Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2861 Привратник

Привратник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2012 - 16:51

Единственный ответ, который меня все еще интересует, как уменьшить число солдат в отряде, 400+ солдат слишком много для моего компьютера, тормоза жуткие, настройка параметров в опциях ничего не дает, отряды неизменно составляют 120кав, 400пех и выше.

В файле preferences.empire_script по пути C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts параметр campaign_unit_multiplier 1 отвечает за число солдат. 1 соответствует максимуму в опциях игры. После редактирования этого файла в его свойствах поставьте галку только для чтения. Т.е. если нужно уменьшить число солдат в двое ,то будет так campaign_unit_multiplier 0.5 ; .

Сообщение отредактировал Привратник: 20 мая 2012 - 17:09

  • 0
 Разве дерзость- порок? 

#2862 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 20 мая 2012 - 18:04

В файле preferences.empire_script по пути C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts параметр campaign_unit_multiplier 1 отвечает за число солдат. 1 соответствует максимуму в опциях игры. После редактирования этого файла в его свойствах поставьте галку только для чтения. Т.е. если нужно уменьшить число солдат в двое ,то будет так campaign_unit_multiplier 0.5 ; .

благодарю
  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#2863 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 23 мая 2012 - 18:51

В колониях нельзя строить укрепления или это баг?]]>http://imageshack.us.../20/001rid.jpg/]]>*****************Проверил столичные регионы, та же ерунда :unsure: Использовал DMUC_Core.pack от sitlord]]>http://www.fayloobmennik.net/1806025]]>

Сообщение отредактировал S.L.A.M: 23 мая 2012 - 19:07

  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#2864 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 мая 2012 - 20:37

S.L.A.M,
Это моя фишка с укреплениями, сделал так в угоду ИИ , так как 1) ИИ не умеет адекватно штурмовать укрепления , 2) в Автобоях не учитываються укрепления у той или иной стороны, поэтому что вы находитесь в городе с укреплением или вне города автобой будет решаться только от количества и сил юнитов, 3) Загружая битву с уреплениями , вы в большинстве случаях побеждаете , даже если численное преимущество не в вашу пользу 4) Штурмуя город с укреплением вы скорее нажмете автобой чтобы избежать от участия забагованного штурма форта , 5) Чтобы ИИ не тратил средства на постройки этих не нужных укреплений.
В итоге выходит вот такой вот дисбаланс , когда ИИ штурмует ваш форт с численным преимуществом вы загружаете битву и побеждаете, а когда игрок атакует город с укреплениями то он нажимает автобой и побеждает   

Сообщение отредактировал sitlord: 23 мая 2012 - 20:44

  • 0

#2865 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 23 мая 2012 - 20:42

S.L.A.M,
Это моя фишка с укреплениями, сделал так в угоду ИИ , так как 1) ИИ не умеет адекватно штурмовать укрепления , 2) в Автобоях не учитываються укрепления у той или иной стороны, поэтому что вы находитесь в городе с укреплением или вне города автобой будет решаться только от количества и сил юнитов, 3) Загружая битву с уреплениями , вы в большинстве случаях побеждаете , даже если численное преимущество не в вашу пользу 4) Штурмуя город с укреплением вы скорее нажмете автобой чтобы избежать от участия забагованного штурма форта .
В итоге выходит вот такой вот дисбаланс , когда ИИ штурмует ваш форт с численным преимуществом вы загружаете битву и побеждаете, а когда игрок атакует город с укреплениями то он нажимает автобой и побеждает   

Подскажите какой файл поправить или выложите пожалуйста без такой фишки
Мне не нравится

Сообщение отредактировал S.L.A.M: 23 мая 2012 - 20:43

  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#2866 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 мая 2012 - 20:46

S.L.A.M,
Откройте building_tables
  • 0

#2867 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 23 мая 2012 - 20:48

S.L.A.M,
Откройте building_tables

нет программ для этого, все в паках
  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#2868 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 мая 2012 - 20:52

S.L.A.M,
отскройте с помощью Pack file manager DMUC_Core.pack 

Сообщение отредактировал sitlord: 23 мая 2012 - 20:52

  • 0

#2869 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 23 мая 2012 - 20:58

S.L.A.M,
отскройте с помощью Pack file manager DMUC_Core.pack 

Открыл, но понял что там для меня темный лес
  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#2870 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 26 мая 2012 - 02:58

Просьба модераторам удалить предыдущий пост, так как во многом разобрался все-таки сам, не дождавшись ответа.Единственный ответ, который меня все еще интересует, как уменьшить число солдат в отряде, 400+ солдат слишком много для моего компьютера, тормоза жуткие, настройка параметров в опциях ничего не дает, отряды неизменно составляют 120кав, 400пех и выше.

а не проще ли зайти в настройки игры и поставить размер отряда на средний или выше нормы? если ставить выше нормы то в отряде линейной пехоты 225 солдат.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II