарте стандарный отряд по 400 чел. Поставил DMUC_Core стандартный размер есть на форуме этого сайта,после чего практически кроме(городской милиций или казаков там построение в разноброс)в других родов войск не замечал.На счет ИИ на стратегической карте замечал что татары приходят по 3-5 отрядов в войске.
  • 0

#2798 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 апреля 2012 - 20:31

У меня все работает.

Вот попробуйте тогда эту, кампанию старую можно продолжать

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2799 Alvaro

Alvaro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2012 - 11:33

Реестр чистить прогай CCleaner удобная программа,иливручную,если знаеш куда залазить.Но вопрос в построении когдаюниты ходят склеенные, видал когда в дарте стандарный отряд по400 чел. Поставил DMUC_Core стандартный размер есть на форумеэтого сайта,после чего практически кроме(городской милиций иликазаков там построение в разноброс)в других родов войск незамечал.На счет ИИ на стратегической карте замечал что татарыприходят по 3-5 отрядов в войске.

Т.е. нужно обязательно качать полную 2гиговую версию и вручную все настраиват? мне просто от туда нифига ненужно. А на той версии что весит 108мб нет вроде "Ядра" на выбор :( И как правилно запускать? Там есть два ехешника "dm" и "em_dm" и еще какойто "enable.bat". Первый вызывает панель запуска мода с надписью pleay а второй сразу стартует. Тот что первый при загрузках вылетает, а второй норм. А еще после его установки у меня не закрывается империя до конца. Т.е. вроде прога уже закрыта а в процессах еще весит. Нужно в ручную вырубать постоянно.
  • 0

#2800 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 23 апреля 2012 - 20:23

Играю в DarthMod Ultimate Commander Dart Emp v 7.0 Com Edit 7.0 в СUSTOM CAMPAIGN по 4 хода в год со своей дополнительной сборкой вот она
mod BullGod_naphorse_mod.pack;
mod 7_years_war_battlepack_v1officer.pack;
mod Warpath_indians2.pack;
mod mod_unitbooostermoroc.pack;
mod mod_unitbooosterind.pack;
mod mod_unitbooosterbarotto.pack;
сейчас на дворе 1778 год но с года 1760 началась такая фигня игрушка в самом бое начала через раз вылетать и так до настоясщего момента
Вопрос если может кто знает этот конфликт с вылетами может быть из за моих дополнительных установленных модов или сама игра DartMod Сommander к концу игры становится на столько не стабильна?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II