Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2871 ERMOLOV

ERMOLOV

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 17

Отправлено 27 мая 2012 - 16:37

Установил обновление 7.0! Полностью разочарован! Бои, конечно, стали намного интереснее: ИИ вполне грамотоно отдает приказы солдатам, вражеский гена появляется исключительно в ключевых местах и в критически важные моменты сражения, пытаеся удрать, когда дело начинает пахнуть жаренным, отчаяно маневрирует при моих попытках разорвать его отряд яростным артиллерийским обстрелом, но... Кавалерия - Бог войны! Увеличенная скорость передвижения, по сравнению с 6.2 колоссально усилила ее удары!!! Вся пехота, кроме линеек буквально разлетается словно стекло при падении!! На мощном компе - зрелище похлеще Голливуда! ;) Сама же пехота бегеает, словно усей Болт в штыковые атаки - это зрелищно, но менее реалистично по сравнению с 6.2 Так, из истории известно, что по рекрутским наборам, солдаты служили до 50 лет, а, следовательно, полки не могли быть такими быстроногими, как изображены в игре! Ну и главный минус по прричине которого я снес обновление и поставил занова 6.2 - это стратегический крах затеи с отменой индийцев (в 6.2 они ограничены в 16 единиц) и возможность торговать с факотриями с любого судна!! :angry: Это реальная катастрофа!!! Играя за Швецию (множество портов) налепил за 20 ходов более 100 бригов и прочих малюток! доходы от торговли зашкаливали разумные пределы! Авторитет( главном образом за счет огромного количества кораблей) настолько стал высок, что ИИ чуть ли не платил денег за союз, причем всё это было на максимальном уровне сложности! Вообщем, такого на практике быть не могло! Фальшь! В то время как в 6.2 приходилось планировать, расходы. К 1730 году не мог содержать более 3 забитых под завязку армий (8 линеек, 4-5 пушечных батарей, гена, 4-5 кавы) при максимально грамотно построенной экономике. Так что, надеюсь следующий патч исправит эту досадную, но всё же полную ахинею с торговлей, превращающую игру со стратегической точки зрения в полный бред!

Сообщение отредактировал ERMOLOV: 27 мая 2012 - 16:42

  • 0
Моя честь - это доблесть

#2872 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 27 мая 2012 - 23:09

Установил обновление 7.0! Полностью разочарован! Бои, конечно, стали намного интереснее: ИИ вполне грамотоно отдает приказы солдатам, вражеский гена появляется исключительно в ключевых местах и в критически важные моменты сражения, пытаеся удрать, когда дело начинает пахнуть жаренным, отчаяно маневрирует при моих попытках разорвать его отряд яростным артиллерийским обстрелом, но... Кавалерия - Бог войны! Увеличенная скорость передвижения, по сравнению с 6.2 колоссально усилила ее удары!!! Вся пехота, кроме линеек буквально разлетается словно стекло при падении!! На мощном компе - зрелище похлеще Голливуда! ;) Сама же пехота бегеает, словно усей Болт в штыковые атаки - это зрелищно, но менее реалистично по сравнению с 6.2 Так, из истории известно, что по рекрутским наборам, солдаты служили до 50 лет, а, следовательно, полки не могли быть такими быстроногими, как изображены в игре! Ну и главный минус по прричине которого я снес обновление и поставил занова 6.2 - это стратегический крах затеи с отменой индийцев (в 6.2 они ограничены в 16 единиц) и возможность торговать с факотриями с любого судна!! :angry: Это реальная катастрофа!!! Играя за Швецию (множество портов) налепил за 20 ходов более 100 бригов и прочих малюток! доходы от торговли зашкаливали разумные пределы! Авторитет( главном образом за счет огромного количества кораблей) настолько стал высок, что ИИ чуть ли не платил денег за союз, причем всё это было на максимальном уровне сложности! Вообщем, такого на практике быть не могло! Фальшь! В то время как в 6.2 приходилось планировать, расходы. К 1730 году не мог содержать более 3 забитых под завязку армий (8 линеек, 4-5 пушечных батарей, гена, 4-5 кавы) при максимально грамотно построенной экономике. Так что, надеюсь следующий патч исправит эту досадную, но всё же полную ахинею с торговлей, превращающую игру со стратегической точки зрения в полный бред!

разочарованы в экономической составляющей - поставьте мод про пиратов. устанавливается на дмук 7.0. там нет такого, что денег некуда девать, на счету каждая копейка.
  • 0

#2873 Degnan

Degnan

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.сен.11
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2012 - 19:55

Подскажите когда выходит новая версия 8.0 ? Хотябы приблизительно.
  • 0

#2874 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 02 июня 2012 - 13:50

Сыграл в DarthMod Empire v6.95. Меня разочаровала невероятная легкость с которой проходится игра. Можно хоть всю планету захватить довольно быстро и используя только начальные войска. Компьютер невероятно глуп, а баланса нет. Быстро становишься богатым. Тут писали что в версии 7 стало еще хуже. Нет смысла подробно описывать все критические недочеты, недостаточно просто урезать доходы. Просто скажу что искушенному хардкордному игроку играть невозможно. Играл только ради красоты игры, баталий.Может я что-то неправильно нажимаю когда запускаю игру? Хотя судя по комментариям у всех такая проблема. И не думаю что в DarthMod"е что-то изменится.На всякий случай напишу как я запускаю окошечко DarthMod я нажимаю на DMUC Campaigns затем Ultimate CampaignsЕсть еще Custom Campaigns - что это такое?Empire Campaigns не запускается.Не знаю существует ли мод для Empire где компьютер играет умно, а играть очень трудно, вплоть до того что тебя выносят. Но не где банально урезают доходу до минимума. Мод Stainless Steel 6.1 был таким. Есть ли что-то подобное для Empire?Если нет тогда вся надежда на Наполеона, может там есть над чем головы поломать.
  • 0

#2875 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 02 июня 2012 - 16:31

Сыграл в DarthMod Empire v6.95. Меня разочаровала невероятная легкость с которой проходится игра. Можно хоть всю планету захватить довольно быстро и используя только начальные войска. Компьютер невероятно глуп, а баланса нет. Быстро становишься богатым. Тут писали что в версии 7 стало еще хуже. Нет смысла подробно описывать все критические недочеты, недостаточно просто урезать доходы. Просто скажу что искушенному хардкордному игроку играть невозможно. Играл только ради красоты игры, баталий.Может я что-то неправильно нажимаю когда запускаю игру? Хотя судя по комментариям у всех такая проблема. И не думаю что в DarthMod"е что-то изменится.На всякий случай напишу как я запускаю окошечко DarthMod я нажимаю на DMUC Campaigns затемCustom Campaigns Есть еще Custom Campaigns - что это такое?Empire Campaigns не запускается.Не знаю существует ли мод для Empire где компьютер играет умно, а играть очень трудно, вплоть до того что тебя выносят. Но не где банально урезают доходу до минимума. Мод Stainless Steel 6.1 был таким. Есть ли что-то подобное для Empire?Если нет тогда вся надежда на Наполеона, может там есть над чем головы поломать.

Custom Campaigns это кампания где предлагается большой выбор фракций вплоть до пиратов, если вы собираетесь играть за какую нибуть основную фракцию то лучше выбирать Ultimate CampaignНасчёт того что если хочется хардкора и увидеть более сложную игру то ставь мод про пиратов как уже выше писал Leanid1514 устанавливается на дмук 7.0.

Сообщение отредактировал vudi: 02 июня 2012 - 16:37

  • 0

#2876 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2012 - 18:31

Доброго времени суток!
Необходима помощь в установке/запуске ДМУК 7.0
Что пытаюсь сделать сам:
Устанавливаю E:TW v. 1.5.0.1332.21992
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
(насколько понял это версия 1.6.0)
Устанавливаю ДМУК 7.0
Жму ярлык ДМУК и там на "PLAY" (Стим запущен)
Загружается E:TW, но никакой ДМУК компании иже сними нет
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
При запуске основной компании игра вылетает на начале загрузки, а во всякие индейскопиндостанские компании играть не охота.
  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#2877 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 07 июня 2012 - 22:21

Насколько я понял мод про пиратов сильно урезает деньги, делает управление в городах более сложным(постоянные бунты). Но этого не достаточно. Дело в том что мне хватает двух неполных армий чтобы победоносно шествовать по Европе не встречая сопротивления. Особенно если у меня будет артиллерия. А уж экономику я как нибудь удержу чтобы прокормить эти две армии. Нужно координальным образом менять поведение компьютера, особенно в части обороны города. К сожалению я вижу что это невозможно так как уже более года вот такие страдальческие статьи. Из этой игры можно сделать самою увлекательную стратегию, но недоделали.Отряд с 14 гаубицами сметает армию противника которая подолгу не может решить что ей делать быстро. Слабо-скоординированные атаки легко отбиваются шестью отрядами охраны.
  • 0

#2878 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 08 июня 2012 - 11:24

Насколько я понял мод про пиратов сильно урезает деньги, делает управление в городах более сложным(постоянные бунты).
Но этого не достаточно. Дело в том что мне хватает двух неполных армий чтобы победоносно шествовать по Европе не встречая сопротивления. Особенно если у меня будет артиллерия.
А уж экономику я как нибудь удержу чтобы прокормить эти две армии.
Нужно координальным образом менять поведение компьютера, особенно в части обороны города. К сожалению я вижу что это невозможно так как уже более года вот такие страдальческие статьи. Из этой игры можно сделать самою увлекательную стратегию, но недоделали.

Отряд с 14 гаубицами сметает армию противника которая подолгу не может решить что ей делать быстро. Слабо-скоординированные атаки легко отбиваются шестью отрядами охраны.

Привет камрад.
Мод про пиратов, который уже давно не только про пиратов -"Pirates Uber Alles v3.4.9 & Russian Company" на сегодняшний момент имеет самую продвинутую тактическую систему, так как помимо работы вместе с Дартмодом, может работать на BAI, созданным камрадом nnn900, специально для этого мода. Уже больше года идет правка мода, с участием игроков, в соответствии с их пожеланиями. Насколько я понял, Вы лично еще не пробовали ставить себе этот мод, поэтому предлагаю сначала поставить, посмотреть что к чему, а потом уже отписываться, желательно в тему мода про пиратов ;) .
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#2879 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 10 июня 2012 - 00:08

мод про пиратов - это вещь!!! там нету такого, что к 1720 году в казне тысяч так 200. в этом моде каждая копейка на счету. единственный минус - слишком высокие характеристики у гарнизонных войск. в следующей версии это и многое другое будет исправленно и добавленно будет много нового. на данный момент мод про пиратов - это лучший мод на империю! я поставил его на дмук 7.0.
  • 0

#2880 5nosmoking

5nosmoking

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 11.июн.11
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2012 - 01:44

А мод без установщика есть? Установщик уж больно капризен в плане папки распаковки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II